Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные этапы Второй Мировой войны.
Краткая обзорная лекция по истории Второй Мировой: предпосылки, участники, периодизация, итоги.
Основные сражения Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. Советско-германские отношения в конце 30-х – начале 40-х годов. Начало Великой Отечественной войны. Хронология и анализ основных сражений: оборона Брестской крепости, Битва за Москву, парад 1941 года, оборона и блокада Ленинграда, оборона Севастополя, Одессы, Аджимушкая, Ржевско-Вяземская оборонительная операция, Смоленское сражение, Курская битва, Сталинградская битва, Карелия и Заполярье, битва за Кавказ, сражения за Белоруссию и Украину, наступательные операции на территории сопредельных государств и Германии, союзные войска и встреча на Эльбе. Жизнь на оккупированных территориях. Судьба военнопленных. Нацистские концлагеря. Битва за Берлин. Великая Победа советского народа. Парад победы 1945 года. Нюрнбергский трибунал.
Практические занятия: работа с архивными документами военных лет, мемуарной литературой, военными картами и схемами, встречи с ветеранами ВОВ, просмотр художественных и документальных фильмов, посещение музеев.
События Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.в истории родного края. Содержание темы выбирает педагог исходя из особенностей и истории региона проживания.
Практические занятия: посещение местного краеведческого музея, возможна виртуальная экскурсия по музею. Основные боевые действия на территории работы отряда. Краткий обзор истории района работы отряда. Основные краеведческие объекты. События Великой Отечественной войны в районе проведения отрядом полевых поисковых работ. Разбор конкретных боевых операций.
Практические занятия: работа с мемуарной литературой и архивными документами, просмотр видеоматериалов, посещение местного краеведческого музея. Возможно посещение школьных музеев, посвящённых конкретным воинским соединениям, сражавшимся в местах работы отряда. Раздел 5. Теория и практика поисковой работы Классическая и военная археология. Археология как наука: определение, цели, задачи, история. Сравнение целей, задач и методов классической и военной археологии.
Практические занятия: дискуссия на тему «применимы ли в поиске методы классической археологии».
Составляющие поисковой работы. Поиск как комплекс исследовательских мероприятий. Предварительные исследования. Разведка. Работа на местности. Работа с найденными экспонатами и документами. Установление и увековечивание имён найденных бойцов. Розыск родственников павших. Строительство памятных знаков, памятников, мемориалов. Уход за воинскими захоронениями. Практические занятия: деловая игра «планирование комплекса поисково-исследовательских мероприятий в районе».
Технология полевых поисковых работ на местности. Этика военного поиска. Предварительное обследование места работы, рельеф «поля боя», опрос местного населения. Распознавание мест захоронений, типы захоронений, поиск «верховых». Правила работы в раскопе, санитарно-гигиенические нормы, консервация и хранение находок, в том числе документов и смертных медальонов. Организация захоронений, воинские почести. Специальное поисковое снаряжение, поисковые сезоны.
Практические занятия: работа с картами, мемуарной литературой, архивными документами, просмотр фото- и видеоматериалов о полевых поисковых работах, работа с учебными экспонатами. Основы анатомии. Строение человеческого скелета, половые и расовые признаки. Документирование находок, составление отчётов.
Практические занятия: работа с муляжом человеческого скелета, анатомическими атласами. Составление протокола эксгумации по образцу. Бойцы РККА. Униформа родов войск. Знаки различия по воинским званиям (солдаты и матросы, сержанты, офицеры, высший командный состав). Документы, удостоверяющие личность. Личные вещи, обмундирование, снаряжение. Наградная система и награды РККА.
Практические занятия: работа с тематической литературой и учебными экспонатами. Бойцы иностранных армий. Униформа родов войск. Знаки различия по воинским званиям (солдаты и матросы, сержанты, офицеры, высший командный состав). Документы, удостоверяющие личность. Личные вещи, обмундирование, снаряжение. Наградная система и награды Вермахта.
Практические занятия: работа с тематической литературой и учебными экспонатами.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.173.221.132 (0.077 с.) |