Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Работа по учебнику (раздел «Задачи в несколько действий»). ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Задания 17–24. Прочитайте задачи, выполните короткую запись и решите их. № 19. 4 куста – 8 г., 8 в., 8 с. Решение: ? куст –? пт. 1) 8 · 3 = 24 (пт.) – на 4 кустах; 2) 24: 4 = 6 (пт.) – на 1 кусте. Урок 136 Цели деятельности учителя: способствовать развитию умения составлять выражение по условию задачи; содействовать совершенствованию умения решать текстовые задачи. Планируемые результаты образования. Предметные: имеют представления о том, как правильно использовать в речи названия выражений и их компонентов; умеют определять порядок действий в выражениях со скобками, выполнять вычисления в несколько действий, сравнивать значения выражений, группировать слагаемые (множители) для рациональных вычислений, решать задачи в два действия на нахождение произведения, деления на части и по содержанию, нахождение суммы и остатка, на увеличение / уменьшение в несколько раз, разностное сравнение; знают, как сопоставлять выражение с условием задачи, составлять выражения для решения задачи разными способами. Личностные УУД: применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения. Метапредметные (критерии сформированности / оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; составляют план последовательности действий; познавательные: ориентируются в своей системе знаний, отличают новое от уже известного с помощью учителя; находят ответы навопросы;привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; осуществляют анализ, сравнение, делают выводы; коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи. Ход урока I. Устный счет. 1. Мальчик и девочка измеряли одни и те же отрезки. Мальчик сказал, что один отрезок в 2 раза длиннее другого. Девочка сказала, что один отрезок на 4 см длиннее другого. Какова длина каждого отрезка? 2. Найдите значения выражений и расположите карточки в порядке возрастания. а) 99 – 30, 99 – 50, 74 – 3, 79 – 20, 99 – 60;
б) 89 – 60, 89 – 4, 96 – 50, 96 – 60, 89 – 2; в) 60 – 40, 60 – 20, 82 – 70, 87 – 5, 90 – 40. 3. Чтобы разделить число 2 · 4 · 7 на 8, не обязательно вычислять, чему равно все произведение. Нетрудно заметить, что 2 · 4 = 8, значит: (2 · 4 · 7): 8 = (8 · 7): 8 = 7. 4. Попробуйте таким же образом, не вычисляя делимое, найти значения следующих выражений: (7 · 9): 7 = (2 · 3 · 6): 4 = (11 · 12): 11 = (2 · 3 · 6): 9 = (11 · 12): 4 = (9 · 4): (3 · 2) = (3 · 4 · 5): 15 = (15 · 18): (5 · 6) = 5. Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства: 6. Команда спортсменов построилась в 4 ряда по 9 человек в каждом. Сколько мужчин в команде, если женщин – 15? Выберите выражение, которое является решением задачи. 9 · 4 – 15 9 · 4 + 15 9 + 4 + 15
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.166.214 (0.004 с.) |