В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Ф. Котлер включает 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Ф. Котлер включает



А) Бренд – это зарегистрированный в установленном порядке знак, который предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности

В) Бренд – это название, слово, выражение, символ, графическое решение или их комбинация, используемые в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов и отличия их от конкурентов, имеющие общественное признание и высокую денежную стоимость

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Брендинг – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ

В) Брендинг – это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Витрина – это физическая защита продукта, позволяющая производителю производить содержимое и гарантировать стандарт, являясь в то же время носителем индивидуальности продукта

В) Витрина – это композиционно продуманное сочетание прямой демонстрации товаров с их муляжами и подсобными декоративными предметами в застекленных проемах

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Декодирование – это способ интерпретации потребителями маркетингового сообщения, что определяет их реакцию

В) Декодирование – это помехи, которые могут возникнуть при передаче в результате множества сообщений, конкурирующих в борьбе за внимание потребителей

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Знак обслуживания – это зарегистрированный в установленном порядке знак, который предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности

В) Знак обслуживания – это зарегистрированные в установленном законодательством порядке на имя владельца символ, слово, изображение, звуковые позывные или оригинальная форма и имеющие зафиксированный набор характеристик и особенностей, служащих для однозначной идентификации товара

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Канал передачи информации – это конкретное средство передачи послания, входящее в совокупность средств коммуникационного канала (конкретная газета, конкретная телевизионная программа, конкретная фирма почтовой рассылки и используемые ею методы почтового отправления и т.д.)

В) Канал передачи информации – это совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от отправителя к получателю (газеты, телевидение, почтовая реклама и т.д.)

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Кодирование – это процесс, с помощью которого сообщение доводят до целевой аудитории

В) Кодирование – это процесс, с помощью которого источник преобразует свои цели в стратегию рекламы или стимулирования продаж, позволяющую довести требуемое сообщение до сведения адресата

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Корпоративный герой – это постоянный, устойчивый образ своего представителя, посредника в коммуникациях с целевой аудиторией

В) Корпоративный герой – это реальное лицо фирмы, специалист по связям с общественностью, который способен через СМИ донести до людей необходимую, интересующую их информацию в выгодном для организации свете

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Корпоративный имидж – это краткое выражение функции, которую организация пытается выполнить в обществе

В) Корпоративный имидж – это единый, характерный, индивидуальный, неповторимый образ организации, ее репутация, предмет заботы руководителей организации и службы паблик рилейшнз

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Личная продажа – это определенный набор действий, направленных на повышение узнаваемости образа участника рынка и его репутации

В) Личная продажа – это прямой контакт участника рынка и потенциального потребителя с целью осуществления сбыта

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Логотип – это специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров

В) Логотип – это совокупность графических, языковых, цветовых приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий фирмы, а с другой стороны – противопоставляет фирму и ее изделия конкурентам и их товарам

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Маркетинг по каталогам – это прямой маркетинг посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в магазинах

В) Маркетинг по каталогам – это рассылка рекламных сообщений в адрес потребителей или возможных деловых партнеров

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Маркетинговые коммуникации – это систематические отношения между бизнесом и рынком, в ходе которых собираются воедино разнообразные идеи, дизайнерские решения, сообщения, данные о состоянии среды коммуникаций, формы, размеры, с целью передачи идей, стимулирования конкретного восприятия товаров и услуг отдельными людьми, объединенными в целевой рынок

В) Маркетинговые коммуникации – это совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от отправителя к получателю (газеты, телевидение, почтовая реклама и т.д.)

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Мерчендайзинг – это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар

В) Мерчендайзинг – это совокупность мероприятий, проводимых для популяризации товаров, а также торговых предприятий и оказываемых ими покупателям услуг

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Миссия – это краткое выражение функции, которую организация пытается выполнить в обществе

В) Миссия – это единый, характерный, индивидуальный, неповторимый образ организации, ее репутация, предмет заботы руководителей организации и службы паблик рилейшнз

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Носитель информации – это конкретное средство передачи послания, входящее в совокупность средств коммуникационного канала (конкретная газета, конкретная телевизионная программа, конкретная фирма почтовой рассылки и используемые ею методы почтового отправления и т.д.)

В) Носитель информации – это совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от отправителя к получателю (газеты, телевидение, почтовая реклама и т.д.)

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Оптовая торговля – это объем реализации товаров в денежном выражении, охватывающий заключительный этап движения продукции из сферы обращения в сферу потребления, констатирующий общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов товаров

В) Оптовая торговля – это любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Паблик рилейшнз (PR) – это определенный набор действий, направленных на повышение узнаваемости образа участника рынка и его репутации

В) Паблик рилейшнз (PR) – это прямой контакт участника рынка и потенциального потребителя с целью осуществления сбыта

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Передача – это процесс, с помощью которого сообщение доводят до целевой аудитории

В) Передача – это процесс, с помощью которого источник преобразует свои цели в стратегию рекламы или стимулирования продаж, позволяющую довести требуемое сообщение до сведения адресата

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Постоянный коммуникатор – это постоянный, устойчивый образ своего представителя, посредника в коммуникациях с целевой аудиторией

В) Постоянный коммуникатор – это реальное лицо фирмы, специалист по связям с общественностью, который способен через СМИ донести до людей необходимую, интересующую их информацию в выгодном для организации свете

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Продвижение товара – это совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от отправителя к получателю (газеты, телевидение, почтовая реклама и т.д.)

В) Продвижение товара – это совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания у них его купить

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Прямая почтовая реклама – это прямой маркетинг посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в магазинах

В) Прямая почтовая реклама – это рассылка рекламных сообщений в адрес потребителей или возможных деловых партнеров

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Прямой маркетинг – это непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем данного товара

В) Прямой маркетинг – это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара (услуг), представляющих соответствующие сегменты (сегмент) рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Рекламная кампания – это непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем данного товара

В) Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара (услуг), представляющих соответствующие сегменты (сегмент) рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Розничная торговля – это любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования

В) Розничная торговля – это любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Розничный товарооборот – это объем реализации товаров в денежном выражении, охватывающий заключительный этап движения продукции из сферы обращения в сферу потребления, констатирующий общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов товаров

В) Розничный товарооборот – это любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Система сбыта – это каналы, используемые для перемещения продукта от изготовителя к покупателю

В) Система сбыта – это совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от отправителя к получателю (газеты, телевидение, почтовая реклама и т.д.)

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Слоган – это лозунг или девиз, отражающий направления деятельности корпорации, качество ее товаров и услуг в прямой, иносказательной или абстрактной форме

В) Слоган – это принятый и строго выдерживаемый организацией цвет или цветовое сочетание, делающее элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Стимулирование потребителя – это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара

В) Стимулирование потребителя – это стимулирование сбыта, нацеленное на поощрение покупки потребителем, включает в себя распространение бесплатных образцов, купоны, скидки, конкурсы, премии и прочее

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Стимулирование продаж – это маркетинговая технология, основная функция которой заключается в стимулировании сбыта

В) Стимулирование продаж – это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Телевизионный маркетинг прямого отклика – это форма прямого маркетинга, реализуемая посредством телевидения, путем показа рекламы прямого ответа (первые ответившие потребители имеют льготные условия покупки) или использования специальных телевизионных коммерческих каналов для продажи на дому по выгодным ценам

В) Телевизионный маркетинг прямого отклика – это прямой маркетинг посредством телефона для непосредственной продажи товара потребителям

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Телемаркетинг – это форма прямого маркетинга, реализуемая посредством телевидения, путем показа рекламы прямого ответа (первые ответившие потребители имеют льготные условия покупки) или использования специальных телевизионных коммерческих каналов для продажи на дому по выгодным ценам

В) Телемаркетинг – это прямой маркетинг посредством телефона для непосредственной продажи товара потребителям

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Товарная марка – это название, термин, знак, символ или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продуктов конкурентов

В) Товарная марка – это название, слово, выражение, символ, графическое решение или их комбинация, используемые в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов и отличия их от конкурентов, имеющие общественное признание и высокую денежную стоимость

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Товарный знак – это зарегистрированный в установленном порядке знак, который предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности

В) Товарный знак – это зарегистрированные в установленном законодательством порядке на имя владельца символ, слово, изображение, звуковые позывные или оригинальная форма и имеющие зафиксированный набор характеристик и особенностей, служащих для однозначной идентификации товара

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Торговая реклама – это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар

В) Торговая реклама – это совокупность мероприятий, проводимых для популяризации товаров, а также торговых предприятий и оказываемых ими покупателям услуг

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Упаковка – это физическая защита продукта, позволяющая производителю производить содержимое и гарантировать стандарт, являясь в то же время носителем индивидуальности продукта

В) Упаковка – это композиционно продуманное сочетание прямой демонстрации товаров с их муляжами и подсобными декоративными предметами в застекленных проемах

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Фирменные константы – это строго соблюдаемые фирмой в работе и на рынке формат, система верстки текста, представления иллюстраций

В) Фирменные константы – это используемый фирмой шрифт при начертании товарного знака и других фирменных наименований, композиций, определяющих или подчеркивающих подлинность изделия

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Фирменный блок – это лозунг или девиз, отражающий направления деятельности корпорации, качество ее товаров и услуг в прямой, иносказательной или абстрактной форме

В) Фирменный блок – это объединенные в композицию товарный знак и логотип, а также разного рода поясняющие надписи и, зачастую, фирменный лозунг

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Фирменный комплект шрифтов – это строго соблюдаемые фирмой в работе и на рынке формат, система верстки текста, представления иллюстраций

В) Фирменный комплект шрифтов – это используемый фирмой шрифт при начертании товарного знака и других фирменных наименований, композиций, определяющих или подчеркивающих подлинность изделия

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Фирменный стиль – это специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров

В) Фирменный стиль – это совокупность графических, языковых, цветовых приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий фирмы, а с другой стороны – противопоставляет фирму и ее изделия конкурентам и их товарам

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Фирменный цвет – это лозунг или девиз, отражающий направления деятельности корпорации, качество ее товаров и услуг в прямой, иносказательной или абстрактной форме

В) Фирменный цвет – это принятый и строго выдерживаемый организацией цвет или цветовое сочетание, делающее элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Шум – это способ интерпретации потребителями маркетингового сообщения, что определяет их реакцию

В) Шум – это помехи, которые могут возникнуть при передаче в результате множества сообщений, конкурирующих в борьбе за внимание потребителей

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Зарегистрированные в установленном законодательством порядке на имя владельца символ, слово, изображение, звуковые позывные или оригинальная форма и имеющие зафиксированный набор характеристик и особенностей, служащих для однозначной идентификации товара – это

товарный знак

Информационно-рекламный материал, предназначенный СМИ для распространения на выставках, презентациях, благотворительных акциях, включающий краткие сведения о фирме, обзор производимой продукции, перспективы развития фирмы, представляет собой

пресс-релиз

Комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар – это

мерчендайзинг

Комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара (услуг), представляющих соответствующие сегменты (сегмент) рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач – это

рекламная кампания

Конкретное средство передачи послания, входящее в совокупность средств коммуникационного канала (конкретная газета, конкретная телевизионная программа, конкретная фирма почтовой рассылки и используемые ею методы почтового отправления и т.д.) – это

носитель информации

Название, слово, выражение, символ, графическое решение или их комбинация, используемые в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов и отличия их от конкурентов, имеющие общественное признание и высокую денежную стоимость – это

бренд

Принятый и строго выдерживаемый организацией цвет или цветовое сочетание, делающее элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяющими оказать сильное эмоциональное воздействие – это фирменный(ые)

цвет

Систематические отношения между бизнесом и рынком, в ходе которых собираются воедино разнообразные идеи, дизайнерские решения, сообщения, данные о состоянии среды коммуникаций, формы, размеры, с целью передачи идей, стимулирования конкретного восприятия товаров и услуг отдельными людьми, объединенными в целевой рынок – это

маркетинговые коммуникации

Совокупность графических, языковых, цветовых приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий фирмы, а с другой стороны – противопоставляет фирму и ее изделия конкурентам и их товарам – это

фирменный стиль

Форма прямого маркетинга, реализуемая посредством телевидения, путем показа рекламы прямого ответа (первые ответившие потребители имеют льготные условия покупки) или использования специальных телевизионных коммерческих каналов для продажи на дому по выгодным ценам – это

телевизионный маркетинг прямого отклика (direct-response television marketing)

Часть общей стратегии торгового предприятия, нацеленная на подбор оптимального круга товаров для продажи с точки зрения рентабельности, соответствия запросам потребителей и т.д., называется _____ политикой

ассортиментной

А) Бренд – это зарегистрированный в установленном порядке знак, который предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности

В) Бренд – это название, слово, выражение, символ, графическое решение или их комбинация, используемые в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов и отличия их от конкурентов, имеющие общественное признание и высокую денежную стоимость

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Брендинг – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ

В) Брендинг – это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Витрина – это физическая защита продукта, позволяющая производителю производить содержимое и гарантировать стандарт, являясь в то же время носителем индивидуальности продукта

В) Витрина – это композиционно продуманное сочетание прямой демонстрации товаров с их муляжами и подсобными декоративными предметами в застекленных проемах

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Декодирование – это способ интерпретации потребителями маркетингового сообщения, что определяет их реакцию

В) Декодирование – это помехи, которые могут возникнуть при передаче в результате множества сообщений, конкурирующих в борьбе за внимание потребителей

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Знак обслуживания – это зарегистрированный в установленном порядке знак, который предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности

В) Знак обслуживания – это зарегистрированные в установленном законодательством порядке на имя владельца символ, слово, изображение, звуковые позывные или оригинальная форма и имеющие зафиксированный набор характеристик и особенностей, служащих для однозначной идентификации товара

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Канал передачи информации – это конкретное средство передачи послания, входящее в совокупность средств коммуникационного канала (конкретная газета, конкретная телевизионная программа, конкретная фирма почтовой рассылки и используемые ею методы почтового отправления и т.д.)

В) Канал передачи информации – это совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от отправителя к получателю (газеты, телевидение, почтовая реклама и т.д.)

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Кодирование – это процесс, с помощью которого сообщение доводят до целевой аудитории

В) Кодирование – это процесс, с помощью которого источник преобразует свои цели в стратегию рекламы или стимулирования продаж, позволяющую довести требуемое сообщение до сведения адресата

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Корпоративный герой – это постоянный, устойчивый образ своего представителя, посредника в коммуникациях с целевой аудиторией

В) Корпоративный герой – это реальное лицо фирмы, специалист по связям с общественностью, который способен через СМИ донести до людей необходимую, интересующую их информацию в выгодном для организации свете

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Корпоративный имидж – это краткое выражение функции, которую организация пытается выполнить в обществе

В) Корпоративный имидж – это единый, характерный, индивидуальный, неповторимый образ организации, ее репутация, предмет заботы руководителей организации и службы паблик рилейшнз

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Личная продажа – это определенный набор действий, направленных на повышение узнаваемости образа участника рынка и его репутации

В) Личная продажа – это прямой контакт участника рынка и потенциального потребителя с целью осуществления сбыта

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Логотип – это специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров

В) Логотип – это совокупность графических, языковых, цветовых приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий фирмы, а с другой стороны – противопоставляет фирму и ее изделия конкурентам и их товарам

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Маркетинг по каталогам – это прямой маркетинг посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в магазинах

В) Маркетинг по каталогам – это рассылка рекламных сообщений в адрес потребителей или возможных деловых партнеров

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Маркетинговые коммуникации – это систематические отношения между бизнесом и рынком, в ходе которых собираются воедино разнообразные идеи, дизайнерские решения, сообщения, данные о состоянии среды коммуникаций, формы, размеры, с целью передачи идей, стимулирования конкретного восприятия товаров и услуг отдельными людьми, объединенными в целевой рынок

В) Маркетинговые коммуникации – это совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от отправителя к получателю (газеты, телевидение, почтовая реклама и т.д.)

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Мерчендайзинг – это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар

В) Мерчендайзинг – это совокупность мероприятий, проводимых для популяризации товаров, а также торговых предприятий и оказываемых ими покупателям услуг

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Миссия – это краткое выражение функции, которую организация пытается выполнить в обществе

В) Миссия – это единый, характерный, индивидуальный, неповторимый образ организации, ее репутация, предмет заботы руководителей организации и службы паблик рилейшнз

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Носитель информации – это конкретное средство передачи послания, входящее в совокупность средств коммуникационного канала (конкретная газета, конкретная телевизионная программа, конкретная фирма почтовой рассылки и используемые ею методы почтового отправления и т.д.)

В) Носитель информации – это совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от отправителя к получателю (газеты, телевидение, почтовая реклама и т.д.)

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Оптовая торговля – это объем реализации товаров в денежном выражении, охватывающий заключительный этап движения продукции из сферы обращения в сферу потребления, констатирующий общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов товаров

В) Оптовая торговля – это любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Паблик рилейшнз (PR) – это определенный набор действий, направленных на повышение узнаваемости образа участника рынка и его репутации

В) Паблик рилейшнз (PR) – это прямой контакт участника рынка и потенциального потребителя с целью осуществления сбыта

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Передача – это процесс, с помощью которого сообщение доводят до целевой аудитории

В) Передача – это процесс, с помощью которого источник преобразует свои цели в стратегию рекламы или стимулирования продаж, позволяющую довести требуемое сообщение до сведения адресата

Подберите правильный ответ

А – да, В – нет

Верны ли определения?

А) Постоянный коммуникатор – это постоянный, устойчивый образ своего представителя, посредника в коммуникациях с целевой аудиторией

В) Постоянный коммуникатор – это реальное лицо фирмы, специалист по связям с общественностью, который способен через СМИ донести до людей необходимую, интересующую их информацию в выгодном для организации свете

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Продвижение товара – это совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от отправителя к получателю (газеты, телевидение, почтовая реклама и т.д.)

В) Продвижение товара – это совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания у них его купить

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Прямая почтовая реклама – это прямой маркетинг посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в магазинах

В) Прямая почтовая реклама – это рассылка рекламных сообщений в адрес потребителей или возможных деловых партнеров

Подберите правильный ответ

А – нет, В – да

Верны ли определения?

А) Прямой маркетинг – это непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем данного товара



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.204.94.166 (0.212 с.)