Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Искушение Даджала Антихриста.
Начиная от Адама, праотца нашего, и до дня Страшного суда не будет искусителя большего, чем Даджал. Ибо даст Аллах Даджалу способность творить великие чудеса, поражающие и ослепляющие умы людей. И будет с ним и райский сад, и адский огонь, и райский сад его адский огонь и адский огонь его–райский сад. И вместе с ним полноводные реки и горы хлеба, и повелит он небу пролиться дождями, и прольются дожди, и повелит он земле произрастить, и произрастит земля, и будут в руках его сокровища земли. Ибо земля раскроется перед ним с быстротой дождя, гонимого ветром” (Ашроту саат с Муслим). Предание от Хазифати (ра). Изрек посланник Аллаха: “Знаю я, с чем придет Даджал, вместе с ним две реки, одна текущая водой белой, другая огнем пылающим. Когда же придет река, которую видят огнем зажмурятся. Он же отпустит голову и отопьет от нее и воистину вот она — вода холодная”. (Муслим). Предание от Наваси ибн Самани. Спросил один из сахаба у пророка: “О посланник Аллаха, сколько Даджал пробудет на земле?” Ответил посланник Аллаха: “Сорок дней, и будет день как год, и будет день как месяц, и будет день, как неделя и остальные дни, как дни рядовые”. Еще спросил Сахаба: “Подобно чему ускорится он на земле?” Ответил посланник Аллаха: “Ускорится, подобно дождю, гонимому ветром”. Придет к народу и воззовет к нему, и уверуют они и ответят ему. И прикажет он небу, и прольются дожди, повелит земле, и произрастит она, а пасшийся их скот –удлинит то, что было мелким. Щедро даст просящему, не откажет замерзшему. И затем еще придет к народу, воззовет к нему, но отвергнут они слово его, и уйдет он от них. Будет проходить мимо разрушенного, и скажет: “Извергни свои богатства!” И извергнутся богатства и последует за ним как пчелы. Затем позовет человека, молодого, дородного и зарубит его мечом, и рассечет на две части намеренно, затем воззовет к нему и примет его живого. И восхвалят его и восславят и будет смеяться он” (Муслим). В другом предании об этом разрубленном молодом человеке говорится: Этот человек был из избранных. Выйдет он к Даджалу из города пророка и скажет ему: “Свидетельствую, что ты тот самый Альмасиху Даджал, о котором предупреждал нас посланник Аллаха Мухаммад (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!). И скажет Даджал: — Хотите ли, я убью его, а затем оживлю? Сомневаетесь ли в силе моей? Ответят ему: “Нет!” И убьет Даджал молодого человека и потом оживит его. Скажет оживший молодой человек: “Клянусь Аллахом, чтобы быть мне крепче от зла в тебе в этот день!” Возжелает Даджал снова убить его, но уже не будет иметь власти над ним. (Бухари). У Муслима есть дополнение к этому хадису: «И тогда Даджал схватит его, чтобы зарезать, но Аллах превратит в медь (те части тела), что (находятся) между шеей и ключицей, и Даджал ничего не сможет с ним поделать. И тогда он схватит его за руки и ноги и бросит, и люди посчитают, что он бросил его в огонь, но будет он брошен только в рай!» И посланник Аллаха (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!) сказал: «И станет этот человек пред Господом миров величайшим шахидом из всех людей».
От Фатимы бинту Койси передается: “Призвал посланник Аллаха на общественную молитву. Я отправилась в мечеть и помолилась вместе с посланником Аллаха. И я была в ряду женщин, которые стояли сзади остального молящегося народа. Когда посланник Аллаха закончил молитву, он воссел на минбаре, засмеялся и сказал: каждый человек должен знать место своей молитвы. Затем сказал: знаете ли, для чего я вас собрал? Народ ответил: Аллах и его посланник знают более. Посланник сказал: Клянусь Аллахом! Я собрал вас не по своей прихоти или для устрашения, а для того, чтобы сказать, что Тамим Аддари был человек из христиан. И вот он пришел ко мне и присягнул и принял Ислам и затем рассказал мне историю, соответствующую той, которую я рассказывал вам о Массихе Даджале. Он рассказал, что как–то сел на корабль, и было еще вместе с ним тридцать человек из племен лямин и жузамин. Отплыли они, и целый месяц волны играли с их кораблем, и прибыли наконец, к острову на закате солнца. И сели люди на лодки и переплыли на остров. На острове им повстречалось какое–то косматое существо, обильно покрытое волосами. Невозможно было распознать, где у него зад, а где перед из–за обилия покрывавших его волос. И сказали они – горе тебе! Кто ты? Он ответил: Я Жассасатун! Они сказали: — что это Жассасатун? Он же ответил: О люди! идите к человеку который в доме, он горит желанием получить вести от вас. И после этого он назвал одного из них по имени (хотя и не знал его до этого), и они отделились от косматого, ибо он был шайтан. И отправились они поспешая, пока не вошли в некий дом, в котором сидел большой человек. Был он крепко окован так, что руки его были собраны на шее и ноги от бедер к щиколоткам его железом. Сказали они: О горе тебе! Кто ты? Он ответил Уже определено вам знать обо мне. Скажите сначала кто вы? Они ответили: мы люди из арабов. Сели мы на корабль, и швыряло его жестоко, и играли нами волны целый месяц, и затем прибило нас к острову твоему. Сели мы на лодки и сошли на берег, и повстречалось нам какое–то косматое существо, все покрытое волосами и не могли мы определить, где его зад, а где перед из–за обилия волос на нем, и сказали мы: “О горе тебе! Кто ты!” Он ответил: “Я Жассасатун”. Мы спросили — что это Жассасатун? Он же нам сказал: О люди, идите к человеку в доме, ибо он горит желанием принять от вас вести. И побежали мы от него к тебе поспешая, ибо он был шайтан. И сказал он (закованный): Известите меня о пальме в Байсане (селение на западе). Они сказали: о чем именно ты хочешь услышать? Он сказал: Я спрашиваю вас о пальме — дает ли она еще плоды? Они сказали: Да, дает. Он сказал: однако уже скоро она не будет плодить. Затем сказал: Расскажите мне об озере Тобарият. Они сказали: о чем именно ты хочешь знать? Он сказал: Есть ли в ней вода? Они сказали: В ней много воды. Он сказал: Однако, скоро вода уйдет из нее. Теперь сообщите мне о роднике в Зугар. Они сказали: о чем именно тебе рассказать? Он: есть ли в ней вода и пользуются ли жители (Зугара) его водой для своих растений? Они сказали: В роднике много воды и жители используют воду его для своих посевов. Он сказал: Расскажите мне о посланнике к незнающим, что он сделал? Они сказали: Он уже вышел из Мекки и сошел в Ясриб”. Он спросил: Сражаются ли с ним арабы? Они ответили: Да. Он спросил: Что он сделал им? Они ответили: он уже победил их и они покорились ему. Он сказал: это уже случилось? Они сказали: Да, случилось. Он сказал: Это лучше для них, что они покорились ему. Теперь знайте же, что я Алмассихуль Даджал и скоро мне будет позволено выйти, и я выйду и пойду по земле и войду в каждое селение за сорок ночей, кроме Мекки и Медины. Эти оба — запрещенные мне города. Всякий раз, когда я захочу войти в эти города, встретят меня ангелы со сверкающими мечами в руках и извергнут меня из них. Воистину, каждая пядь земли этих городов охраняется ангелами. На этом месте ударил посланник Аллаха посохом о землю и сказал: это Тойбатун! Это Тойбатун! Это Тойбатун! (то есть — это Медина!) Или не рассказывал я вам это? Сказали люди: Да. И Изрек посланник Аллаха: да, воистину, меня удивило это известие человека тамиман дари, которое я рассказал вам от него, и о Медине и Мекке.
Действительно, он (Даджал) в западном море или в море яман? Нет! Но в стороне востока это он, в стороне востока это он, в стороне востока это он — и указал посланник Аллаха своей рукой на восток” — закончила Фатима бинт Койси и добавила: это я сохранила от посланника Аллаха (Муслим). Два резюме о сути этой главы: 1. Итак, уже во времена пророка антихрист окованный цепями сидел на острове в море, это, видимо, и есть «бездна земли» откуда он по Библии и должен выйти. 2. "Пальма в Байсане" - как сообщают жители Байсана – селение в Палестине, вот уже пять или шесть лет пальмы в селении Байсане не приносит плодов, а стало быть, выход антихриста в мир как никогда близок!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.211.35.130 (0.004 с.) |