Краткое выражение функции, которую организация пытается выполнить в обществе – это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткое выражение функции, которую организация пытается выполнить в обществе – это



миссия

Лозунг или девиз, отражающий направления деятельности корпорации, качество ее товаров и услуг в прямой, иносказательной или абстрактной форме – это

слоган

Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования – это торговля

розничная

Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования, называется

оптовой торговлей

Любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования – это торговля

оптовая

Маркетинговая технология, основная функция которой заключается в стимулировании сбыта – это

стимулирование продаж (сейлз промоушен)

Метод сбыта, включающий комплекс мер по маркетингу, направленный на конкретную группу потребителей – это ______ сбыт

нацеленный

Метод сбыта, предусматривающий ограничение количества посредников в зависимости от возможностей обслуживания, обеспечения запасными частями, создания ремонтных мастерских – это ______ сбыт

выборочный (селективный)

Метод сбыта, содержащий мероприятия по маркетингу, адресованные всем потенциальным потребителям – это ______ сбыт

ненацеленный

Набор откликов коммуниканта, возникших в результате контакта с обращением коммуникатора, обозначается при разработке эффективной коммуникации как

ответная реакция

Набор символов, передаваемых коммуникатором коммуниканту, – это

обращение

Название, слово, выражение, символ, графическое решение или их комбинация, используемые в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов и отличия их от конкурентов, имеющие общественное признание и высокую денежную стоимость – это

бренд

Название, термин, знак, символ или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продуктов конкурентов – это

товарная марка

Непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем данного товара – это

прямой маркетинг

Объединенные в композицию товарный знак и логотип, а также разного рода поясняющие надписи и, зачастую, фирменный лозунг – это

фирменный блок

Объем реализации товаров в денежном выражении, охватывающий заключительный этап движения продукции из сферы обращения в сферу потребления, констатирующий общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов товаров – это ____ товарооборот

розничный

Определенный набор действий, направленных на повышение узнаваемости образа участника рынка и его репутации – это

паблик рилейшнз (PR)

Оптовик, _______________, занимается ограниченным ассортиментом ходовых товаров, которые он продает мелким розничным торговцам с немедленной оплатой покупки, обычно возлагая на них самих заботу о вывозе купленного

торгующий за наличный расчет и без доставки товара

Оптовик-_______________ не только продает, но и прежде всего сам доставляет товар покупателям

коммивояжер

Оптовик-_______________ обслуживает бакалейно-гастрономические магазины и розничных торговцев лекарствами, предлагая в основном непродовольственные товары

консигнант

Оптовик-_______________ работает в отраслях, для которых характерна бестарная перевозка грузов, таких, как каменный уголь, лесоматериалы, тяжелое оборудование

организатор

Оптовик-_______________ рассылает каталоги на ювелирные изде­лия, косметику, пищевые деликатесы и прочие мелкие товары клиентам из сферы розницы, промышленного производства и разного рода учре­ждений

посылторговец

Оптовик-_______________– это агент, вступающий в физическое владение товарами и самостоятельно заключающий сделки на их продажу

комиссионер



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 541; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.101.170 (0.006 с.)