Усатый Зуй (и его отморозки) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Усатый Зуй (и его отморозки)



Весьма известная личность в определенных кругах. Особые приметы Зуя - полная отмороженность, длинные заплетенные в косички усы и страсть к несовершеннолетним девочкам. Как говорят, в бандиты пошел после того, как убил отца, уважаемого мага, за то, что тот давал ему мало карманных денег. С тех пор Зуй и его банда не имеют определенной крыши, но перемещаются по региону, занимаясь чем черт послал. Они уже около недели терроризируют город с молчаливого согласия Трифона, рассчитывающего таким образом убрать конкурентов. Таким образом Дидерлиц рассчитывает подчинить себе воровскую гильдию, уничтожив всех мало-мальски опасных соперников Трифона (Антуан как серьезный враг им естественно не воспринимается). А за несколько дней до выборов Зуя должны красиво изгнать Трифон и верные ему люди.

Этого деятеля РС просто должны грохнуть... Битва с ним может вполне занять РС, если им хочется экшена, хотя ДМу желательно сначала показать им его с плохой стороны, чтоб им было за что его не любить и в победе над ним они испытали бы чувство удовлетворения.

По поведению напоминает главного гада индийского кино. С РС он ведет себя как хам и пижон, хотя сам лезет в бой и сражается рапирой только против заведомо слабо выглядящего противника. Хотя и в этом случае, оставшись в 5 и менее НР он пытается покинуть поле боя или спустить своих, если до того была "дуэль".

мужчина человек Sor2/Rog5: CR 7; Размер M (5 футов, 9 дюймов ростом); HD 2d4+2 + 5d6+5; hp 28; Инициатива +3; Скорость 30 футов; AC 16 (+3 Dex, +2 мастерская кожанка, ASF=10%, +1 ring of deflection); Атака: +5 (+4 База, +1 Str) в ближнем бою или +7 (+4 База, +3 Dex) на расстоянии; Рапира +1 (+9, 1d6+2, 18-20/x2); SV Fort +4, Ref +10, Will +8; AL LG; Str 12 (+1), Dex 16 (+3), Con 13 (+1), Int 15 (+2), Wis 15 (+2), Cha 12 (+1).

Умения и навыки: Баланс (Balance) +10, Блеф (Bluff) +11, Дипломатия (Diplomacy) +7, Деактивация устройств (Disable device) +9, Маскировка (Disguise) +7, Изворотливость (Escape artist) +5, Прятаться (Hide) +3, Угрозы (Intimidate) +5, Чувство направления (Intuit direction) +8, Слух (Listen) +2, Тихая ходьба (Move silently) +11, Профессия (Profession) +9, Read lips +8, Поиск (Search) +10, Чувство намерений (Sense motive) +11, Колдовское искусство (Spellcraft) +7, Наблюдательность (Spot) +11, Использование веревок (Use rope) +9; Лидерство (Leadership), Быстро обнажить оружие (Quick draw), Следопыт (Track), Ловкость с оружием (Weapon Finesse - rapier), Концентрация на оружии (Weapon focus - rapier).

Известные колдуну заклинания (6/5): 0th -- Detect Magic, Cold Ray, Light, Mage Hand, Read Magic. 1st -- Magic Missile, Mirror Image.

Имущество: Рапира +1, плащ сопротивляемости +2, кольцо защиты +1, жезл молний с 9 зарядами (wand of lightning)

Зуй набрал достаточно магических трофеев, среди которых есть пращ сопротивляемости, Рапира +1, Кольцо Защиты +1, и Wand of Lightning с 9-ю зарядами. Зуй без колебаний будет использовать жезл, если его сведут в половину и менее хитов.

Помимо собственно Зуя, его банда состоит из 4-х "шкафов", вооруженных усиленными дубинками. Кроме того в нее входят один бард, чья задача отвлекать внимание и кидать понты; один изгнанный из племени эльфийский воин/вор (одноглазый и с купированными ушами); и один вор, обычно замаскированный под нищего, который обычно стоит в стороне и или ведет разведку, или готов нанести удар в спину. Все они одеты в клепаные кожанки черного цвета и особого дизайна.

Воины Зуя (4 человека), мужчина человек War3: CR 2; Размер M; HD 3d8+9; hp 25; Инициатива +1; Скорость 30 футов; AC 13 (+1 Dex, +2 кожаный доспех); Атака: +6 (+3 База, +3 Str) в ближнем бою или +4 (+3 База, +1 Dex) на расстоянии; Дубина (+6, 1d6+4, x2); SV Fort +6, Ref +4, Will +2; AL LE; Str 17 (+3), Dex 13 (+1), Con 17 (+3), Int 10 (0), Wis 10 (0), Cha 7 (-2).

Умения и навыки: Блеф (Bluff) +0, Прятаться (Hide) +3, Угрозы (Intimidate) +3, Слух (Listen) +2 Тихая ходьба (Move silently) +3, Чувство намерений (Sense motive) +3, Наблюдательность (Spot) +4; Бдительность (Alertness), Боевые рефлексы (Combat Reflexes), Мощная атака (Power attack).

 

Харчи, мужчина человек Brd4: CR 4; Размер M; HD 4d6; hp 19; Инициатива +2; Скорость 30 футов; AC 14 (+2 Dex, +2 кожаный доспех ASF=5%); Атака: +2 (+3 База, -1 Str) в ближнем бою или +5 (+3 База, +2 Dex) на расстоянии; Дарты (+5, 1к4-1, х2); SV Fort +1, Ref +6, Will +3; AL N; Str 8 (-1), Dex 14 (+2), Con 10 (+0), Int 11 (+0), Wis 8 (-1), Cha 15 (+2).

Умения и навыки: Лазание (Climb) +2, Концентрация (Concentration) +7, Маскировка (Disguise) +7, Добывание информации (Gather information) +9, Прятаться (Hide) +2, Чувство направления (Intuit direction) +4, Слух (Listen) -1, Тихая ходьба (Move silently) +2, Исполнение (Perform) +9, Воровство из карманов (Pick pocket) +8, Наблюдательность (Spot) -1; Изготовление волшебных вещей (Craft wondrous item), Увертливость (Dodge), Концентрация на навыке (Skill focus - Perform).

Известные барду заклинания (3/3/1): 0th -- Daze, Detect Magic, Flare, Light, Mending, Prestidigitation. 1st -- Grease, Identify, Sleep. 2nd -- Hold Person, Minor Image.

 

Алан, мужчина Эльф (высокий) Ftr2/Rog2: CR 4; Размер M (4 футов, 11 дюймов ростом); HD 2d10+4 + 2d6+4; hp 30; Инициатива +8 (+4 Dex, +4 Улучшенная инициатива); Скорость 30 футов; AC 16 (+4 Dex, +2 кожаный доспех); Атака: +6 (+3 База, +3 Str) в ближнем бою или +7 (+3 База, +4 Dex) на расстоянии; Мощный композитный короткий лук (+6, 1к6+2, х3); SV Fort +5, Ref +7, Will +1; AL N; Str 16 (+3), Dex 19 (+4), Con 15 (+2), Int 11 (+0), Wis 12 (+1), Cha 8 (-1).

Умения и навыки: Расшифровка надписей (Decipher script) +4, Добывание информации (Gather information) +4, Управление животными (Handle animal) +1, Прятаться (Hide) +4, Знание природы (Knowledge, nature) +2, Слух (Listen) +12, Тихая ходьба (Move silently) +4, Поиск (Search) +7, Чувство намерений (Sense motive) +3, Наблюдательность (Spot) +11, Акробатика (Tumble) +10, Бдительность (Alertness), Увертливость (Dodge), Улучшенная инициатива (Improved initiative), Стрельба вблизи (Point blank shot).

 

Откил, мужчина человек Rog4: CR 4; Размер M (5 футов, 4 дюймов ростом); HD 4d6; hp 12; Инициатива +7 (+3 Dex, +4 Улучшенная инициатива); Скорость 30 футов; AC 15 (+3 Dex, +2 кожаный доспех); Атака: +2 (+3 База, -1 Str) в ближнем бою или +6 (+3 База, +3 Dex) на расстоянии; Light crossbow (+6, 1d8, x3); SV Fort +1, Ref +7, Will +3; AL LE; Str 9 (-1), Dex 16 (+3), Con 10 (+0), Int 14 (+2), Wis 14 (+2), Cha 10 (+0).

Умения и навыки: Расшифровка надписей (Decipher script) +9, Дипломатия (Diplomacy) +1, Подделка (Forgery) +4, Управление животными (Handle animal) +2, Прятаться (Hide) +10, Знание магии (Knowledge, arcana) +4, Слух (Listen) +5, Тихая ходьба (Move silently) +3, Исполнение (Perform) +6, Воровство из карманов (Pick pocket) +10, Поиск (Search) +7, Чувство намерений (Sense motive) +7, Колдовское искусство (Spellcraft) +4, Наблюдательность (Spot) +9; Увертливость (Dodge), Улучшенная инициатива (Improved initiative), Концентрация на оружии (Weapon focus - shortbow).

 

 

Фендрик

мужчина человек Rog8: CR 8; Размер M (5 футов, 6 дюймов ростом); HD 8d6+24; hp 55; Инициатива +6 (+2 Dex, +4 Улучшенная инициатива); Скорость 30 футов; AC 12; Атака: +7/+2 в ближнем бою или +8/+3 на расстоянии; SV Fort +5, Ref +8, Will +5; AL LN; Str 12 (+1), Dex 14 (+2), Con 17 (+3), Int 18 (+4), Wis 16 (+3), Cha 11 (+0).

Умения и навыки: Алхимия (Alchemy) +14, Ремесло (Craft) +10, Дипломатия (Diplomacy) +10, Деактивация устройств (Disable device) +15, Подделка (Forgery) +15, Heal +5, Прятаться (Hide) +2, Чувство направления (Intuit direction) +13, Знание магии (Knowledge, arcana) +7, Знание природы (Knowledge, nature) +6, Знание религии (Knowledge, religion) +7, Слух (Listen) +14, Тихая ходьба (Move silently) +11, Верховая езда (Ride) +4, Чувство намерений (Sense motive) +13, Наблюдательность (Spot) +8, Акробатика (Tumble) +12, Использование веревок (Use rope) +13; Увертливость (Dodge), Экзотическое оружие (Exotic Weapon Proficiency - Repeat Crossbow), Улучшенная инициатива (Improved initiative), Концентрация на навыке (Skill focus Forgery).

Пожилой вор, вышедший в отставку из-за периодических приступов артрита (правда, на текущий момент он в форме). Этакий бодрый старичок лет 65-ти... короче, представьте себе героя Маколея Калкина в старости. Главным образом он известен как эксперт по подделыванию почерков, хотя основные его интересы всегда лежали в сфере разнообразных механических приспособлений, систем охраны и ее взлома и немагических зелий типа сонного дыма или сыворотки правды. Если РС начнут поиски "неангажированного специалиста", то их очень быстро наводят на него.

Фендрик живет не очень далеко от места обитания РС и часто заходит в находящуюся напротив постоялого двора кондитерскую. Как и семья Мздырь, с которыми он в большой дружбе, он большой эстет и поклонник галантности, любит кофе с эклерами (которые покупает каждый день в упомянутой кондитерской) и называет любую приключенку, в том числе попавшую к нему в плен, исключительно "юная леди". Фендрик и Августин большие приятели. Кроме того, он хорошо знает Синеглазку, который часто тусуется у него дома, постигая искусство алхимии и по-отечески к нему привязан. Поэтому есть 35% шанс, что когда РС приходят к нему, там присутствует и кто-то из них, а если его дом вздумают атаковать, Августин и Синеглазка начнут массово тестировать ворон.

Фендрик дружелюбно смотрит на "пионеров" и может пояснить как детали подделки, если его спросили по этому поводу, так и особенности подковерной борьбы в городе. Нынешнее положение в гильдии Фендрику не нравится - нынешние воры утратили не только стиль, но и искусство. Не нужно быть мастером, чтобы, запугав трех лавочников, получать с них деньги...

Дальнейшая реакция Фендрика во многом зависит от обстоятельств. С одной стороны, получив слишком много информации, он не преминет хотя бы в шутку спросить, как РС собираются гарантировать его молчание или оплатить его консультацию. С другой, он очень не любит воинствующего дилетантизма, а также - когда на него давят или грубо шантажируют. Тут он сразу хватается за арбалет и пытается выставить РС вон.

Оружием ему служат дубинка-глушилка, кинжал под левую руку с вырезами для излома вражеских клинков (при атаке этим клинком владелец автоматом получает навык Sunder) или ручной магазинный арбалет (Repeat Crossbow). Стрелки отравлены ядом (Blue whinnies – DC 14, первичные повреждения 1 Con, вторичные – потеря сознания на 1d3 часа, в отличие от стандартного яда, вторичные повреждения этой версии начинают действовать через 5 раундов). Тем не менее Фендрик не пытается убить всех - он же уже 10 лет как порядочный гражданин. Пленные запираются в подвал до появления Августина, и если они не сумеют доказать свою полезность и отсутствие замыслов осознанно повредить приятелям, их просто убьют - в глазок погреба просто кинут гранату или высыпят яд, после чего сделают контрольный выстрел из арбалета.

Дом Фендрика представляет собой хорошо замаскированную крепость, надежно защищенную от самых разных типов вторжения - включая капкан под ковриком, падающие гильотинные ставни с внутренней стороны окон, превращающие их в бойницы, нечто вроде динамо, позволяющее наэлектризовать дверную ручку или поручень крыльца, какие-то особенные цветы в клумбе под окном. Найтись на черный день могут даже воздушный шар или закопанная в огороде митральеза. В общем, можно испытать на РС все ловушки, описанные в DMG.

 

Госпожа Таня

женщина человек Clr7: CR 7; Размер M (5 футов, 3 дюймов ростом); HD 7d8+28; hp 64; Инициатива +0; Скорость 30 футов; AC 10 (20 в доспехе); Атака: +7 в ближнем бою или +5 на расстоянии; SV Fort +5, Ref +2, Will +6; AL LN; Str 15 (+2), Dex 10 (+0), Con 18 (+4), Int 7 (-2), Wis 13 (+1), Cha 17 (+3).

Умения и навыки: Концентрация (Concentration) +13, Прятаться (Hide) +0, Слух (Listen) +1, Знание религии (Knowledge, religion) +1, Наблюдение (Scry) +7, Наблюдательность (Spot) +1; Экзотическое оружие (Exotic Weapon - Whip); Улучшенная выносливость (Great Fortitude), Улучшенный удар без оружия (Improved unarmed strike), Заклинание неподвижно (Still spell).

Домены клирика: Death, Sun: Заклинания клирика, в день: 6/5+1/3+1/2+1.

"Боевая блондинка" с бюстом Памелы Андерсон, кожаным бикини, плетью и высокими сапогами. Руководимый ей садомазохистский публичный дом является тайным храмом ее культа. Большинство своих клиентов она тихо презирает как не умеющих ни причинять боли, ни толком терпеть ее. Любит поговорить о боли и склонна завязать приятельские отношения с тем, кто с ее точки зрения является "настоящим мужчиной".

В принципе у нее можно даже получить некоторую помощь, однако благодаря особенностям ее культа каждое директное заклинание сопровождается болевым шоком, который надо преодолеть броском на концентрацию против DC 15+уровень спела. При невыкинутом спасброске полезные заклинания не имеют эффекта, а чары, воздействующие на сознание, дают улучшенный эффект - боль развязывает языки. В случае боевых заклинаний жертва теряет сознание.

Магшмотки у нее главным образом "фирменные". Ошипованный доспех +2 стоит в углу, на видном месте. Из-за шипов не только снаружи, но и внутри при попадании она получает на d2 НР больше, но за счет контроля боли она способна драться до -10 и получает дополнительную сопротивляемость к магии, действующей на сознание (она может перебросить спасбросок в следующем раунде после того, как подействовали чары – как вор). Кроме того, в ближнем бою она применяет шипы доспеха – см. правила в РНВ. Еще у нее есть Плеть - при каждом ударе жертва кидает спасбросок на волю DC 15 и испытывает по выбору Тани или сильную боль (пенальти морали –2 к броскам на навыки, атаки и проверки параметров в течении раунда), или неизмеримое блаженство, вызывающее приступ острого мазохизма.

 

Нат

мужчина человек Sor4/Rog5: CR 9; Размер M (5 футов, 7 дюймов ростом); HD 4d4 + 5d6; hp 29; Инициатива +4; Скорость 30 футов; AC 20 (+4 Dex, +2 Bracers of Armor, +2 Ring of Deflection, +2 Amulet of Natural Armor); Атака: +4 в ближнем бою или +9 на расстоянии; Rapier +2 (+7, d6-1, 18-20/x2); Daggers, throwing (+9, 1d4-1, x2); SV Fort +2, Ref +9, Will +8; AL NG; Str 8 (-1), Dex 18 (+4), Con 11 (+0), Int 16 (+3), Wis 16 (+3), Cha 15 (+2).

Умения и навыки: Алхимия (Alchemy) +10, Баланс (Balance) +9, Лазание (Climb) +6, Концентрация (Concentration) +6, Дипломатия (Diplomacy) +10, Маскировка (Disguise) +10, Подделка (Forgery) +9, Heal +5, Прятаться (Hide) +4, Знание магии (Knowledge, arcana) +10, Слух (Listen) +12, Тихая ходьба (Move silently) +12, Открывание замков (Open lock) +12, Верховая езда (Ride) +6, Чувство намерений (Sense motive) +10, Колдовское искусство (Spellcraft) +6, Наблюдательность (Spot) +20, Акробатика (Tumble) +10, Использование веревок (Use rope) +12, Выживание +6; Бдительность (Alertness), Увертливость (Dodge), Концентрация на навыке (Skill focus - Spot), Заклинание неподвижно (Still spell), Концентрация на оружии (Weapon focus - Rapier).

Известные колдуну заклинания (6/7/4): 0th -- Dancing Lights, Detect Magic, Light, Mage Hand, Mending, Read Magic. 1st -- Magic Missile, Sleep, Spider Climb. 2nd -- Invisibility.

Не очень давно приехал в этот город из другого, где был известен как частный детектив. О том, что он маг, неизвестно никому, и в кругах своих он считается просто удачливым "специалистом". Помогает в основном тем, у кого нет возможности обратиться ни к купленной страже, ни в воровскую гильдию, считая себя, как и отец Ханк, своего рода благородным разбойником он вроде не столько Холмса, сколько Люпена - украсть у врага компромат до того, как его применят.

В принципе в дружбе с городской стражей, от которой скорее всего узнает о РС, Стилфистом и отцом Ханком. Как и отец Ханк, он равно не любит Гарпари за то, как последний собирал свое состояние, и нынешних заправил криминального мира.

По ряду причин приключенцы привлекли его внимание, и он начинает тайно следить за ними, предполагая, что они наняты Гарпари или Дейнимом для очередной провокации. Он даже может пытаться расстраивать их планы. Однако после того, как он получит доказательства обратного, например, в случае если РС сорвут план Дейнима на митинге, Нат может стать их другом, прекратив следить и попросту с ними объяснившись. Нат уже хорошо знает город и может рассказать о магических способностях Вильяма, с которым он возможно сталкивался вне Геновой Пади, о наличии в городе явки Некромантов и о том, что представляет из себя в действительности такой милый мальчик, как Синеглазка, с которым он очень не хочет связываться.

 

Августин Мздырь

Племянник Ираклия, профессиональный убийца. Мужчина лет 35-ти, одетый в черную куртку и брюки. К поясу подвешена черная жемчужина с выгравированной руной "Жизнь". В общении сух и неразговорчив, но производит впечатление человека таинственного и опасного. Имеющие соответствующий навык могут опознать его как достаточно известного киллера.

мужчина человек Rgr5/Ass7: CR 12; Размер M (5 футов, 7 дюймов ростом); HD 5d10+15 + 7d6+21; hp 96; Инициатива +6 (+2 Dex, +4 Улучшенная инициатива); Скорость 30 футов; AC 23 (+2 Dex, +6 bracers of armor, +3 amulet of natural armor, +2 ring of deflection); Атака: +13/+8 в ближнем бою или +12/+7 на расстоянии; Короткий меч of Cold +3 (+14/+9, 1d6+6 +1d6 cold, 19-20/x2) + Кинжал of Venom +1 (+12, 1d4+4 + яд, 19-20/x2, яд: 3 раза в день производит яд аналогичный яду крупного скорпиона – DC 18, первичные и вторичные повреждения 1d6 Str); SQ: Личный враг: Люди, Дворфы; SV Fort +9, Ref +8, Will +6; AL NE; Str 16 (+3), Dex 16 (+3), Con 16 (+3), Int 14 (+2), Wis 16 (+3), Cha 13 (+1).

Умения и навыки: Деактивация устройств (Disable device) +11, Маскировка (Disguise) +5, Прятаться (Hide) +18, Слух (Listen) +20, Тихая ходьба (Move silently) +11, Открывание замков (Open lock) +9, Колдовское искусство (Spellcraft) +3, Наблюдательность (Spot) +12, Акробатика (Tumble) +9, Использование веревок (Use rope) +11, Использование магических устройств (Use magic device) +8; Бдительность (Alertness), Улучшенная инициатива (Improved initiative), [Следопыт (Track)], Концентрация на оружии (Weapon focus - Unarmed).

Заклинания рейнджера, в день: 1: Cure Light Wounds

Заклинания ассассина, в день (3/2/2/1): 1st level: Charge Self, Obscuring Mist, Spider Climb; 2nd level: Alter Self, Pass without trace, Undetectable alignment; 3rd level: Invisibility, Nondetection, 4th level: Improved invisibility, Poison

В городе он появился в основном для того, чтобы пообщаться с дядей (и отомстить за его смерть, если РС или кто еще его нечаянно убил), прикупить у Фендрика всяких полезных штук и разведать ситуацию. Кроме того, в городе у него может быть (или возникнуть) дополнительный заказ как на деятелей вроде де Кренье, так и на кого-то из партийцев.

Если ДМ применяет огнестрельное оружие, у Августина под просторной одеждой двуствольное ружье или дробовик. Два ствола дают возможность или стрелять по разу в течение двух раундов, или выстрелить из них одновременно. От дяди он унаследовал нелюбовь к явным проявлениям боевой магии.

Августин более умен и дальновиден чем опьяненные властью культисты. С его точки зрения, избрание Дейнима мэром только подстегнет амбиции Темного Культа, и они сотворят нечто такое, после чего всем магам, в т.ч. и менее отмороженным, придется несладко. Поэтому он и организует убийство их ставленника руками своего помощника.

Фирменным оружием Августина как убийцы являются мертвые вороны, сделанные при помощи чары Animate Dead Animals. Хотя они не могут летать, вороны вполне способны планировать и наводиться на цель, нанося двойной вред с пикирования. Если Августин в это время ничего не делает и только направляет действия ворон, они атакуют по его базовой атаке. Клюв каждой из ворон окован железом и зазубрен, нанося вред как от кинжала, а в случае нанесения более 4 НР он втыкается так глубоко, что застревает, после чего трепыхающаяся ворона автоматически наносит базовый вред. Кроме этого, клюв может быть смазан ядом (Blue whinnies – DC 14, первичные повреждения 1 Con, вторичные – потеря сознания на 1d3 часа). Обычно ворон запускают откуда-нибудь сверху - Синеглазка вытряхивает их из мешка по d6+1 штук.

"Синеглазка"

мужчина Эльф Rog5/Ass3: CR 8; Размер M (5 футов, 5 дюймов ростом); HD 5d6 + 3d6; hp 32; Инициатива +9; Скорость 30 футов; AC 19 (+5 Dex, +4 мифрильная кольчужка – ASF=10%); Атака: +5 в ближнем бою или +10 на расстоянии; Короткий меч +1 (+6, d6+1, 19-20/x2) + Короткий меч +1 (+4, d6+1, 19-20/x2); Кинжал - булавка (+5, 1d4, 19-20/x2); SQ: Увертливость (Evasion), Невероятная подвижность (Uncanny Dodge), Змеиный удар (Sneak attack) +5d6, Смертельная атака (Assasin Death attack), Использование ядов (Poison Use); SV Fort +2, Ref +12, Will +3; AL NE; Str 11 (+0), Dex 20 (+5), Con 10 (+0), Int 18 (+4), Wis 13 (+1), Cha 18 (+4).

Умения и навыки: Блеф (Bluff) +15, Деактивация устройств (Disable Device)+6, Маскировка (disguise) +12, Изворачивание (Escape Artist) +9, Добывание информаци (Gathering Information) +8, Прятаться (Hide) +16, Слух (Listen) +14, Тихая ходьба (Move silently) +16, Исполнение (Perform) +10, Поиск (Search) +17, Чувство намерений (Sense Motive) +12, Наблюдательность (Spot) +14, Использование магических устройств (Use magic device) +14, Обоерукость (Ambidexterity), Бой вслепую (Blind-fight), Бой двумя руками (Two Weapon Fighting).

Известные ассасину заклинания (2/1): 1th – Change Self, Obscuring Mist, 2nd – Undetectable Alignment.

Имущество: Эльфийский плащ (+10 к Hide), Эльфийские сапоги (+10 к Move Silently)Та-акой симпа-атичный эльфийский мальчик 15-16 лет с длинными волосами, нежно голубыми глазами и манерами профессионального куртизана. Несмотря на свои разнообразные таланты, выглядит он обычно как "только что из ванной", поскольку в таком качестве грамотно производит впечатление обыкновенного мальчика для удовольствий, которого никто не воспринимает всерьез. Это позволяет ему, в частности, иметь дополнительный бонус, похожий на бонус амазонки - его настолько не воспринимают как противника (скорее как "пра-ативного"), что первая его атака идет с +2 к попаданию и вреду. Хотя красивая заколка в волосах ничем не отличается от кинжала, а полупрозрачный шарфик идеален для удушения.

По ряду причин он абсолютно иммунен ко всем типам очарования существ женского пола. Однако, увидев его, мало кто не может не задержать на нем взгляда, хотя иногда требуется чек на Мудрость, чтобы опознать в нем парня. Он не манерен, хотя строить глазки у него естественная реакция, но общается в флиртующей манере, характерной для эльфийского куртизана. При большем проявлении интереса к нему предпочитает завести человека куда-нить подальше (обычно на кладбище) и прикончить там.

Синеглазка смышлен и без нужды в драку не лезет, предпочитая сказать на себя невидимость и отойти подальше либо забраться куда-нибудь повыше и высыпать на врага содержимое мешка с воронами. Благодаря общению с Ираклием, Августином и Фендриком он научился хорошо разбираться в ядах и методах убийства, где достаточно изобретателен.

Пьер де Кренье

Незаконнорожденный сын влиятельного аристократа и эльфийской куртизанки. Тонкие черты лица и эльфийские уши только прибавляют ему шарма. Профессиональный искатель приключений, искусный фехтовальщик и менестрель, при этом порядочный циник, абсолютно не стесненный моральными обязательствами и не брезгующий шантажом, дуэлями как способом зарабатывания денег или применением устроенного им же компромата. Своего рода д*Артаньян наоборот...

Пьера абсолютно не интересует, что будет с людьми после его общения с ними - использовал и выбросил. Девушки тоже интересуют его, как правило, не более чем на раз и говорят, что не одна юная девица покончила с собой, будучи брошенной. При этом он не считает зазорным очаровать приглянувшуюся девушку магией, если она не отдалась ему просто так.

РС могут встретить Пьера в квартале развлечений или кидающим понты в Зуя - его способности влипать в истории аналогичны способностям из них выпутываться. И, безусловно, красивая приключенка из числа РС не может оставить его мысли в покое. В случае смерти Бьянки согласно таймеру ее последние мысли так или иначе касаются Пьера, так что при желании РС могут продолжить охоту на него за пределами модуля.

мужчина Полуэльф Brd4/Ftr3: CR 7; Размер M (5 футов, 5 дюймов ростом); HD 4d6+8 + 3d10+6; hp 44; Инициатива +7 (+3 Dex, +4 Улучшенная инициатива); Скорость 30 футов; AC 18 (Bracers of Defence +3, Ring of deflection +2, Dex +3); Атака: +7/+2 в ближнем бою или +9/+4 на расстоянии; Рапира +1 (+10, 1d6+1, 18-20/x2); SV Fort +6, Ref +8, Will +5; AL CN; Str 13 (+1), Dex 17 (+3), Con 15 (+2), Int 10 (+0), Wis 10 (+0), Cha 16 (+3).

Умения и навыки: Блеф (Bluff) +8, Лазание (Climb) +7, Управление животными (Handle animal) +6, Прятаться (Hide) +8, Слух (Listen) +8, Тихая ходьба (Move silently) +3, Исполнение (Perform) +12, Поиск (Search) +1, Наблюдательность (Spot) +8, Плавание (Swim) +3; Бой вслепую (Blind-fight), Увертливость (Dodge), Улучшенная инициатива (Improved initiative), Улучшенный удар без оружия (Improved unarmed strike), Концентрация на навыке (Skill focus - Perform), Ловкость с оружием (Weapon Finesse - rapier).

Известные барду заклинания (3/3/1): 0th -- Dancing Lights, Daze, Detect Magic, Light, Mage Hand, Read Magic. 1st -- Charm Person, Cure Light Wounds, Sleep. 2nd -- Detect Thoughts, Hold Person.

Матушка Тереза

женщина человек Brd2/Exp5: CR 6; Размер M (5 футов, 5 дюймов ростом); HD 2d6 + 5d6; hp 24; Инициатива +2; Скорость 30 футов; AC 12; Атака: +2 (+4 База, -2 Str) в ближнем бою или +6 (+4 База, +2 Dex) на расстоянии; SV Fort +1, Ref +6, Will +8; AL CE; Str 7 (-2), Dex 15 (+2), Con 11 (+0), Int 12 (+1), Wis 13 (+1), Cha 16 (+3).

Умения и навыки: Лазание (Climb) +3, Расшифровка надписей (Decipher script) +8, Дипломатия (Diplomacy) +15, Heal +9, Прятаться (Hide) +2, Угрозы (Innuendo) +8, Чувство направления (Intuit direction) +6, Прыжки (Jump) +3, Знание природы (Knowledge, nature) +3, Слух (Listen) +11, Тихая ходьба (Move silently) +10, Исполнение (Perform) +8, Speak language +2, Колдовское искусство (Spellcraft) +8, Наблюдательность (Spot) +11, Акробатика (Tumble) +7; Бдительность (Alertness), Увертливость (Dodge), Выносливость (Endurance), Бег (Run), Концентрация на навыке (Skill focus - Diplomaty).

Известные барду заклинания (3/1): 0th -- Detect Magic, Flare, Light, Mage Hand, Mending; 1st -- Charm Person, Sleep.


Маньяк

мужчина человек Bbn2: CR 2; Размер M (6 футов, 3 дюймов ростом); HD 2d12+8; hp 23; Инициатива +2; Скорость 40 футов; AC 12; Атака: +4 (+2 База, +2 Str) в ближнем бою или +4 (+2 База, +2 Dex) на расстоянии; SV Fort +7, Ref +2, Will -2; AL CE; Str 14 (+2), Dex 14 (+2), Con 18 (+4), Int 6 (-2), Wis 7 (-2), Cha 12 (+1).

Умения и навыки: Мастерство (Craft) +3, Управление животными (Handle animal) +6, Прятаться (Hide) +2, Слух (Listen) -2, Тихая ходьба (Move silently) +2, Верховая езда (Ride) +3, Поиск (Search) +0, Наблюдательность (Spot) -2; Боевые рефлексы (Combat Reflexes), Бег (Run).

Магнус Замечательный

мужчина человек Brd12: CR 12; Размер M (6 футов, 2 дюймов ростом); HD 12d6+12; hp 53; Инициатива +2; Скорость 30 футов; AC 12; Атака: +9/+4 в ближнем бою или +11/+6 на расстоянии; SV Fort +5, Ref +10, Will +9; AL NG; Str 11 (+0), Dex 15 (+2), Con 13 (+1), Int 15 (+2), Wis 13 (+1), Cha 18 (+4).

Умения и навыки: Концентрация (Concentration) +11, Дипломатия (Diplomacy) +14, Прятаться (Hide) +2, Прыжки (Jump) +5, Knowledge (nobility) +13, Knowledge (history) +15, Слух (Listen) +3, Тихая ходьба (Move silently) +2, Исполнение (Perform) +21, Верховая езда (Ride) +5, Колдовское искусство (Spellcraft) +5, Наблюдательность (Spot) +9, Акробатика (Tumble) +18, Использование магических устройств (Use magic device) +19; Бдительность (Alertness), Обоерукость (Ambidexterity), Кастинг в бою (Combat casting), Увертливость (Dodge), Концентрация на навыке (Skill focus - Perform), Концентрация на навыке (Skill focus - Tumble).

Известные барду заклинания (3/4/4/4/3): 0th -- Detect Magic, Ghost Sound, Mage Hand, Open/Close, Prestidigitation, Resistance. 1st -- Cure Light Wounds, Identify, Sleep, Summon Monster I. 2nd -- Blindness/Deafness, Cure Moderate Wounds, Invisibility, Levitate. 3rd -- Charm Monster, Cure Serious Wounds, Haste, Invisibility Sphere. 4th -- Dominate Person, Improved Invisibility, Legend Lore.

 

Джагза Стилфист

Забавно, что пока Воровская Гильдия не контролирует порт благодаря деятельности некоего Джагзы Стилфиста, считающегося начальником таможенной стражи. Это гномский воин-вор крепкого сложения и такого решительного характера ("грязный Гарри" образца средневековья), что ни Трифон, ни даже Зуй не собираются с ним связываться. С тех пор, как Джагза вломился в гильдию и свернул обе челюсти одному из главарей, который попробовал закрепиться в порту ("Это мой квартал, и в нем нет организованной преступности и не будет, ПОНЯЛ!!!"), туда воровская гильдия давно не суется, однако и Стилфист не пока лезет за его пределы.

 

 

мужчина dwarf (hill) Rog3/Ftr7: CR 10; Размер M (4 футов, 2 дюймов ростом); HD 3d6+6 + 7d10+14; hp 67; Инициатива +6 (+2 Dex, +4 Улучшенная инициатива); Скорость 20 футов; AC 12; Атака: +13/+8 (+9 База, +4 Str) в ближнем бою или +11/+6 (+9 База, +2 Dex) на расстоянии; SV Fort +8, Ref +7, Will +5; AL LN; Str 18 (+4), Dex 14 (+2), Con 15 (+2), Int 14 (+2), Wis 14 (+2), Cha 4 (-3).

Умения и навыки: Оценка (Appraise) +13, Баланс (Balance) +6, Ремесло (Craft) +4, Изворотливость (Escape artist) +5, Управление животными (Handle animal) +6, Heal +5, Прятаться (Hide) +5, Угрозы (Innuendo) +8, Угрозы (Intimidate) +3, Чувство направления (Intuit direction) +8, Knowledge +5, Знание магии (Knowledge, arcana) +5, Знание природы (Knowledge, nature) +6, Слух (Listen) +8, Тихая ходьба (Move silently) +2, Наблюдательность (Spot) +7; Боевые рефлексы (Combat Reflexes), Увертливость (Dodge), Exotic Weapon Profiency (Dwarven Axe), Улучшенная инициатива (Improved initiative), Лидерство (Leadership), Стрельба вблизи (Point blank shot), Быстро обнажить оружие (Quick draw), Бой двумя руками (Two-weapon fighting), Концентрация на оружии (Weapon focus - dwarven axe).

Антуан

мужчина человек Rog4: CR 4; Размер M (5 футов, 7 дюймов ростом); HD 4d6; hp 19; Инициатива +4; Скорость 30 футов; AC 14; Атака: +3 (+3 База) в ближнем бою или +7 (+3 База, +4 Dex) на расстоянии; SV Fort +1, Ref +8, Will +2; AL LE; Str 11 (+0), Dex 19 (+4), Con 10 (+0), Int 13 (+1), Wis 13 (+1), Cha 12 (+1).

Умения и навыки: Баланс (Balance) +10, Блеф (Bluff) +8, Расшифровка надписей (Decipher script) +8, Diplomaty +6, Изворотливость (Escape artist) +11, Прятаться (Hide) +4, Угрозы (Innuendo) +6, Прыжки (Jump) +4, Знание религии (Knowledge, religion) +3, Слух (Listen) +6, Тихая ходьба (Move silently) +11, Поиск (Search) +8, Наблюдательность (Spot) +1, Акробатика (Tumble) +10; Бой вслепую (Blind-fight), Стрельба вблизи (Point blank shot), Концентрация на оружии (Weapon focus - short sword).

Кристина

женщина человек Rog2: CR 2; Размер M (5 футов, 10 дюймов ростом); HD 2d6-2; hp 8; Инициатива +7 (+3 Dex, +4 Улучшенная инициатива); Скорость 30 футов; AC 13; Атака: +1 (+1 База) в ближнем бою или +4 (+1 База, +3 Dex) на расстоянии; SV Fort -1, Ref +6, Will +2; AL LE; Str 10 (+0), Dex 16 (+3), Con 9 (-1), Int 14 (+2), Wis 15 (+2), Cha 14 (+2).

Умения и навыки: Блеф (Bluff) +9, Дипломатия (Diplomacy) +7, Изворотливость (Escape artist) +7, Прятаться (Hide) +8, Угрозы (Innuendo) +7, Чувство направления (Intuit direction) +7, Слух (Listen) +6, Тихая ходьба (Move silently) +7, Верховая езда (Ride) +5, Наблюдательность (Spot) +7. Использование веревок (Use rope) +8; Концентрация на навыке (Skill focus - Bluff), Улучшенная инициатива (Improved initiative).

Гильдия Тифона (НОЧНАЯ АТАКА)

Воры 1го уровня, мужчина человек Rog1: CR 1; Размер M; HD 1d6+1; hp 7; Инициатива +3; Скорость 30 футов; AC 15 (+3 Dex, +2 кожаный доспех); Атака: +0 (+0 База) в ближнем бою или +3 (+0 База, +3 Dex) на расстоянии; Рапира (+4, 1к6, 18-20/x2); SV Fort +1, Ref +5, Will +1; AL LE; Str 10 (+0), Dex 17 (+3), Con 12 (+1), Int 15 (+2), Wis 13 (+1), Cha 11 (+0).

Умения и навыки: Деактивация устройств (Disable device) +6, Добывание информации (Gather information) +4, Управление животными (Handle animal) +2, Прятаться (Hide) +7, Прыжки (Jump) +4, Слух (Listen) +5, Тихая ходьба (Move silently) +7, Наблюдательность (Spot) +5, Акробатика (Tumble) +7; Ловкость с оружием (Weapon Finesse - rapier), Концентрация на оружии (Weapon focus - rapier).

Имущество: рапира, кожаная броня, по 1к10 серебренных на брата.

 

Воры 3го уровня, мужчина человек Rog3: CR 3; Размер M; HD 3d6+3; hp 19; Инициатива +7; Скорость 30 футов; AC 16 (+3 Dex, +3 masterwork studded leather); Атака: +2 (+2 База) в ближнем бою или +5 (+2 База, +3 Dex) на расстоянии; Rapier (+7, 1d6, 18-20/x2 + яд blue whinnies, DC 14, первичные повреждения 1 con, вторичные – потеря сознания); SV Fort +2, Ref +6, Will +3; AL LE; Str 10 (+0), Dex 16 (+3), Con 12 (+1), Int 12 (+1), Wis 15 (+2), Cha 10 (+0).

Умения и навыки: Оценка (Appraise) +6, Блеф (Bluff) +5, Прятаться (Hide) +9, Угрозы (Intimidate) +6, Прыжки (Jump) +3, Listen +8, Тихая ходьба (Move silently) +9, Открывание замков (Open lock) +8, Наблюдательность (Spot) +8, Использование магических устройств (Use magic device) +6; Ловкость с оружием (Weapon Finesse - rapier), Концентрация на оружии (Weapon focus - rapier), Улучшенная инициатива (Improved initiative).

Имущество: рапира мастерской работы, клепаная кожанка мастерской работы, отравленная рапира, легкий арбалет (10 болтов), 1к20 золотых.

 

Солдаты 3го уровня, мужчина человек War3: CR 2; Размер M; HD 3d8+3; hp 21; Инициатива +1; Скорость 30 футов; AC 17 (+1 Dex, +4 кольчужка, +2 большой щит); Атака: +5 (+3 База, +2 Str) в ближнем бою или +4 (+3 База, +1 Dex) на расстоянии; Длинный меч (+5, 1d8+2, 19-20/х20); SV Fort +6, Ref +2, Will +1; AL LN; Str 14 (+2), Dex 12 (+1), Con 12 (+1), Int 11 (+0), Wis 10 (+0), Cha 9 (-1).

Умения и навыки: Hide +4, Слух (Listen) +3, Тихая ходьба (Move silently) +3, Наблюдательность (Spot) +4; Бой вслепую (Blind-fight), Прекрасная выносливость (Great fortitude).

 

Помощница Тифона, женщина человек Rog5: CR 5; Размер M (5 футов, 11 дюймов ростом); HD 5d6+10; hp 26; Инициатива +4; Скорость 30 футов; AC 18 (+4 Dex, +4 мифрильная кольчужка); Атака: +3 (+3 База) в ближнем бою или +7 (+3 База, +4 Dex) на расстоянии; Рапира (+9, 1d6+2, 18-20/x2); SV Fort +3, Ref +8, Will +3; AL NE; Str 11 (+0), Dex 18 (+4), Con 15 (+2), Int 14 (+2), Wis 15 (+2), Cha 13 (+1).

Умения и навыки: Оценка (Appraise) +9, Расшифровка надписей (Decipher script) +7, Деактивация устройств (Disable device) +7, Прятаться (Hide) +11, Угрозы (Innuendo) +6, Угрозы (Intimidate) +8, Прыжки (Jump) +7, Слух (Listen) +7, Тихая ходьба (Move silently) +10, Чувство намерений (Sense motive) +8, Наблюдательность (Spot) +10, Плавание (Swim) +6, Использование магических устройств (Use magic device) +8, Использование веревок (Use rope) +12; Увертливость (Dodge), Ловкость с оружием (Weapon Finesse - rapier), Концентрация на оружии (Weapon focus - rapier).

Тифон

мужчина человек Rog7: CR 7; Размер M (6 футов, 2 дюймов ростом); HD 7d6; hp 28; Инициатива +8 (+4 Dex, +4 Улучшенная инициатива); Скорость 30 футов; AC 21 (+4 Dex, +5 studded leather, +2 ring of deflection); Атака: +6 в ближнем бою или +9 на расстоянии; Rapier +2 (+11, 1d6+3, 18-20/x2); SV Fort +2, Ref +9, Will +4; AL LE; Str 12 (+1), Dex 19 (+4), Con 11 (+0), Int 12 (+1), Wis 14 (+2), Cha 12 (+1).

Умения и навыки: Оценка (Appraise) +10, Блеф (Bluff) +8, Ремесло (Craft) +10, Деактивация устройств (Disable device) +10, Прятаться (Hide) +9, Слух (Listen) +2, Тихая ходьба (Move silently) +8, Открывание замков (Open lock) +13, Исполнение (Perform) +5, Воровство из карманов (Pick pocket) +14, Read lips +11, Наблюдательность (Spot) +7, Плавание (Swim) +11, Использование веревок (Use rope) +13; Бой вслепую (Blind-fight), Улучшенная инициатива (Improved initiative), Быстро обнажить оружие (Quick draw), Ловкость с оружием (Weapon Finesse - rapier).

Магнус Замечательный

мужчина человек Brd12: CR 12; Размер M (6 футов, 2 дюймов ростом); HD 12d6+12; hp 53; Инициатива +2; Скорость 30 футов; AC 12; Атака: +9/+4 в ближнем бою или +11/+6 на расстоянии; SV Fort +5, Ref +10, Will +9; AL NG; Str 11 (+0), Dex 15 (+2), Con 13 (+1), Int 15 (+2), Wis 13 (+1), Cha 18 (+4).

Умения и навыки: Концентрация (Concentration) +11, Дипломатия (Diplomacy) +14, Прятаться (Hide) +2, Прыжки (Jump) +5, Knowledge (nobility) +13, Knowledge (history) +15, Слух (Listen) +3, Тихая ходьба (Move silently) +2, Исполнение (Perform) +21, Верховая езда (Ride) +5, Колдовское искусство (Spellcraft) +5, Наблюдательность (Spot) +9, Акробатика (Tumble) +18, Использование магических устройств (Use magic device) +19; Бдительность (Alertness), Обоерукость (Ambidexterity), Кастинг в бою (Combat casting), Увертливость (Dodge), Концентрация на навыке (Skill focus - Perform), Концентрация на навыке (Skill focus - Tumble).

Известные барду заклинания (3/4/4/4/3): 0th -- Detect Magic, Ghost Sound, Mage Hand, Open/Close, Prestidigitation, Resistance. 1st -- Cure Light Wounds, Identify, Sleep, Summon Monster I. 2nd -- Blindness/Deafness, Cure Moderate Wounds, Invisibility, Levitate. 3rd -- Charm Monster, Cure Serious Wounds, Haste, Invisibility Sphere. 4th -- Dominate Person, Improved Invisibility, Legend Lore.

Ираклий Мздырь

мужчина человек Wiz11 (некромант): CR 11; Размер M (5 футов, 9 дюймов ростом); HD 11d4+11; hp 35; Инициатива +2; Скорость 30 футов; AC 12; Атака: +4 в ближнем бою или +7 на расстоянии; SV Fort +4, Ref +5, Will +11; AL LN; Str 8 (-1), Dex 14 (+2), Con 13 (+1), Int 19 (+4), Wis 14 (+2), Cha 11 (+0).

Умения и навыки: Концентрация (Concentration) +16, Дипломатия (Diplomacy) +6, Маскировка (Disguise) +5, Подделка (Forgery) +8, Добывание информации (Gather information) +6, Угрозы (Innuendo) +3, Слух (Listen) +5, Знание магии (Knowledge, arcana) +19, Знание релизии (Knowledge, Religion) +13, Тихая ходьба (Move silently) +2, Поиск (Search) +8, Наблюдательность (Spot) +2; Усиленное заклинание (Empower spell), Продление заклинания (Enlarged spell), Больше дальность заклинания (Heighten spell), Быстрое заклинание (Quicken spell), [Написание свитков (Scribe scroll)], Заклинание молча (Silent spell), Заклинание неподвижно (Still spell), Пробивное заклинание (Spell penetration).

Wizard Spells Known (4/5/5/5/4/2/1 +1 primary school spell/level): 0th -- Arcane Mark, Dancing Lights, Daze, Detect Magic, Disrupt Undead, Flare, Ghost Sound, Light, Mage Hand, Mending, Open/Close, Prestidigitation, Ray of Frost, Read Magic, Resistance. 1st -- Chill Touch, Feather Fall, Jump, Magic Missile, Protection from Good, Ray of Enfeeblement, Shield, Shocking Grasp, Silent Image, Sleep. 2nd -- Blindness/Deafness, Blur, Darkness, Knock, Levitate, Magic Mouth, Mirror Image, Spectral Hand. 3rd -- Dispel Magic, Gentle Repose, Fireball, Haste, Hold Person, Lightning Bolt, Slow, Summon Monster III. 4th – Enervation, Fire Trap, Improved Invisibility, Lesser Geas, Phantasmal Killer, Polymorph Other, Wall of Fire. 5th -- Animate Dead, False Vision, Magic Jar, Mind Fog, Stoneskin, Permanency. 6th – Antimagic Field, Circle Of Death, Summon Monster VI.


Отец Гилеспий

мужчина человек Clr11: CR 11; Размер M (5 футов, 8 дюймов ростом); HD 11d8-11; hp 36; Инициатива -1 (-1 Dex); Скорость 30 футов; AC 9 (-1 Dex); Атака: +7/+2 в ближнем бою или +7/+2 на расстоянии; SV Fort +6, Ref +2, Will +10; AL CG; Str 9 (-1), Dex 9 (-1), Con 9 (-1), Int 10 (+0), Wis 17 (+3), Cha 18 (+4).

Умения и навыки: Концентрация (Concentration) +7, Дипломатия (Diplomacy) +18, Heal +16, Прятаться (Hide) -1, Слух (Listen) +5, Тихая ходьба (Move silently) -1, Наблюдение (Scry) +7, Наблюдательность (Spot) +5; Бдительность (Alertness), Изготовление жезлов (Craft wand), Продление заклинания (Extended spell), Изготовление волшебных вещей (Craft wondrous item), Быстрое заклинание (Quicken spell).

Домены клирика: Luck, Travel.

Заклинания клирика, в день: 6/6+1/5+1/5+1/3+1/2+1/1+1: 0level: Create Water x2, Detect Magic, Mending, Resistance x2; 1st level: Bless x 5, Detect Chaos, Protection form Chaos + Expeditious Retreat; 2nd level: Silence, Spiritual Weapon, Extended Bless x2 + Locate Object; 3rd level: Dispel Magic, Negate Energy Protection, Magic Circle against Chaos, Double Extended Bless x 2 + Fly; 4th level: Death Ward, Lesser Planar Ally, Restoration + Freedom of Movement; 5th level: Raise Dead, Quicken Bless + Teleport; 6th level: Word of Recall + Mislead.


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.088 с.)