Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международная торговля услугами и ее регулирование.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Услуга - деятельность, которая не воплощается в материальном продукте, а всегда проявляется в некотором полезном эффекте, который получает ее потребитель. Особенности услуг: · неосязаемость и невидимость · невещественность, нематериальность · невозможность хранения · отсутствие до момента сделки · неразрывность производства и потребления во времени даже при вовлечении посредников · неоднородность или изменчивость качества Виды торговли услугами (по способам поставки и предоставления): · трансграничная торговля - через трансграничные потоки, когда ни продавец, ни покупатель физически не пересекают границу · потребление за рубежом - через движение покупателя в страну продавца (туризм, лечение, образование за рубежом); · перемещение физических лиц - движение продавца в страну покупателя. Сама услуга и ее потребитель в данном случае через границу не перемещаются (например, приезд из-за границы врача для лечения больного). · коммерческое присутствие - через движение коммерческой организации по оказанию услуг в страну покупателя, что связано с ПИИ. (например, приезд из-за границы персонала заграничного банка, открывающего свое представительство в данной стране). Классификация услуг по ВТО (160 видов услуг, разделенных на 12 основных разделов): 1. Деловые услуги - 46 видов 2. Услуги связи (коммуникационные) - 25 видов 3. Строительные и инжиниринговые услуги - 5 видов 4. Дистрибьюторские (распределительные) услуги - 5 видов 5. Образовательные услуги - 5 видов 6. Услуги по охране окружающей среды - 4 вида 7. Финансовые услуги - 17 видов 8. Услуги по охране здоровья и социальные услуги - 4 вида 9. Туризм и относящиеся к путешествиям услуги - 4 вида 10. Рекреационные, культурные и спортивные услуги - 5 видов 11. Транспортные услуги - 33 вида 12. Прочие услуги Для либерализации и регулирования международной торговли услугами в рамках ВТО действует Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС). Оно содержит: 1)положения, определяющие основные обязанности членов 2)приложение о специальном статусе отдельных видов услуг; 3)списки первоначальных взаимных уступок по доступу на 4) определенные принципы использования национального В соответствии с положениями ГАТС все члены ВТО долж ны придерживаться следующих принципов в области торговли услугами: - обеспечивать прозрачность системы регулирования сферы услуг на своей территории; - гарантировать доступ к национальным процедурам разрешения споров и, в особенности, к кассационным процедурам в отношении административных решений; - не расширять круг ограничений в доступе на рынок услуг и следовать принципу национального режима, если такое обязательство было внесено в национальный список обязательств; - соблюдать процедуры разрешения споров во всех областях, регулируемых ВТО; - участвовать в переговорах о новых аспектах обмена в сфере услуг, а также о содержании национальных списков обязательств. В то же время каждая страна имеет право: - сохранять национальную монополию на предоставление некоторых услуг либо выделять одного или несколько услугодателей, которым предоставляются исключительные или специальные права; - ужесточать регулирование сферы услуг в отношении всех услугодателей при соблюдении принципа недискриминации; - сохранять исключения в определенных ситуациях, включая отступления от принципа наибольшего благоприятствования; - применять ограничения в целях защиты платежного баланса; - использовать различное трактование отечественных и заграничных субъектов, если это продиктовано интересами защиты потребителей, акционеров и т.п., т.е. применять так называемые правила предусмотрительности; - участвовать в интеграционном объединении с более высоким уровнем либерализации в сфере торговли услугами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.143 (0.006 с.) |