Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Помехи, которые могут возникнуть при передаче в результате множества сообщений, конкурирующих в борьбе за внимание потребителей – это ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
шум Постоянный, устойчивый образ своего представителя, посредника в коммуникациях с целевой аудиторией – это корпоративный герой Принятый и строго выдерживаемый организацией цвет или цветовое сочетание, делающее элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие – это фирменный(ые) цвет Процесс, с помощью которого источник преобразует свои цели в стратегию рекламы или стимулирования продаж, позволяющую довести требуемое сообщение до сведения адресата – это кодирование Процесс, с помощью которого сообщение доводят до целевой аудитории – это передача Прямой контакт участника рынка и потенциального потребителя с целью осуществления сбыта – это личная продажа Прямой маркетинг посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в магазинах – это маркетинг по каталогам (catalogue marketing) Прямой маркетинг посредством телефона для непосредственной продажи товара потребителям – это телемаркетинг (telemarketing) Прямые затраты розничных торговцев включают стоимость товара, расходы на его перевозку Рассылка рекламных сообщений в адрес потребителей или возможных деловых партнеров – это прямая почтовая реклама (direct mail) Реальное лицо фирмы, специалист по связям с общественностью, который способен через СМИ донести до людей необходимую, интересующую их информацию в выгодном для организации свете – это постоянный коммуникатор Рекламная кампания, при которой вначале привлекаются среднетиражные СМИ, затем количество изданий и их престижность возрастают, одновременно увеличивается объем публикаций, затем подключается телевидение и т.п., называется нарастающей Рекламная кампания, при которой чередуются (через примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется ровной Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется ___ рынком целевым Систематические отношения между бизнесом и рынком, в ходе которых собираются воедино разнообразные идеи, дизайнерские решения, сообщения, данные о состоянии среды коммуникаций, формы, размеры, с целью передачи идей, стимулирования конкретного восприятия товаров и услуг отдельными людьми, объединенными в целевой рынок – это
маркетинговые коммуникации Совокупность графических, языковых, цветовых приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий фирмы, а с другой стороны – противопоставляет фирму и ее изделия конкурентам и их товарам – это фирменный стиль Совокупность мероприятий, проводимых для популяризации товаров, а также торговых предприятий и оказываемых ими покупателям услуг – это торговая реклама Совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания у них его купить – это продвижение товара (promotion) Совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от отправителя к получателю (газеты, телевидение, почтовая реклама и т.д.) – это канал передачи информации Специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров – это логотип Способ интерпретации потребителями маркетингового сообщения, что определяет их реакцию – это декодирование Среди предприятий розничной торговли наиболее высокий объем продаж имеют комбинированные магазины
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.214 (0.006 с.) |