Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7.1., 7.2., Анатомия органов пищеварения↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: · Уметь: - находить и показывать на муляжах, моделях, таблицах проекцию органов ЖКТ на поверхность тела человека, их составные части; - использовать анатомическую терминологию.
· Знать: 1) топографию и строение органов пищеварительной системы; 2) определение процесса питания, его этапы; 3) структуры пищеварительной системы.
Для аудиторной работы студентов предлагаются задания №: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 15.
Для СРС рекомендуются задания №: 8, 9, 11, 12, 13, 14. Задание № 1 Назовите органы желудочно-кишечного тракта человека, используя рисунок.
Задание № 2 Дайте полную характеристику парным крупным слюнным железам по схеме: название, место локализации, масса, выводной проток, характер секрета.
Крупные слюнные железы
1._______________________________________________________________________________________________________________________________________ 2._______________________________________________________________________________________________________________________________________ 3._______________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 3 Определить зоны вкусового восприятия языка.
Задание № 4
Задание № 5 а) Рассмотрите рисунок желудка и назовите его анатомические структуры
б) Опишите мышечную стенку желудка по вопросам:
1._______________________________________________________________________________________________________________________________________ 2_______________________________________________________________________________________________________________________________________ 3_______________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 6 Опишите функции слоев стенок пищеварительного тракта
Строение желудка
Задание № 8
а) Опишите границы печени
б) Перечислите особенности кровоснабжения печени
Задание № 9 Перечислите кровеносные и желчные сосуды дольки печени по схематичному рисунку. Дольки печени
1_______________________________________________________________________________ 2_______________________________________________________________________________ 3_______________________________________________________________________________ 4_______________________________________________________________________________ 5_______________________________________________________________________________ 6_______________________________________________________________________________ 7_______________________________________________________________________________ 8_______________________________________________________________________________
Задание № 10
Используя рисунок назовите желчные протоки, обозначенные цифрами:
Желчные протоки
1. __________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________ 4. __________________________________________________________________ 5. __________________________________________________________________
Задание № 11 1) Рассмотрите рисунок: «Анатомия поджелудочной железы».
2) Назовите анатомические структуры поджелудочной железы 1. __________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________ 4.___________________________________________________________________ 5.___________________________________________________________________ 6.___________________________________________________________________ 7.___________________________________________________________________
3) Перечислите - функции поджелудочной железы:______________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - гормоны поджелудочной железы:______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - физиологическая роль гормонов поджелудочной железы:__________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 12 1) Рассмотрите схематичный рисунок «Строение тонкой кишки».
2) Перечислите факторы, увеличивающие площадь поверхности слизистой оболочки кишки с 0,3 м2 до 200 м2 последовательно:
1_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2_______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
3_______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Задание № 13 1)Рассмотрите рисунок «Толстый кишечник». 2) Используя учебник Н.И. Федюкович «Анатомия и физиология человека» 2011г, с.215-216, рассмотрите рисунок № 117 «Строение тонкой кишки» 3) Заполните таблицу, перечислив отличительные особенности строения тонкой и толстой кишки
Используйте в работе анатомические термины. гаустры, мышечные ленты, сальниковые отростки; поперечные складки, ворсинки, лимфатический синус, Пейеровы бляшки, микроворсинки, эпителиоциты.
Задание № 14 1)Изучив лекцию и учебник с. 217-219 по теме: «Толстая кишка», рассмотрите схему «Особенности строения толстой кишки»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.254.103 (0.01 с.) |