Трифон и Штурм воровской гильдии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Трифон и Штурм воровской гильдии



Трифон, (параметры в описании NPC) Является главой самой сильной на данный момент части гильдии и контролирует не только квартал развлечений, но и распространение "Халфлинговской дури". Представляет новое поколение воров, предпочитающее классическому ремеслу рэкет, наркодилерство и вымогательство - вплоть до похищения одного из РС с последующим давлением на группу, если те произвели впечатление лохов при бабках.

Трифон не отличается храбростью и предпочитает, чтобы за него рисковали другие. Разрабатывая очередной план, он никогда не забывает о возможности неудачи и заблаговременно готовит путь к отступлению. Он отлично осведомлен обо всем, происходящем в Городе и его окрестностях. Всякий раз, когда РС где-то появляются, возникает вероятность (базовый 10%, 30% в делах, связанных с ворами, 50% если РС были в квартале развлечений), что их активность станет ему известна. А если приключенцы начинают поиск в квартале красных фонарей, стучась в каждую дверь, то Трифон вообще понимает, где Бьянка и раньше времени указанного в таймере.

Как следствие этого, на определенном этапе Трифон в состоянии понять, что произошло, и его люди направляются в бордель, чтобы взять Бьянку и перевезти ее в гильдию. Если по ряду причин Бьянка еще там (то есть РС ее еще не нашли а де Кренье уже убит или никак не может выкрасть Бьянку), это им автоматически удается. Трифон вынуждает Матушку Терезу отдать им Бьянку и перевезти ее в здание Гильдии, где ее будут держать в заложниках и пытаться шантажировать дона Винченцо, дабы он снял свою кандидатуру.

РС могут узнать об этом как по слухам (доставка простой шлюшки под охраной отборных ребят не прошла незамеченной), так и в случае, если они пришли в бардак слишком поздно. Если Бьянку увезли, Тереза безусловно расскажет, где находится гильдия и т.п. - такое поведение Трифона по ее мнению выходит за рамки этики. Она гордится относительной независимостью своего заведения. Если со временем совсем плохо, то Трифон уже успел отправить письмо дону Винченцо, который впрямую поручает РС разобраться. Правда, оплата в этом случае уменьшается - дон Винченцо не понимает, чем всё это время занималась партия.

В подчинении Трифона может находиться до 25 воров уровня 1-2, главным образом игроки или распространители дури. На 2-3 вора есть 1 воин (прикрытие или вышибала) уровня 1-2, чьим оружием является дубинка или короткий меч.

Также Трифон может располагать несколькими помощниками уровня 4-5 (один из которых воин с силой 16), прикормленным священником (способным только лечить и не принимающим участия в бою) и двумя магами уровней 2-3. Они тоже принимают участие в бою на уровне наложения на ведущего бойца гильдии чары Bull`s Strength или наведения на РС чар типа Grease.

В критической ситуации Трифон не побрезгует тем, чтобы заслоняться Бьянкой, держа нож у ее горла, а затем будет пытаться удрать по потайному ходу, чтобы больше никогда не появляться в городе.

Естественно, в борьбе с ним РС могут рассчитывать на помощь извне. Или это стража, которая окружает здание и имеет 55%-ный шанс поймать уходящего через потайной ход Трифона, или ребята Антуана, - если с ними было оговорено, они вламываются с парадного хода, давая возможность РС зайти с тыла. Кроме того, к РС могут присоединиться Нат или Отец Ханк.

С одной стороны, нападение на гильдию должно заставить РС почувствовать себя в роли спецназа, ибо достойных противников там нет; с другой, следует учесть, что здание гильдии было построено с расчетом на возможный штурм и включает в себя разнообразную систему секретных дверей, параллельных ходов, несложных ловушек типа плит в полу или выпрыгивающих из стен копий (хотя до дома Фендрика в этом смысле ей далеко).

Естественно, при поимке Трифона его связи с Дидерлицем выплывают, и на политической карьере последнего можно ставить крест. Кроме того, его можно обвинить и в похищении девушки с самого начала, хотя вероятность ее гибели не исключена. В этом случае РС сколько-то заплатят, но потом по их следам пойдут, - дон Винченцо считает, что они могли ее спасти, но не уберегли.

Партия номер 1

"Партия номер один" это еще и самоназвание достаточно известной группы героев-монстробойцев (РС про них даже могли что-то слышать). Однако из-за привычек действовать в городе в "компьютерном" стиле - ("убить все, что бегает, а потом собрать все, что осталось"), она попала в тюрьму и была выкуплена Гарпари (если кто-то из РС в это время каким-то образом попал в тюрьму, они могут оказаться соседями по камере). Правда, при разговоре о работе они повели себя так, что переговоры были прерваны. Впрочем, Вильям таки рассказал им о цели квеста, фактически наняв их самолично. Именно поэтому он может использовать эту группу или ее остатки для разборки с РС, про которых он им что-то наплел.

К счастью РС, они пошли по неверному пути - не осмотрев комнату и не найдя дневник, они взяли за основу версию черных магов отправились на кладбище, где нашли склад ворон и сожгли его. Наведя справки о том, кто тут главный аниматор и напугав всех местных магов, они нашли Ираклия и вломились к нему, убив некроманта прежде чем он смог им что-то объяснить (Зло!? - мочи его..). На истинный вариант они вышли слишком поздно и были уничтожены частью возмущенным обществом, частью Августином и К*. Более подробно их действия отражены в таймере. ДМ может протянуть их линию через весь модуль, или просто поселить их на глазах РС - в том же постоялом дворе либо на Медников

Главное, для чего эта партия нужна в модуле, так это для иллюстраций неправильной с точки зрения ДМ-а стратегии, того, как не надо действовать. Все эти деятели являются слепками с людей, реально ходивших этот модуль в разных партиях и то, что они делали, действительно имело место.

Состав

* Корри - полуэльфийский воин\вор 3\3. Партийный шпион и наиболее рассудительный член партии в свободное время от приступов "кендерства". РС могут видеть его собирающим информацию. Гибнет при штурме башни Ираклия, открыв из любопытства дверь в комнату с бехолдером и превратившись в невидимую каменную статую благодаря встроенному Кольцу. Еще у него было Зелье Сверх Исцеления, но для этого статую надо расколоть.

 

мужчина человек Ftr3/Rog3: CR 6; Размер M (5 футов, 11 дюймов ростом); HD 3d10+3 + 3d6+3; hp 33; Инициатива +5 (+1 Dex, +4 Improved initiative); Скорость 30 футов; AC 11 (+1 Dex); Атаки: +7 в ближнем бою или +6 дистанционная атака; SV Fort +5, Ref +5, Will +4; AL CN; Str 15 (+2), Dex 13 (+1), Con 13 (+1), Int 11 (+0), Wis 15 (+2), Cha 12 (+1).

Умения и навыки: Лазание (Climb) +7, Ремесло (Craft) +6, Расшифровка надписей (Decipher script) +5, Дипломатия (Diplomacy) +7, Маскировка (Disguise) +2, Изворотливость (Escape artist) +6, Добывание информации (Gather information) +7, Управление животными (Handle animal) +7, Прятаться (Hide) +1, Инсинуация (Innuendo) +7, Слух (Listen) +7, Тихая ходьба (Move silently) +1, Исполнение (Perform) +6, Отчистка карманов (Pick pocket) +7, Верховая езда (Ride) +6, Чувство намерений (Sense motive) +8, Наблюдательность (Spot) +2; Уклонение (Dodge), Экзотическое оружие (Exotic weapon proficiency - hammer, gnome hooked), Улучшенная инициатива (Improved initiative), Подвижность (Mobility), Конный бой (Mounted combat), Мощная атака (Power attack), Бег (Run), Атака с наскока (Spring attack).

* Дробазон - Воин (берсеркер)-5. Коренастый широкоплечий бородач в гномской кольчуге, особенно похожий на гнома благодаря Girdle of dwarvenkind. Главный партийный танк, гномская кольчуга +2,топор +1, +3 по гоблинам. Большая любовь к пиву и устроению драк в трактирах - ведь без драки в кабаке не обходился еще ни один квест!!

мужчина человек Bbn5: CR 5; Размер M (5 футов, 4 дюйма ростом); HD 5d12+15; hp 49; Инициатива +3 (+3 Dex); Скорость 40 футов; AC 22 (+3 Dex, +7 мифрильная кольчуга +2, большой щит); Атаки: +9 (+5 База, +4 Str) в ближнем бою или +8 (+5 База, +3 Dex) дистанционная атака; Дворфский боевой топор +1 of goblin bane (+10, 1d10+5, x3); SV Fort +7, Ref +4, Will +3; AL CG; Str 18 (+4), Dex 16 (+3), Con 16 (+3), Int 10 (+0), Wis 15 (+2), Cha 12 (+1).

Умения и навыки: Ремесло (Craft) +7, Управление животными (Handle animal) +9, Прятаться (Hide) +3, Запугивание (Intimidate) +7, Слух (Listen) +4, Тихая ходьба (Move silently) +3, Верховая езда (Ride) +10, Наблюдательность (Spot) +4, Плавание (Swim) +12, Использование веревок (Use rope) +4, Выживание (Wilderness lore) +4; Бдительность (Alertness), Экзотическое оружие (Exotic weapon proficiency - Waraxe, Dwarven), Мощная атака (Power attack).

* Сэр Гертан - паладин-5, доставший весь город привычкой ходить в полном доспехе с двуручным мечом (но, однако, рыцарь, ему можно), детектировать зло вместо утренней зарядки и немедленно кидаться на Отдетектированное. Так, сняв с жертвенного камня культистов некую девушку, он довел ее домой, но, поздоровавшись с ее отцом, он по привычке проверил его на зло, и когда оно сработало, зарубил его на месте. При помощи этой же способности он нашел и поджег нычку Августина, после чего РС могут натолкнуться на труп с пятью воронами, торчащими в спине. Full Plate+1, двуручный Flame Tongue и его не спасли.

мужчина человек Pal5: CR 5; Размер M (5 футов, 7 дюймов ростом); HD 5d10+5; hp 39; Инициатива -1 (-1 Dex); Скорость 30 футов; AC 18 (-1 Dex, +9 доспех); Атаки: +6 (+5 База, +1 Str) в ближнем бою или +4 (+5 База, -1 Dex) дистанционная атака; Двуручный меч +1 Язык пламени (+8, 2d6+7, 19-20/x2, при критическом попадании дополнительно 1d10 повреждения огнем); SV Fort +5, Ref +0, Will +2; AL LG; Str 12 (+1), Dex 8 (-1), Con 12 (+1), Int 9 (-1), Wis 12 (+1), Cha 15 (+2).

Умения и навыки: Управление животными (Handle animal) +5, Лечение (Heal) +8, Прятаться (Hide) -1, Слух (Listen) +1, Тихая ходьба (Move silently) -1, Верховая езда (Ride) +2, Наблюдательность (Spot) +1; Бой вслепую (Blind-fight), Конный бой (Mounted combat), Концентрация на оружии (Weapon focus - Two handed sword).

Заклинания паладина, в день: 1: Protection from Evil

* Фугуй - священник-2, затем бард-5, по-прежнему выдающий себя за священника. Партийное "грузило", специалист-краевед и большой любитель приколов. Имеет привычку по ночам лазить по крышам, выдавая себя то за трубочиста, то за священника "специфического типа".Привычка лезть в карманы и Залез на дерево, но быт сбит Синеглазкой.

мужчина человек Clr2/Brd4: CR 6; Размер M (5 футов, 11 дюймов ростом); HD 2d8+2 + 4d6+4; hp 35; Инициатива +5 (+1 Dex, +4 Improved initiative); Скорость 30 футов; AC 11 (+1 Dex); Атаки: +7 (+4 База, +3 Str) в ближнем бою или +5 (+4 База, +1 Dex) дистанционная атака; SV Fort +5, Ref +5, Will +9; AL CN; Str 17 (+3), Dex 12 (+1), Con 12 (+1), Int 11 (+0), Wis 15 (+2), Cha 16 (+3).

Умения и навыки: Алхимия (Alchemy) +6, Ремесло (Craft) +7, Деактивация устройств (Disable device) +2, Изворотливость (Escape artist) +7, Управление животными (Handle animal) +5, Прятаться (Hide) +5, Знание магии (Knowledge, arcana) +7, Слух (Listen) +4, Тихая ходьба (Move silently) +1, Открывание замков (Open lock) +3, Исполнение (Perform) +8, Языки (Speak language) +4, Наблюдательность (Spot) +4; Бдительность (Alertness), Создание волшебных предметов (Craft wondrous item), Выносливость (Endurance), Дополнительное изгнание (Extra turning), Улучшенная инициатива (Improved initiative).

Домейны клирика: Protection, Knowledge.

Молитвы клирика, в день: 4/3+1: 0level: Cure Minor Wounds, Detect Magic, Light, Mending; 1st level: Bless, Obscuring Mist, Doom + Sanctuary

Заклинания барда(3/3/1): 0th -- Dancing Lights, Detect Magic, Flare, Mending, Prestidigitation, Read Magic. 1st -- Cure Light Wounds, Identify, Sleep. 2nd -- Hypnotic Pattern, See Invisibility.

* Мирабелла - Партийные мозги и Огневая мощь. полуэльфийская магиня/воровка 3\3 со странными привычками наподобие вызывания familiar-a в обеденном зале трактира или проверки чужих карманов на пятой минуте знакомства. Собственно, переговоры с Гарпари закончились после ее попытки зачаровать Отца Александра прямо на переговорах. После провала штурма дома Фендрика попыталась улететь из города на Broom of Flying и была сбита камнями, после чего попала в лапы Хопкинса и была торжественно сожжена на площади. Wand of Fireballs с 7-ю зарядами.

женщина, полуэльф Wiz3/Rog3: CR 6; Размер M (5 футов, 0 дюймов ростом); HD 3d4+3 + 3d6+3; hp 28; Инициатива +1 (+1 Dex); Скорость 30 футов; AC 11 (+1 Dex); Атаки: +2 (+3 База, -1 Str) в ближнем бою или +4 (+3 База, +1 Dex) дистанционная атака; SV Fort +3, Ref +5, Will +4; AL NG; Str 9 (-1), Dex 13 (+1), Con 13 (+1), Int 16 (+3), Wis 11 (+0), Cha 9 (-1).

Умения и навыки: Лазание (Climb) +3, Концентрация (Concentration) +3, Дипломатия (Diplomacy) +4, Деактивация устройств (Disable device) +8, Маскировка (Disguise) +3, Изворотливость (Escape artist) +6, Подделка (Forgery) +9, Лечение (Heal) +2, Прятаться (Hide) +5, Слух (Listen) +6, Тихая ходьба (Move silently) +1, Открывание замков (Open lock) +7, Профессия (Profession) +2, Верховая езда (Ride) +3, Поиск (Search) +7, Чувство намерений (Sense motive) +4, Колдовское искусство (Spellcraft) +6, Наблюдательность (Spot) +1, Акробатика (Tumble) +7, Выживание (Wilderness lore) +2; Улучшенный бой без оружия (Improved unarmed strike), [Написание свитков (Scribe scroll)], Заклинание молча (Silent spell), Мастерство магии (Identify, Sleep, Magic Missile), Бой двумя руками (Two-weapon fighting).

Wizard Spells Known (4/3/2): 0th -- Arcane Mark, Dancing Lights, Daze, Detect Magic, Detect Poison, Disrupt Undead, Flare, Ghost Sound, Light, Mage Hand, Mending, Open/Close, Prestidigitation, Ray of Frost, Read Magic, Resistance. 1st -- Charm Person, Chill Touch, Color Spray, Identify, Magic Missile, Sleep, Tenser's Floating Disk. 2nd -- Blur, Mirror Image.

 

* Олирия, клерик-целитель-5. Партийная Аптечка с характером героини мексиканского сериала. Отправилась в бедные кварталы ночью сама и наткнулась на маньяка. Изнасиловать ее он не успел, но голову отрубил.

женщина человек Clr5: CR 5; Размер M (5 футов, 1 дюйм ростом); HD 5d8-5; hp 20; Инициатива -1 (-1 Dex); Скорость 30 футов; AC 9 (-1 Dex); Атаки: +3 (+3 База) в ближнем бою или +2 (+3 База, -1 Dex) дистанционная атака; SV Fort +3, Ref +0, Will +6; AL NG; Str 11 (+0), Dex 9 (-1), Con 9 (-1), Int 9 (-1), Wis 15 (+2), Cha 16 (+3).

Умения и навыки: Прятаться (Hide) -1, Слух (Listen) +2, Тихая ходьба (Move silently) -1, Профессия (Profession) +10, Наблюдение (Scry) +2, Колдовское искусство (Spellcraft) +4, Наблюдательность (Spot) +2; Дополнительное изгнание (Extra turning), Увеличение дальности спела (Heighten spell), Пробивное заклятие (Spell penetration).

Домейны клирика: Sun, Travel.

Молитвы клирика, в день: 5/4+1/3+1/1+1.

 

КТО ЕСТЬ КТО,
ИЛИ ОСНОВНЫЕ NPC

Некоторые из них имеют прямое отношение к модулю, некоторые не связаны с главным сюжетом, но играют в нем заметную роль. Моя задача - не столько описать основных действующих лиц с точки зрения механики, но и дать их портрет, чтобы ДМ мог свободно представлять себе их действия в разных ситуациях. Поэтому я даю только особенно критичные моменты наподобие выдающихся статистик, особенных навыков или магшмоток.

(Примечания при конвертации: ну а я посчитал, что дать подробные статистики будет также полезно – спасибо NPC Generator-у).

Дон Винченцо Гарпари

мужчина человек Rog5/Nob9: CR 13; Размер M (5 футов, 3 дюймов ростом); HD 5d6 + 9d8; hp 50; Инициатива +6; Скорость 30 футов; AC 18 (+2 Dex, +3 amulet of natural armor, +3 ring of deflection); Атака: +9/+4 (+9 База) в ближнем бою или +11/+6 (+9 База, +2 Dex) на расстоянии; Кинжал Защитник +3 (+12/+7, 1d4+3, 19-20/x2, дает навык Expertise); SV Fort +8, Ref +11, Will +11; AL LN; Str 10 (+0), Dex 14 (+2), Con 11 (+0), Int 14 (+2), Wis 15 (+2), Cha 15 (+2).

Умения и навыки: Баланс (Balance) +10, Блеф (Bluff) +10, Дипломатия (Diplomacy) +13, Маскировка (Disguise) +12, Добывание информации (Gather information) +12, Прятаться (Hide) +2, Угрозы (Innuendo) +15, Угрозы (Intimidate) +11, Чувство направления (Intuit direction) +8, Знание религии (Knowledge, religion) +14, Слух (Listen) +9, Тихая ходьба (Move silently) +2, Открывание замков (Open lock) +10, Исполнение (Perform) +15, Воровство из карманов (Pick pocket) +9, Профессия (Profession) +10, Верховая езда (Ride) +10, Поиск (Search) +11, Наблюдательность (Spot) +14, Плавание (Swim) +6, Использование магических устройств (Use magic device) +9, Использование веревок (Use rope) +10; Бой вслепую (Blind-fight), Прекрасная выносливость (Great fortitude), Улучшенная инициатива (Improved initiative), Концентрация на навыке (Skill focus - innuendo), Концентрация на навыке (Skill focus - Diplomacy), Концентрация на навыке (Skill focus, perform), Следопыт (Track), Концентрация на оружии (Weapon focus, shortbow).

Имущество: амулет естественной брони +3, кольцо защиты +3, кинжал Защитник +3, плащ сопротивления +2, при себе всегда колокольчик, в который звонит в случае опасности, что сразу привлекает его охранников (солдат 2го уровня) и городскую стражу.

Собственно, он уже давно не столько вор в классическом смысле, сколько торговец, поэтому индивидуальные навыки вора старается не применять. Дон Винченцо не особенно преуспел в ремесле вора, однако его незаурядный ум и хитрость позволили ему создать в таком городе, как Генова Падь банкирский дом и мануфактуру. По виду и манерам - классический "крестный отец", крутой и решительный, от предложений которого действительно почти невозможно отказаться. В городе у него схвачено действительно все или почти все. Сейчас практически все состоятельные жители города так или иначе зависят от дома Гарпари, но из за отсутствия противостоящей силы вынуждены с этим мириться. К тому же его методы все-таки более приемлемы чем то, что делает Дидерлиц. Единственная отдушина - это его дочь, которую после смерти жены он безумно любит.

Привык решать проблемы быстро при помощи или мешка денег, или ванны с негашеной известью. С приключенцами он контактирует только при даче квеста или, в крайнем случае, если кому-то удастся выйти на него в обход Вильяма. Очень не любит, когда его беспокоят по пустякам.

Отец Александр Гарпари

мужчина человек Clr8: CR 8; Размер M (6 футов, 2 дюймов ростом); HD 8d8; hp 34; Инициатива +4; Скорость 30 футов; AC 16 (+4 Bracers of armor, +2 ring of deflection); Атака: +9/+4 (+6 База, +3 Str) в ближнем бою или +6/+1 (+6 База) на расстоянии; SV Fort +6, Ref +2, Will +10; AL LG; Str 16 (+3), Dex 11 (+0), Con 10 (+0), Int 14 (+2), Wis 18 (+4), Cha 16 (+3).

Умения и навыки: Концентрация (Concentration) +9, Дипломатия (Diplomacy) +9, Управление животными (Handle animal) +7, Прятаться (Hide) +0, Знание религии (Knowledge, religion) +14, Слух (Listen) +4, Тихая ходьба (Move silently) +0, Профессия (Profession) +15, Наблюдение (Scry) +13, Наблюдательность (Spot) +4; Усиленное заклинание (Empower spell), Улучшенная инициатива (Improved initiative), Написание свитков (Scribe scroll), Концентрация на навыке (Skill focus Knowledge, religion).

Домены клирика: Good, Heal. Заклинания клирика, в день: 6/5+1/4+1/4+1/3+1. 0level: Detect Magic, Detect Poison, Guidance, Light, Purify food and drink, Read Magic, Resistance; 1st level: Bless, Command, Detect Chaos, Magic Weapon, Sanctuary + Protection from evil; 2nd level: Augury, Consecrate, Lesser Restoration, Silence, Zone of Truth; 3rd level: Dispel Magic, Invisibility Purge, Prayer, Searing Light + Magic Circle Against Evil; 4th level: Discern Lies, Divination, Lesser Planar Ally + Holy Smite

Имущество: Браслеты брони +4, кольцо защиты +2, свитки: Bless, Detect Evil, Detect Undead, Endure Elements, remote Fear, Aid, Calm Emotions, Delay Poison, Gentle Repose, Hold Person, Lesser Restoration (2), Remove Paralysis, Silence, Zone of Truth, Cure Serious Wounds (2), Dispel Magic (2), Negative Energy Protection, Protection from Elements, Speak with Dead, Cure Critical Wounds (2), Dismissal, Freedom Movement, Neutralize Poison, Tongues.

Младший брат дона Винченцо, хотя разница между ними составляет лет 10. Достаточно молодой, энергичный и харизматичный священник. Его легко можно найти в Соборе - почти каждый день он читает проповедь, посвященную пропаганде Крестового похода за мораль или неправильности светской магии. Доверие его можно завоевать просто демонстрируя свое благочестие, в том числе появляясь в соборе не только с целью поговорить с ним или приобрести полезностей.

Очень предан Закону, хотя цели семьи для него часто оказываются выше абстрактного добра. Крестовый поход за Мораль для него не пустой звук и не исключительно желание укрепить благополучие дома таким образом. Он действительно пуританин, не торгаш, поклонник чистоты, замороченный на семейных ценностях, и именно поэтому правда про Бьянку для него наименее желательна. В такой ситуации он сам способен придушить любимую племянницу, а потом наложить на себя епитимью.

В бою он обычно не старается нанести вред, предпочитая чары, выводящие врага из строя - для позднейшего его предания суду по всей строгости Закона. Однако в ситуациях, когда под угрозой находится репутация семьи, он может быть решительнее своего старшего брата

Бьянка Гарпари

женщина человек Nob1: CR 1; Размер M (5 футов, 1 дюймов ростом); HD 1d8-1; hp 7; Инициатива +3; Скорость 30 футов; AC 13; Атака: -1 (+0 База, -1 Str) в ближнем бою или +3 (+0 База, +3 Dex) на расстоянии; SV Fort -1, Ref +3, Will +2; AL CG; Str 9 (-1), Dex 16 (+3), Con 9 (-1), Int 9 (-1), Wis 11 (+0), Cha 15 (+2).

Умения и навыки: Маскировка (Disguise) +8, Прятаться (Hide) +7, Исполнение (Perform) +6, Слух (Listen) +4, Тихая ходьба (Move silently) +3, Наблюдательность (Spot) +4; Бдительность (Alertness), Концентрация на навыке (Skill focus, disguise).

Как и говорила бабка Агата, благочестивая и богобоязненная девочка. Однако на момент обнаружения ее приключенцами романтические иллюзии развеялись, а сама она очень напугана. При этом она прекрасно понимает, что если истинные обстоятельства ее исчезновения всплывут, ей не поздоровится, ибо семья безусловно предпочтет огласке правды вариант ее смерти от рук неизвестных злоумышленников. В общении с ней очень важно держать марку, ведя себя как герой дамского романа - Бьянка свято верит, что настоящие герои есть и ведут себя ровно так.

Бьянка вполне может влюбиться в одного из РС и готова присоединиться к РС, если те решат бежать из города с ней. Кроме того, к моменту ее выкупа из борделя в конце недели она уже обрела достаточно опыта, чтобы быть квалифицирована как 1-й бард.

Сэр Лифипп Тивербладский

мужчина человек Pal7: CR 7; Размер M (5 футов, 8 дюймов ростом); HD 7d10+7; hp 52; Инициатива +1; Скорость 30 футов; AC 27 (+9 full plate armor +1, +3 large steel shield +1, +2 amulet of natural armor, +2 ring of deflection, +1 Dex); Атака: +10/+5 (+7 База, +3 Str) в ближнем бою или +8/+3 (+7 База, +1 Dex) на расстоянии; Полуторный меч +1/+3 против нежити (+11/+6, 1к10+4, 19-20/x2); SV Fort +6, Ref +3, Will +5; AL LG; Str 16 (+3), Dex 12 (+1), Con 13 (+1), Int 7 (-2), Wis 16 (+3), Cha 15 (+2).

Умения и навыки: Дипломатия (Diplomacy) +10, Прятаться (Hide) +1, Знание религии (Knowledge, religion) +4, Слух (Listen) +3, Тихая ходьба (Move silently) +1, Верховая езда (Ride) +7, Наблюдательность (Spot) +3; Пробивание (Cleave), Экзотическое оружие - Бастард (Exotic Weapon – bastardsword), Мощная атака (Power attack), Концентрация на оружии (Weapon focus – bastard sword).

Заклинания паладина, в день: 2: Divine Favor, Protection from Evil

Имущество: Полный латный +1, Большой щит +1, амулет натуральной брони +2, кольцо защиты +2, полуторный меч +1/+3 против нежити

Молодой рыцарь, романтик не меньший, чем Бьянка, представитель наиболее уважаемой в городе аристократической семьи. С Бьянкой они друзья детства и часто вместе играли, пока юный лорд не отправился на Святую войну с гоблинами, откуда вернулся не так давно. Долгое пребывание в войнах за веру сделало его несколько зацикленным на борьбе со Злом.

Он по-своему очень сильно любит Бьянку и не может представить себе, что Бьянка просто сбежала из-за непонимания его. Здесь должно быть какое-то чародейство, чьи-то темные козни...

Паладин присоединится к партии, если речь пойдет о каком-либо эпическом приключении - типа похода на башню черного мага (Зуй для него слишком мелок), но в этом случае будет активно требовать соблюдения всех правил воинской чести. Правда, первые атаки всех неприятелей в этом случае будут безусловно в него.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.047 с.)