Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теория и практика музейного дела.
Музей образовательного учреждения: цели, задачи, нормативные документы. Санитарно-гигиенические требования. Алгоритмы создания школьного музея. Алгоритмы сбора, экспертизы и передачи на хранение в школьный музей экспонатов, найденных в поисково-исследовательских экспедициях.
Практические занятия: работа в музее отряда, оформление постоянной передвижной экспозиции по тематике работы отряда. Раздел 7. Проектно-исследовательская деятельность. Проектно-исследовательская деятельность в области военной истории. Поисковики-исследователи: С.С.Котилевский, С.И. Садовников и др. Поиск на службе науки: корректировка данных по истории Великой Отечественной войны на основании материалов поисковых отрядов. Правила официальной передачи информации в государственные органы, Управление по увековечению памяти павших защитников Отечества МО РФ.
Практические занятия: постоянная практическая работа по обработке материала, собранного в экспедициях. Работа в архивах по конкретным исследовательским темам. Работа по запросам населения, ветеранов, поисковых отрядов. Сбор материалов в ходе подготовки к экспедициям. Участие в конкурсах проектных и исследовательских работ, поисково-исследовательских конференциях и семинарах. Организация и проведение конкурсов, конференций, фестивалей проектно-исследовательской деятельности для обучающихся. Цели, задачи и алгоритмы организации и проведения конкурсов проектно-исследовательских работ с обучающимися. Основные конкурсы родного края. Всероссийские мероприятия.
Практические занятия: организация и проведение внутриотрядного этапа одного из региональных мероприятий. Организация и проведение ролевых игр, фестивалей исторической реконструкции, творческих конкурсов для обучающихся. Цели, задачи и алгоритмы организации и проведения ролевых игр, фестивалей исторической реконструкции, творческих конкурсов для обучающихся. Основные мероприятия родного края. Всероссийские мероприятия.
Практические занятия: организация и проведение ролевой игры и дня исторической реконструкции для обучающихся ознакомительного и базового уровней. Раздел 8. Основы возрастной физиологии и психологии.
Возрастная физиология. Этапы возрастной физиологии. Особенности возрастной физиологии и гигиены подростков. Санитарно-гигиенические нормы физической нагрузки подростков в походах и экспедициях. Практические занятия: разработка комплекса утренней зарядки в условиях поисково-исследовательской экспедиции. Разработка «санитарного кодекса» экспедиции. Разработка режима похода выходного дня для младших, средних и старших подростков.
8.2 Возрастная психология. Этапы развития психики человека, ведущие типы психической деятельности. Особенности психического развития подростков. Социально-актуальная (общественно-полезная, общественно-значимая) деятельность, как ведущий тип психической деятельности подростков. Нормативно-правовая база, алгоритмы проведения и этика психолого-педагогических наблюдений и исследований. Практические занятия: психологическое тестирование (исключительно самотестирование! Любое взаимное тестирование незаконно!). Решение ситуативных задач. Раздел 9. Психология группы. Группа и её законы. Понятие группы. Понятие малых групп. Группы формальные и неформальные. Понятие референтной группы. Законы и периоды развития группы: деление групп по уровню группового сознания. Основные стили руководства группой. Основные этапы развития группы (по Ланцбергу) и выбор стиля руководства на каждом этапе. Изолированная малая группа. Проблемы работы группы в полной или относительной изоляции в природных условиях. Понятие психологической совместимости.
Практические занятия: решение ситуативных задач. Определение этапа развития собственной группы. Разработка предложений по работе группы в условиях конкретной экспедиции.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.005 с.) |