Теперь разберем второе пророчество о благовестнике. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теперь разберем второе пророчество о благовестнике.



"Вот, на горах стопы благовестника, возвещающего мир: празднуй, Иудея, праздники твои, исполняй обеты твои, ибо не будет более проходить по тебе нечестивый: он совсем уничтожен". (Наум. 1; 15).

Выделим главные темы пророчества:

1) Явление в горах благовестника, возвещающего мир.

2) Уничтожение после этого явления всех нечестивых в Палестине.

3) Спасшийся остаток иудейского народа без нечестивых празднует праздники и исполняет обеты.

а) Благовестник возвещающий мир - это, несомненно, божий пророк возвещающий истинную религию Всевышнего, и "мир" - это название проповедуемой им религии.

б) По второму признаку ясно, что благовестник никак не может быть одним из израильских пророков или Христом при его первом явлении, ибо обязательное условие явления благовестника - полное уничтожение нечестивых в иудейском народе. А это, согласно библейскому учению, произойдет только после второго пришествия Христа. Таким образом, Благовестник - это никак не И. Христос! Однако ввиду того, что благовестник должен обязательно ходить по земле и благовествовать и приготовить народы к спасению, что никак не отнесешь к Христу, который при 2-ом пришествии придет не благовествовать, а "поражать мечом исходящим из уст его", этот великим таинственным благовестником может быть только являющийся по пророчествам после Христа - святой пророк из арабского Кидара Мухаммад (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!)!

Третье ключевое пророчество о благовестнике.

«Я воздвиг его от севера, и он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и топтать как горшечник глину. Кто возвестил об этом изначала, чтобы нам знать, и задолго пред тем, чтоб нам можно было сказать: «правда»? Но никто не сказал, никто не возвестил, никто не слыхал слов наших. Я первый сказал Сиону: «вот оно!» и дал Иерусалиму благовестника» (Ис. 41; 25-27). Итак, это пророчество вещающее о явлении приходящего «от восхода солнца» все христианские комментаторы, как и пророчество о явлении «орла от дальней страны востока» - Ис. 46; 11-13, и пророчество о явлении «мужа правды от востока» Ис. 41; 1-7, полностью относят к явлению язычника царя Персии Кира. То есть «орел», «муж правды» и «приходящий от восхода» солнца, все они одно и тоже историческое лицо. Но мы уже показали, что орел не может быть язычником царем Киром символизируемым медведем Дан 7; 5, ибо славно пребывает на престоле при Боге Всевышнем - Отк. 4; 6- 7, и на его крыльях летает «жена облеченная в солнце» – религия истины конца времени - 0ткр. 12;14. И наконец, изучаемое пророчество утверждает: «приходящий от восхода солнца» он же- «орел и муж правды от востока» является и великим благовестником Бога! Но если благовестник это - орел пребывающий на престоле Бога, то благовестник орел это - посланник Аллаха Мухаммад (сав.) Таким образом, представление христиан приходящего от солнца благовестника за Иисуса Христа – элементарный обман.

 

Глава 15

Пророк Малахия: - Мухаммад (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!) Господин иерусалимского храма!

«Вот, Я посылаю Ангела Моего и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел Завета, которого вы желаете; вот он идет говорит Господь Саваоф» (Малах, 3;1).

«Внезапно придет в храм Свой Господь».

Как известно И. Христос в течении всей своей жизни постоянно приходил в иерусалимский храм.

«А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли его в Иерусалим, чтобы представить его пред Господа» (Лука, 2;22).

«И каждый год родители его (Христа!) ходили в Иерусалим на праздник пасхи. И когда он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник» (Матф., 2;41,42).

Итак, можно ли Иисуса Христа, постоянно имеющего связь с иерусалимским храмом назвать тем кто описан как: “внезапно придет в храм Свой Господь”?! Никак нет! Так как никакой неожиданности, внезапности явления И. Христа, ходящего окруженным толпами народа храм никогда не было, это очевидно. Христианские комментаторы полагают, что эта часть пророчества должна будет сбыться при втором пришествии И. Христа. Давайте разберемся, так ли это будет.

Во-первых: даже в том случае, когда откроются небеса и И. Христос во главе небесного воинства начнет сходить на землю, это еще не будет, собственно, явлением И. Христа в иерусалимский храм, но будет явлением вообще в мир и оно это явление в мир будет, несомненно, ожидаемым. Ибо христиане вот уже без малого почти две тысячи лет, и день и ночь ожидают второе пришествие И. Христа.

Во-вторых: можно ли будет после этого мирового явления И. Христа, которое, несомненно, взбудоражит и поставит на ноги все человечество и также после предстоящей величайшей в истории человечества битвы армагедонской, в которой будут сокрушены Антихрист и его воинство, считать его последующий приход в иерусалимский храм внезапным явлением? Ну, конечно же нет! Ибо служители храма уже будут, несомненно, ожидать его прихода. Таким образом, никакой “внезапности” и в этом случае не будет.

Несомненно, тем, кто “внезапно явится в храм свой Господь” является Посланник Аллаха Мухаммад (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!). Ибо, именно он в ночь своего вознесения на небо в сопровождении архангела Гаврила (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!), совершенно внезапно, даже для самого себя, посетил иерусалимский храм, где встретился, беседовал и молился вместе с Авраамом, Моисеем и Иисусом (мир им всем!). «Хвала Тому, Кто перенес ночью Своего раба из мечети неприкосновенной в мечеть отдаленнейшую, вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему их Наших знамений» (Коран, 17;1). Кто может оспорить здесь идеальную и неоспоримую внезапность явления божественного посланника в храм свой? Мечеть неприкосновенная это Кааба в Мекке, мечеть отдаленнейшая, это – иерусалимский храм.

Кроме всего этого слова пророчества: «внезапно придет в храм… и Ангел Завета, которого вы желаете» указывают на то, что вместе с этим «внезапно пришедшим в храм» придет и Ангел завета, то есть Ангел последнего святого учения Бога, но мы уже знаем, что последним учением ниспосланным Богом народам мира и уже на все времена, будет завет Новой песни ниспосланной сынам Исмаила: «…Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар» – Ис. 42; 9-16.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.007 с.)