![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Помехи, которые могут возникнуть при передаче в результате множества сообщений, конкурирующих в борьбе за внимание потребителей – этоСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
шум Постоянный, устойчивый образ своего представителя, посредника в коммуникациях с целевой аудиторией – это корпоративный герой Принятый и строго выдерживаемый организацией цвет или цветовое сочетание, делающее элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие – это фирменный(ые) цвет Процесс, с помощью которого источник преобразует свои цели в стратегию рекламы или стимулирования продаж, позволяющую довести требуемое сообщение до сведения адресата – это кодирование Процесс, с помощью которого сообщение доводят до целевой аудитории – это передача Прямой контакт участника рынка и потенциального потребителя с целью осуществления сбыта – это личная продажа Прямой маркетинг посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в магазинах – это маркетинг по каталогам (catalogue marketing) Прямой маркетинг посредством телефона для непосредственной продажи товара потребителям – это телемаркетинг (telemarketing) Прямые затраты розничных торговцев включают стоимость товара, расходы на его перевозку Рассылка рекламных сообщений в адрес потребителей или возможных деловых партнеров – это прямая почтовая реклама (direct mail) Реальное лицо фирмы, специалист по связям с общественностью, который способен через СМИ донести до людей необходимую, интересующую их информацию в выгодном для организации свете – это постоянный коммуникатор Рекламная кампания, при которой вначале привлекаются среднетиражные СМИ, затем количество изданий и их престижность возрастают, одновременно увеличивается объем публикаций, затем подключается телевидение и т.п., называется нарастающей Рекламная кампания, при которой чередуются (через примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется ровной Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется ___ рынком целевым Систематические отношения между бизнесом и рынком, в ходе которых собираются воедино разнообразные идеи, дизайнерские решения, сообщения, данные о состоянии среды коммуникаций, формы, размеры, с целью передачи идей, стимулирования конкретного восприятия товаров и услуг отдельными людьми, объединенными в целевой рынок – это
маркетинговые коммуникации Совокупность графических, языковых, цветовых приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий фирмы, а с другой стороны – противопоставляет фирму и ее изделия конкурентам и их товарам – это фирменный стиль Совокупность мероприятий, проводимых для популяризации товаров, а также торговых предприятий и оказываемых ими покупателям услуг – это торговая реклама Совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания у них его купить – это продвижение товара (promotion) Совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от отправителя к получателю (газеты, телевидение, почтовая реклама и т.д.) – это канал передачи информации Специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров – это логотип Способ интерпретации потребителями маркетингового сообщения, что определяет их реакцию – это декодирование Среди предприятий розничной торговли наиболее высокий объем продаж имеют комбинированные магазины
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.61.163 (0.012 с.) |