Охота на вымогателя, или ратушная площадь, утро следующего дня. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Охота на вымогателя, или ратушная площадь, утро следующего дня.



Ратушная площадь представляет собой прямоугольник, образованный ратушей, собором и серией мелких уличек, по которым на площадь стекаются основные массы народа. Ближе к центру площади находится конная статуя Святого Барка, покровителя города, на постаменте которой в принципе можно сидеть.

Один из выходов с площади занят импровизированной трибуной, вокруг которой уже толпится народ и на которой стоит улыбающийся Дейним. Он производит приятное впечатление, раздавая милостыню нищим, здороваясь за руку с бедняками и гладя по головке детей - одну маленькую девочку, которой тяжело стоять, он даже берет на руки и начинает речь с ней на руках.

Ровно в полдень Деним начинает свою очередную предвыборную речь - проникновенное повествование о городе без настоящего мэра, который подобен такой несчастной девочке и недостойных людях, которые пытаются сгноить ее в мануфактуре или превратить в уличную шлюху. Именно сегодня он наконец-то представит публике неопровержимые доказательства тех чудовищных ужасов, которые творят безжалостные банкиры и их криминальные пособники.

В это же время человек в форменной ливрее Гарпари пытается протиснуться сквозь толпу, но под осуждающими взглядами окружающих быстро линяет, не забыв, однако, оставить в условленном месте под ногой статуи увесистого вида мешок. Примерно в это время на углу площади появляется закрытая карета, в которой находится Вильям и куда РС-ям рекомендовано затаскивать бродягу. На козлах сидит Клаес.

Наблюдающие РС могут заметить в толпе нескольких человек, не увлеченных митингом. Один из них просто карманник, другой - Августин, третий - искомый бродяга (судя по внешнему виду). Он долго наблюдает за мешком и возможной засадой, однако чтобы вычислить его в толпе, требуется шанс, надо сделать чек на Наблюдательность (Spot DC 24). Когда начинается замешательство, он хватает мешок и пытается раствориться в толпе, а затем - скрыться по мелким улицам.

Если РС заняли господствующие высоты, то они могут заметить (Spot DC 26), что на крыше ратуши находится человек, одетый в красную ливрею, очень похожу на фирменную ливрею дома Гарпари, если не вглядываться хорошенько. Он вооружен арбалетом и старательно выцеливает вроде бы Денима (на деле - девочку). Существует 40% шанс, что это Пьер де Кренье, которого желательно сохранить для дальнейшего развития сюжета. Если нет, то стрелок является просто воином 3-го уровня с 23 хитами и АС 13, и у РС должны быть все шансы попробовать нейтрализовать его до момента выстрела. А Деним тем временем вовсю продолжает, говоря о том, что несколько достойных людей уже пожертвовали своими жизнями ради тех фактов, которые он собирается огласить, но ради сокрытия правды злобные банкиры пойдут на все (если РС не знают о смерти учителя, они узнают об этом из его речи) и:"Не пощадят даже детей"..

... в действительности этот пассаж про "даже детей" - сигнальная фраза для стрелка, который должен выстрелить в девочку, убив ее наповал, после чего пробежать по крыше ратуши (так, чтобы все видели красную ливрею) и спуститься по приставной лестнице, ждущей его с другой стороны. План Денима очень прост - после убийства учителя людьми Зуя, к которому явно причастен Дидерлиц, и явного покушения на него со стороны Гарпари оба ведущих кандидата оказываются замазаны.

Если после кодовой фразы выстрела или иного эффекта не следует, то Дейним повторяет ее несколько раз, а потом пытается импровизировать, пользуясь тем, что именно в это время бродяга хватает мешок. Он в состоянии быстро интерпретировать, в т.ч. и примененный приключенцами для поимки бродяги заметный спел или видимый эффект типа ослепляющей гранаты как покушение на него. Так, был случай, когда при Stinking Cloud-e он заорал: "это ужасная тучка смерти! Спасайтесь..!!". Затем он сам постарается как можно быстрее исчезнуть.

Если план Дейнима удался, то после этого митинга в городе вполне может начаться беспорядок, когда толпа пойдет бить стекла в палаццо Гарпари и будет остановлена только отцом Александром не без применения магии. Если РС примут меры к тому, чтобы этого не случилось, им зачтется.

Склад номер Три

Находится на окраине города. Сюда в закрытой карете доставляют бродягу. Если РС не начинают выяснять информацию сами, то Клаес начинает его брутально пытать при помощи своих любимых щипцов, а Вильям сидит рядом и слушает его мысли (Detect Through), стараясь не запачкать в крови свои туфли.

Бродяга, однако, ничего не знает про Бьянку. Он простой бомж (начинающий вор). Случайно найдя брошенную сережку, он тихо вызнал, кто может быть ее владельцем и подслушав одного из слуг торгового дома, решил попытать счастья.

В любом случае его еще живым бросают в ванну с негашеной известью - Вильям поясняет, что скоро от тела не останется и следа, и что это в принципе обычная судьба для тех, кто осмелился бросить вызов дому Гарпари.

Склад может выполнять функцию тайной тюрьмы и хорошо охраняется приказчиками. Детали на усмотрение ДМ-а

Кабачок "Зеленая Малина"

Кабачок находится в квартале зеленщиков и представляет собой штаб банды Антуана. Собственно, именно сюда Кристина дважды водила Бьянку, и название это упомянуто в первой части ее дневника.

Большинство посетителей трактира составляют или ребята Антуана (воры уровня 1-2, числом 6-8), или местные жители - огородники или мелкие торговцы, которые в случае начала боя пытаются покинуть кабак или пересидеть под столами, в углах и т.п. Они пьют, ругаются, играют в кости и поют малопристойные песни. Если Кристина дома, то она на втором этаже с Антуаном. Народ сюда ходит в основном свой, и доверие посетителей надо заслужить хотя бы правильным поведением. Впрочем, если незадолго до того РС убили адского кролика, то кто-то из местных узнает их, и отношение к ним улучшается.

Если РС спрашивают про Бьянку, то большинство не в курсе, и могут сообщить, что похожая девушка действительно тут появлялась раза два вместе с подружкой. Они садились в дальний угол, пили легкое вино и строили глазки посетителям, но при любой попытке познакомиться поближе ее подружка осаживала всех ухажеров достаточно резко. Собственно, эта подружка появлялась тут одна, особенно в последнее время.

Если будут выяснять, проявлял ли кто-то к девушкам особенное внимание, то отвечают, что никто к девушкам особо не приставал, за исключением какого-то пожилого кекса, который раза два в неделю появляется в этом кабачке выпить бокал особенного темного вина, известного под названием "кровь девственницы". Бутылку такого же вина он отправил и девушкам. Вроде его зовут Ираклий Мздырь, и что он живет за городом, в старой башне. Чем занимается, неизвестно, но ходят слухи, что он маг.

Если РС ищут Кристину и называют ее по имени, то через некоторое время народ соображает, что в виду имеется новая подружка босса, клевая девчонка, после общения с которой наш Тони заметно поумнел. Правда, если они упоминают о Гарпари, то народ напрягается, считая, что их послал дон Винченцо и на разборку - почему уволили Кристину, часть из них в курсе.

Если РС не знают Кристину и не начинают напрягать, то их пытаются прощупать, что им тут надо или пытаются развести

Если ищут именно Антуана, народ напрягается, пытается понять, зачем он им нужен, и берет их в кольцо, не атакуя, однако, без приказа. Антуана зовут, и до появления Кристины 5-6 раундов он ведет себя весьма заносчиво - он на своей территории. Антуан (вор 4й уровень, подробности в описании NPC) - подающий надежды бандит. До знакомства с ней занимался тем, что обеспечивал порядок на одном из сезонных рынков, а теперь относительно контролирует квартал зеленщиков, хотя пока что может мало. Впрочем, в самом квартале его знают и относятся к нему сочувственно. Он, во-первых, сам оттуда, во-вторых, знает правила и много не берет. Без Кристины рядом привык полагаться на физическую силу и кидать понты.

В любом случае появление Кристины, которая спускается сверху или возвращается в кабак, смягчает страсти. Она быстро успокаивает народ в кабаке и предлагает РС изложить, что им тут надо. Поначалу она гордо кидает понты, но при упоминании Бьянки или намеке на серьезное дело предлагает разговор наедине, причем Антуан повинуется, хотя тусуется неподалеку и готов придти на помощь, если дело дойдет до боя.

В общении Кристина - сексапильная бой-девица, высоко ценящая свою свободу и способная послать даже дона Винченцо (за что и была уволена за аморалку). К Бьянке испытывает искреннюю симпатию и очень за нее переживает - она напоминает ей умершую от оспы младшую сестру Элизу. Собственно, именно из искреннего желания ей помочь (научить жизни) она и таскала ей дамские романы, учила наводить грим или лазить по деревьям. Никаких коварных планов в отношении Бьянки у Кристины не было, и если ее упрекнут в этом, она резко прерывает разговор, а затем будет мстить, попытавшись натравить на РС своего парня. Да и сама она уже вор 2-го уровня.

Правильный мозговой штурм может навести РС и Кристину на мысль, что девушка сбежала сама (реакция Кристины - ну и дура!), и Кристина понимает, что она могла оказаться в руках первого встречного сутенера, но что она сама пошла в гетеры, представить не может. Впрочем, если РС додумались до этого варианта, Кристина может подсказать, где именно ее в таком случае стоит искать.

По возможности Кристина и Антуан пробуют договориться о помощи. Кристина очень не любит Трифона за то, что его люди одурманивают маленьких девочек дурью и принуждают их заниматься проституцией. Кроме того, она честолюбива и строит планы по выдвижению своего мальчика в главы гильдии. Братья Гарпари, конечно, козлы, но Трифон хуже. Кристина и Антуан обещают помочь информацией или людьми в поиске Бьянки или прислать с собой народ для похода на бардак. Антуан готов отправиться туда и сам лично, однако в этом случае вероятность драки увеличивается - Трифон может расценить это как вторжение на свою территорию. Что же до ведения разведки, то информация о том, где Бьянка, поступает от них в течение 1-3 дней. В обмен они просят РС помочь им в борьбе с Зуем

Если следовать таймеру, то при встрече есть шанс появления Зуя, который будет пытаться устроить погром или драку с Антуаном. В этом случае, если РС не вмешиваются, Зуй устраивает бойню, хотя теряет одного-двух своих. Однако в ходе драки они наезжают на партию - типа есть проблемы?!!

Есть 25% шанс, что именно в этом кабаке одновременно с РС встречаются Августин и Синеглазка. В этом случае при возможном появлении Зуя Августин требует прекратить. Зуй хватается за рапиру, но Августин холодно достает свой клинок. После получения первой раны Зуй убирается, бормоча что-то про гребаных некромантов, Августин и Синеглазка уходят некоторое время спустя. Если ДМ пижон, он может допустить красивый, но быстрый поединок, финалом которого будет разоружение Зуя и фраза Августина типа - еще раз увижу, убью, а потом подниму. Понял?

Ночная атака

Богатые одежды и странное поведение РС привлекли внимание Трифона, который решил если не разобраться с конкурентами, то выяснить, что они тут делают.

Атака осуществляется силами воров, общим числом 2 на 1 члена партии (по одному 1го и 3го уровня – см. приложение NPC). Они будут стремиться тихо войти и прикончить РС во сне. Одного они будут пытаться взять живым, уволочь в гильдию и допросить с пристрастием, в том числе и с применением мага с detect through.

Если РС проявили себя как сила, то вместо воров отправляют воинов (3 солдата на каждые 2 персонажа) + помощник Трифона из числа воров уровня 5. (Подробности в описании NPC). Правда, они не очень хорошо умеют прятаться или ходить бесшумно, и потому, если РС выставляли стражу, они наверняка не застанут врасплох и у них будет 1-3 раунда на то, чтобы тихо приготовиться. Если они продемонстрировали применение магии, то маг 2-го уровня из числа клевретов Трифона постарается сперва нейтрализовать часового чарой Sleep, а потом быстро делать ноги. Вариантом может быть забрасывание через окно пачки с подпаленной дурью.

Пленных содержат в подвале гильдии. Если Трифон ничего не узнал о Бьянке, то их могут просто использовать для требования выкупа или склонения к сотрудничеству, пытаясь подсадить на дурь в качестве усиления зависимости.

Таймер

Многие события в модуле происходят независимо от воли РС (или если РС не оказались в этом месте в это время), поэтому ДМ должен следить за временем. Если он хочет, то каждое утро мальчишка-разносчик пробегает мимо постоялого двора, громко выкрикивая последние новости и знакомя партию с тем, что произошло в их отсутствие

Суббота

- В город прибывает Пьер де Кренье

- Последнее представление труппы Магнуса, на котором присутствует Бьянка

Воскресенье

- Пьер де Кренье посещает Старого Графа и тот дарит ему гербарий, который тот час спустя благополучно продает как вещь совершенно никчемную. При этом на вопрос продавца он рассказывает, что положение Старого графа уже так плохо, что он начал через подставных лиц распродавать семейные реликвии.

- В ночь на понедельник Бьянка покидает дом

Понедельник

- Обнаруживается исчезновение Бьянки.

- Если ДМ решил использовать партию номер 1, то в этот же день с ней пытаются контактировать, однако их манеры не вызывают доверия, и Гарпари отказывается от их услуг. Однако Вильям решает использовать эту группу в своих интересах.

- Информация о проданном гербарии появляется в газете под заголовком "Старый граф - банкрот или маразм?", по прочтении которой графа хватает апоплексический удар (ну не представлял он себе такого предательства), о чем будет сообщено в газете на следующий день

Вторник

- К приключенцам обращаются за помощью. Начало модуля.

- Августин приезжает в город и случайно натыкается на Денима - если вечером этого дня РС встречаются с "народным кандидатом", то они расходятся на контркурсах

- Головорезы Зуя врываются в квартал бедняков и убивают Господина Учителя, который пытался их урезонить. Отец Ханк пытается их остановить, но получает рану - существует 50%-ный шанс, что РС, следующие в квартал развлечений или квартал зеленщиков, будут проходить мимо и их попросят оказать тяжелораненому медицинскую помощь.

- Ближе к вечеру Усатый Зуй пытается вломиться в "Дом Райского наслаждения", и Бьянка чудом избегает субботника. Если приключенцы быстро сориентировались и не потратили очень много времени, то у них есть шанс появиться там в этот момент и помочь в отражении атаки. (В этом случае матушка Тереза будет к ним крайне расположена и может даже просто отпустить с ними Бьянку если ей просто расскажут что-то приличное вроде истории о аутированной сестренке)

- В это же время к воротам палаццо подбрасывают записку с требованием выкупа

- Партия номер один в течение этих дней совершает поездку до Магнуса и обратно с нулевым результатом. Принимается решение отрабатывать "след некромантов".

Среда

- Утром на Ратушной площади происходит митинг сторонников Денима, отмеченный имитацией покушения. Августин присутствует на митинге, не вмешиваясь в ход событий, но после конца мероприятия решает, что культистов надо остановить

- Партия номер один обшаривает кладбище, обнаруживает склад ворон и сжигает его. Пожар на колокольне виден всем в городе.

- Ближе к вечеру Зуй пытается наехать на "Зеленую Малину", однако в ходе драки вынужден отступить (шанс появления РС)

- Ночью РС атакованы в своем отеле людьми Трифона

Четверг

- Ранним утром партия номер 1 атакует Башню Ираклия Мздыря, с которого сбили всю защиту и выкинули из окна. Синеглазке удается сбежать и до вечера он отсиживается у Фендрика.

- Ближе к вечеру Пьер посещает Дом Райского Наслаждения и случайно видит Бьянку. Вечером того же дня он пролезает к ней в окно, и бедная девушка рассказывает ему всю свою историю

- Зуй снова пытается наехать на "Зеленую Малину", но натыкается там на Августина и в панике смывается из города в течение следующего дня.

- Ближе к ночи Олирия и Фугуй собираются пойти на разведку в квартал развлечений, но натыкаются на маньяка. Олирия убита, Фугуй, пойман стражей, но к утру сбегает из тюрьмы.

- О местонахождении Бьянки узнает Трифон

Пятница

- В течение Дня Августин и Синеглазка охотятся за партией номер один. В результате сэр Гертан расстрелян воронами, а прочие, погнавшись за Синеглазкой, пытались взять дом Фендрика, в результате чего Фугуй задушен шарфом, а Думбазон, убивший по ходу дела кучу местных жителей, сперва от-drain-ен, а потом заколот. Попытка Мирабеллы сказать со свитка Fireball повлекла за собой только пожар во всем квартале и соответствующую реакцию народа.

- эмиссары Трифона появляются в бардаке и требуют Бьянку

- Вечером этого дня Пьер "помогает" Бьянке бежать из борделя, а затем и из города. В ночь на субботу он проводит с ней ночь (лишая невинности), а наутро бросает.

Суббота

- Торжественное сожжение Мирабеллы

- Бьянка скитается по окрестностям вокруг города весь день с приличной вероятностью попасться на глаза РС, а с наступлением сумерек трагически погибает от рук волков (или 30% шанс - вызванных Ираклием для наказания РС монстров, если дело дошло до этого) либо культистов Нъярлатотепа по выбору ДМ-а. Вечером на труп Бьянки натыкаются дровосеки и доставляют его в город.

- В притоне на Медников находят мертвого Дейнима в объятиях некого эльфийского мальчика (Синеглазки), который путано объясняет, что он-де пришел к достойному человеку, а тот затащил его в это ужасное место и пытался не то изнасиловать, не то принести в жертву по какому-то страшному обряду. Мальчик защищался и нечаянно воткнул ему в глаз заколку для волос. По ходу дела на Дейниме находят документы, говорящие о его связи с культом, а мальчик куда-то девается.

Воскресенье

- Торжественная свадьба, если дело дошло до нее, или не менее торжественные похороны Бьянки, погибшей, согласно официальной версии от рук злобных культистов. Смерть девушки связывают с деятельностью Дейнима, и похищение списывают на него, а рейтинг Гарпари поднимается.

- Дон Винченцо нанимает Августина для вендетты против истинных виновников гибели его дочери.

Финал

Понятно, что при нелинейной структуре модуля концовок может быть несколько, но во всех случаях помним, что конец этого модуля есть момент благополучного выхода РС из города, а не нахождение Бьянки и доставление ее домой - многое начинается именно с этого.

Естественно, когда девушку возвращают домой, ее немедленно отправляют отдохнуть - ей надо оправиться от психической травмы, а дон Винченцо и Отец Александр начинают подробно расспрашивать РС о том, что в действительности случилось. Переговоры проходят в той же комнате, что и дача задания.

Здесь от РС требуется придумать грамотную версию - такую, чтоб у отца Александра не возникло бы стимула применить Discern Lies в отношении их или затем расспросить Бьянку. Ведь при всплывании наружу истинного положения дел Бьянке крышка, да и РС могут убрать как опасных свидетелей. Наиболее приемлемым вариантом бывает обычно версия похищения девушки уже убитыми РС злоумышленниками, например, Зуем. Естественно, Бьянка тоже должна быть в курсе, иначе ее таки расспросят, и после выяснения неправды с РС, если они еще не сделали ноги, захотят поговорить поконкретнее.

Вильям присутствует при разговоре, но не развивает тему подделанного им дневника до ухода Отца Александра и подымает вопрос "как бы в последний момент". Если тема дневника поднята ранее, то Отец Александр быстро выясняет, что инцеста не было, однако то, что его племянницу посещали столь странные идеи, является для него непростительным вне зависимости от того, насколько они воплощались в жизнь. Вильям подливает масла в огонь и настаивает на том, чтобы РС заплатили больше - за молчание. Его просьба удовлетворяется, но на следующий день в газете появляется сообщение о трагической смерти Бьянки. Заметим, что дону Винченцо это решение дается тяжело, и после этого он практически отходит от дел, опять-таки перепоручая их Вильяму.

Если разговор о дневнике состоялся и РС выказывают поддержку мнению Вильяма, дон Винченцо выставляет РС из комнаты и после разговора с Вильямом наедине они приходят к соглашению - дневник сожжен, а Вильям получает пост главного бухгалтера торгового дома. Правда, РС после этого могут попытаться убрать - они слишком много знают. Хотя это зависит от их поведения.

Будучи прижат к стенке в иной ситуации, до того, как Бьянку нашли, дон Винченцо тоже согласится на требования Вильяма, но как только после выборов или в случае схода с дистанции всех кандидатов руки его оказываются развязаны, достанется и ему, и тем, кто его поддержал. Если РС обвинят Вильяма, то вопрос в чем - к похищению он абсолютно непричастен, и дон Винченцо не будет слушать их более. При допросе Вильяма в присутствии и Бьянки, и отца Александра ложь Вильяма, вернее его факт подделки дневника выплывает наружу, и дон Винченцо мгновенно решает проблему привычным образом, без колебаний приказывая "отвезти молодого человека на склад номер три"

Если РС проявили некомпетентность и Бьянка погибла, дон Винченцо заплатит им какие-то деньги, но одновременно пошлет по их следу Августина или задействует официальные каналы, если кто-то из РС совершил преступления во время пребывания в городе.

В случае удачи Дон Винченцо может облечь их своим доверием и предложить им работать на него и впредь, выполняя разведывательные или коммивояжерские миссии. Если Вильям погиб, кто-то из РС может занять его место. С другой стороны, в случае своей победы Вильям может тоже пытаться продолжать контакты с ними вместо того, чтобы их убрать.

БОКОВЫЕ ВЕТВИ

Эти события являются как бы ответвлениями от основного алгоритма, но могут служить и дополнительными приключениями. Но именно поэтому я даю эти линии в набросках - ДМ может импровизировать

Ираклий Мздырь и его башня

Ираклий Мздырь, упомянутый в кабаке как человек, который вроде бы клеился к Бьянке, - дядя Августина Мздыря (который киллер), маг-некромант (описание в разделе NPC). По характеру он - кабинетный ученый, посвятивший большую часть своей жизни написанию трактата на тему: "386 способов использования девственниц в магической практике". К Темному Культу он не относится ни разу, однако чрезмерно чтит традиции. По его мнению, Некромант обязательно должен жить на отшибе, носить черную мантию, держать дома на видном месте череп и т.п.

Живет он с Синеглазкой, и девственницы его интересуют только как потенциальные маткомпоненты, но при этом он считает себя законопослушным не собирается активно их резать. Тем не менее, благодаря своей эксцентричности он достаточно известен в городе, поскольку в состоянии, увидев красивую девушку, воскликнуть что-то вроде "какой маткомпонент!".

Башня, где живет Ираклий, находится в двух часах хода от города. Стоит на холме и своей архитектурой производит классическое впечатление башни черного мага. Кроме стай ворон, в изобилии летающих вокруг, единственным, с чем сталкиваются РС, если идут туда днем, является шутка Синеглазки, опробовавшего действие чары Magic Мouth (со свитка) на пойманной и отпущенной лягушке. При приближении ее к РС чара срабатывает и раздается текст типа: "О благородные рыцари добра и закона! Вернитесь! Некогда и я был благородным рыцарем, но вот бросил вызов ужасному и могущественному некроманту, что обитает в башне, и вот она моя судьба."

Башня сложена из кирпича (то есть, не камня) и представляет собой серию помещений, соединенных винтовой лестницей. Начнем снизу вверх...

Подвал, он же рабочая комната Ираклия, - обширное помещение, в центре которого находится стационарно выложенная пентаграмма и пюпитр, на котором находится книга чар (так как Ираклий не ждет нападения, он хранит ее там). В углу комнаты - анатомический стол и приспособления для гадания по трупам. Над столом - скелет на вешалке, который, хоть и анимирован, используется Ираклием как анатомический прибор. Впрочем, при появлении незваных гостей он отцепляется от вешалки и, схватив лежащий рядом осиновый кол, будет пытаться их бить и прогонять. Если РС будут искать в подвале секретные двери, они обнаружат вход в маленькое помещение, в котором находится свинцовая дверь сейфового типа, на которой изображен один большой глаз в окружении десяти меньших (дорожный знак "Осторожно, Бехолдеры"). Таковой там есть, но будет двигаться три раунда до возможности закрыть телекинезом дверь, при этом его глаза видны сразу же.

Бихолдер, большое существо: CR 13; Размер L; HD 11d8 + 11; hp 60; Инициатива +0; Скорость 5 футов, Летает на 20 футов (хорошо); AC 20; Атаки: +7 в ближнем бою или +7 дистанционная атака; Укус (+7, 2d4, x2); SV Fort +4, Ref +3, Will +9; SA: Лучи из глаз (Su), SQ: Круговое зрение (Ex); Конус антимагии (Su), полет (Ex); AL LE; Str 10 (0), Dex 10 (0), Con 12 (+1), Int 17 (+3), Wis 15 (+2), Cha 15 (+2).

Умения и навыки: Поиск (Search) +7, Наблюдательность (Spot) +6.

SU: Лучи из глаз: каждый глаз атакует своим лучем, против каждого DC 18. Одновременно одного противника (точнее, в одном направлении) могут атаковать максимум 3 глаза, прочие должны атаковать иные сектора. Глаза следующие: 1 – Charm Person, 2- Charm Monster, 3 – Sleep (без ограничения на хиты/уровень), 4 – Fresh to Stone, 5 – Disintegrate, 6 – Fear, 7 – Slow, 8 – Inflict Moderate Wounds (2d8+10), 9 – Finger of Death (3d6+13), 10 - Telekinesis (до 325 фунтов)

SU: Конус антимагии: Центральный глаз создает конус антимагии (как колдун 13го уровня) в 150 футов.

Пристройка. Охранники (2 воина 2го уровня) несут службу круглые сутки. Они наняты достаточно давно и если у РС будет возможность с ними поговорить, то они пояснят, что бабу, хоть живую, хоть мертвую, сюда при них не привозили.

Первый этаж - комната для приходящих охранников и склад продуктов. Ничего концептуального. Входная дверь открывается тяжело с жутким скрипом, но это единственный тип защиты.

Второй - алхимическая лаборатория, где на видном месте достаточно много сосудов с кровью. Днем Ираклий обычно там и настолько занят опытами, что не замечает РС. В случае большой драки в лаборатории есть шанс чего-то сбить (бросок на баланс DC 10), что вызывает взрыв или пожар. Башня загорается почти мгновенно, Ираклий погибает в пламени, а РС могут получить соответствующее количество вреда.

Третий этаж - его занимает библиотека и жилая комната Синеглазки, отличающаяся странным для эльфийского мальчика порядком. На столе в специальной подставке - стационарно укрепленный Хрустальный шар, через который РС могут вести наблюдение. В библиотеке можно найти не только книги по некромантии или ритуалам с участием девственниц, но и описания улучшенных, некромантических вариантов некоторых чар, в том числе чары Mending, позволяющей стягивать живую плоть. Там же обитает Невремор - гигантский черный ворон, фамильяр Ираклия. Он умеет произносить несколько слов типа "что вам здесь нужно, смертные?"

Чердак, то есть мансарда - здесь находится жилая комната Ираклия, большую часть которой занимает двуспальная кровать, в которой он почивает с Синеглазкой, и ночью либо утром он там.

При общении Ираклий может пояснить, что да, девушка и впрямь была что надо. Бьянку он помнит как очень милый набор "компонентов", но не более. Резать девушек по ночам есть нарушение врачебной этики. Он занимается высокой теорией и просит, чтобы его оставили в покое с надуманными обвинениями...

В случае прямой конфронтации он полагается на защиту наложенных на него чар Stoneskin и требует, чтобы его оставили в покое, иначе он при помощи своей могучей магии уничтожит их. Заметим, что Ираклий практически никогда не запоминает боевых заклинаний, так как ведет научную деятельность. В крайнем случае он применяет чары типа Enervation или кого-нибудь вызывает.

Если РС были грубы с Ираклием, но при этом он остался жив, то он не замедлит пожаловаться на жизнь племяннику, а также в состоянии изменить свой меморайз так, что при следующей встрече с партией, мало им не покажется.

Магнус Замечательный (и его труппа)

Магнус бард (просто), 12-й уровень (см. описание NPC), крайне известный по всему региону и популярный как Том Круз. Его труппа отличается хорошей игрой актеров и высоким уровнем магических спецэффектов. Наиболее известный спектакль - "Всепобеждающая любовь".

Сюжет пьесы прост - Пресыщенная светом красавица бежит из-под венца, влюбившись в юного рыбака... Далее как водится, кораблекрушение, пираты, рыбак оказывается заколдованным принцем, потерявшим память, но, в конце концов - счастливый конец и горы сахара.

На текущий момент труппа уже уехала из Геновой Пади (собственно, за день до исчезновения Бьянки), и сейчас дает "только одно представление" в большой деревне на сезонной ярмарке. Дорога туда занимает день-полтора и может быть разбавлена случайными встречами с волками, гоблинами и т.п. По приезде шатер театра хорошо виден, а Магнуса можно найти или на сцене, или в ходе подготовки к спектаклю, или в своем вагончике с примадонной Себией, его текущей дамой сердца.

Поначалу Магнус воспринимает РС как очередных поклонников, от которых он смертельно устал, - хотя девушку с Харизмой 15+ он будет рад завести в гримерку и "поговорить приватно". Хотя его текущая дама сердца весьма ревнива и увидев его с другой, может немедленно закатить сцену, попытавшись попортить лицо. Магнус в состоянии ее выставить.

В его вагончике на видном месте висит нарисованный им портрет Бьянки. Магнус пояснит, что вид этой девушки (Магнус видел в ложе в Геновой Пади) его очень увлек, и, по его мнению, это именно тот типаж, которого должна придерживаться главная героиня "Всепобеждающей любви". Действительно, девушка бросила ему букет роз и смотрела на него как на героя романа, но, во-первых, он не настолько глуп, чтобы уводить за собой такую особу, а во-вторых, романтические юницы его уже достали. Магнусу более понравилась ее внутренняя сущность, и если РС расскажут ему в чем дело, то он может подсказать, куда бы она могла пойти и что ждет ее потом.

Правда, он может увлекаться и сгущать краски - в голове начал зреть сюжет новой романтической трагедии, и РС стоит не забыть заплатить ему за молчание, иначе уже через неделю новая пьеса, где будет слишком много ясных намеков, будет написана - и не думаю, что дом Гарпари оставит это так.

При хамских расспросах РС укажут на дверь, но проговорятся, что по этому поводу к ним уже приходили какие-то странные личности, описав членов партии номер один. Кроме того, Магнус - звезда, и попытки быть с ним грубыми немедленно вызовут реакцию не только членов труппы, но и местного населения. А если с ним что-то стрясется, то заметим, что влиятельных покровителей у него хоть отбавляй.

Члены труппы главным образом барды уровня 2-4, хотя может встретиться и несколько воров, пара воинов-вышибал и маг-иллюзионист уровня 5-6 для обеспечения спецэффектов. Так как в антракте публику развлекают гимнастикой и метанием ножей, среди бардов могут быть не только менестрели.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.082 с.)