Ап. Павел: новый завет будет получен только 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ап. Павел: новый завет будет получен только



после вознесения Христа!

Вы приступили: «И к Ходатаю Нового Завета Иисусу, и к крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева» (Евреям. 12; 22 - 24).

«И потому он (Христос!) есть ходатай Нового Завета, дабы вследствие смерти его, бывшей для искупления от преступлений сделанных в первом завете (завете Моисея!), призванные к вечному наследию (Новой песне!) получили (наконец! Авт.) обетованное. Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя. Потому что завещание действительно после умерших; оно не имеет силы, когда завещатель жив». (Евр. 9;15 - 17).

Из этих слов Апостола следует:

1. Христос не был получателем Нового завета, но только Ходатаем, то есть просителем за него.

2. Вознесение Христа была искуплением только за преступления, совершенные верующими в первом завете, то есть в законе Моисея! Вот почему христиане, отрекшиеся от первого завета Моисея и не принявшие нового, лучшего завета – не получили никакого прощения и, по ап. Иоанну, «грехи их дошли до неба!» (Отк. 18; 5). Где же здесь при таких зарегистрированных Богом несметных грехах стран христианской Европы, искупление христиан по крови Христа?

2) Призванные к вечному наследию – христиане - смогут получить обещанный Новый завет – вечное наследие, только и исключительно после вознесения Христа!

Ибо «оно (учение Нового Завета!) не имеет силы, когда завещатель (Христос!) жив». Отсюда Евангелие - проповедуемое И. Христом при жизни его, не я-в-л-я-л-о-с-ь Новым заветом, ибо Христос никогда не говорил: - то чему я учу вас, получит силу только после моего вознесения, но учил: - все, что я говорю действенно вот здесь, сейчас же, на этом месте! Идите и проповедуйте Царство Божие! Поэтому Евангелие Христа, не - Новый Завет, Это подтверждается и тем, что Евангелие запрещает клятвы и кровные жертвы, а новый Завет Царства славы – разрешает!

О, разумный читатель, невозможно верно понять ап. Павла, не осознав того, что ап. Павел в своих посланиях совершенно ясно говорит не об одном законе, а о двух противостоящих друг другу законах; не об одной религии, но о двух противостоящих друг другу религиях, притом резко отличающихся друг от друга, как отличается небо от земли. Что же это за два закона?

Закон первый:

1) Вера и религия без исполнения закона: Она заключена в словах ап Павла: «Христос искупил нас от клятвы закона» (Гал.3; 13).Религия, - искупленная от клятвы закона это, несомненно, - христианская религия и вера.

Закон второй.

2) Вера и религия, воплощающаяся в исполнении твердого закона, закона принесения кровных жертв, обрезания, клятвы именем Бога и т.д. описанного у пророка Иезекииля и других ветхозаветных пророков под именами Нового и Вечного Завета. ап. Павел прямо отсылает ознакомиться с этим Новым Заветом, не к Евангелию, но к пророку Иеремии, а Иеремия к другим ветхозаветным пророкам.

 

Пророчество ап. Павла о Новом завете повелевающем кровные жертвы

Описанном у Иеремии

Апостол Павел пишет: «…Как сказано было Моисею, когда он приступил к совершению скинии: «смотри», сказано, «сделай все по образу, показанному тебе на горе». Но сей первосвященник получил служение тем превосходней, чем лучшего онходатай завета, который утвержден на лучших основаниях, ибо если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но пророк, укоряя их, говорит (далее следует цитата из Иеремии 31; 31- 34! Автор.): «Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли египетской; потому что они не пребыли в том завете Моём, и Я пренебрёг их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их и напишу их на сердцах их и буду им их Богом, а они будут Моим народом. И не будет каждый учить ближнего своего, и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня. Потому что Я буду милостив к неправдам их и грехов их и беззаконий не воспамяну более» (Евр. 8; 6 -12). Во первых, кто же ходатайствует сам за себя?! А именно так представляют христианские богословы это ходатайство Христа за Новый завет! Обыкновенно, ходатай это проситель за кого то, но только не за себя. Да и как мог Христос после трех лет проповеди данного ему Богом Евангелия, именно уже завершив (!) проповедь своего учения, ходатайствовать за Евангелие как будто он ещё не получил её? Несомненно, Христос ходатайствовал за нечто другое, чем Евангелие, и это ясно выходит из последующих библейских стихов Читатель, обрати особое внимание, ознакомиться с подробным описанием Нового и Лучшего Завета, за который выступал Ходатаем Христос, ап. Павел отсылает не к Евангелию, а к пророку Иеремии, а Иеремия говорит, что этот Новый Завет он:

а) Не закон Моисея, ибо было сказано, что после того как иудеи в конце времени прозреют: «Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их».

б) Не Евангелие Христа, ибо повелевает кровные жертвоприношения.

Вот пророчество от Иеремии о том, что последний вечный закон иудеев в грядущем Царстве славы будет повелевающим принесение кровных жертв:

«Вот наступят дни, говорит Господь, когда Я выполню то доброе слово, которое изрек о доме Израилевом и доме Иудином. В те дни в то время взращу Давиду Отрасль праведную, - и будет производить суд и правду на земле… (По Новому Лучшему Завету!). И у священников – левитов не будет недостатка в муже пред Лицем Моим, во все дни возносящем всесожжение и сожигающим приношения, и совершающим жертвы». (Иерем. 33; 14 - 18). У Иезекииля в 43-46 главах пространно описано это принесение уже уверовавшими иудеями священнейших (!) и святых (!) кровных жертв в иерусалимском храме на горе Мориа по этому Новому, Вечному, Лучшему Завету в более чем в 20 пророчествах!

Итак, и из этого пророчества мы ясно видим, что этот иеремиевский Новый Завет повелевает принесение кровных жертв, и не разовых и символических, но многомиллионных, которые категорически запрещены в христианстве! То есть Новый он же Лучший Завет, за который ходатайствует Христос, он в принципиально наиважнейшем, в доктринальном вопросе, вопросе кровных жертвоприношений - не проевангельский, но вопиюще антиевангельский! Неужели ап. Павел, цитируя пророка Иеремию - не знал этого?! Знал лучше всех, а потому и цитировал его дважды, то есть цитировал совершенно сознательно и специально!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.005 с.)