Помехи, которые могут возникнуть при передаче в результате множества сообщений, конкурирующих в борьбе за внимание потребителей – это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Помехи, которые могут возникнуть при передаче в результате множества сообщений, конкурирующих в борьбе за внимание потребителей – это



шум

Постоянный, устойчивый образ своего представителя, посредника в коммуникациях с целевой аудиторией – это

корпоративный герой

Принятый и строго выдерживаемый организацией цвет или цветовое сочетание, делающее элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие – это фирменный(ые)

цвет

Процесс, с помощью которого источник преобразует свои цели в стратегию рекламы или стимулирования продаж, позволяющую довести требуемое сообщение до сведения адресата – это

кодирование

Процесс, с помощью которого сообщение доводят до целевой аудитории – это

передача

Прямой контакт участника рынка и потенциального потребителя с целью осуществления сбыта – это

личная продажа

Прямой маркетинг посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в магазинах – это

маркетинг по каталогам (catalogue marketing)

Прямой маркетинг посредством телефона для непосредственной продажи товара потребителям – это

телемаркетинг (telemarketing)

Прямые затраты розничных торговцев включают

стоимость товара, расходы на его перевозку

Рассылка рекламных сообщений в адрес потребителей или возможных деловых партнеров – это

прямая почтовая реклама (direct mail)

Реальное лицо фирмы, специалист по связям с общественностью, который способен через СМИ донести до людей необходимую, интересующую их информацию в выгодном для организации свете – это

постоянный коммуникатор

Рекламная кампания, при которой вначале привлекаются среднетиражные СМИ, затем количество изданий и их престижность возрастают, одновременно увеличивается объем публикаций, затем подключается телевидение и т.п., называется

нарастающей

Рекламная кампания, при которой чередуются (через примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется

ровной

Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется ___ рынком

целевым

Систематические отношения между бизнесом и рынком, в ходе которых собираются воедино разнообразные идеи, дизайнерские решения, сообщения, данные о состоянии среды коммуникаций, формы, размеры, с целью передачи идей, стимулирования конкретного восприятия товаров и услуг отдельными людьми, объединенными в целевой рынок – это

маркетинговые коммуникации

Совокупность графических, языковых, цветовых приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий фирмы, а с другой стороны – противопоставляет фирму и ее изделия конкурентам и их товарам – это

фирменный стиль

Совокупность мероприятий, проводимых для популяризации товаров, а также торговых предприятий и оказываемых ими покупателям услуг – это

торговая реклама

Совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания у них его купить – это

продвижение товара (promotion)

Совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от отправителя к получателю (газеты, телевидение, почтовая реклама и т.д.) – это

канал передачи информации

Специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров – это

логотип

Способ интерпретации потребителями маркетингового сообщения, что определяет их реакцию – это

декодирование

Среди предприятий розничной торговли наиболее высокий объем продаж имеют

комбинированные магазины



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.214 (0.006 с.)