Вход в Палаццо и объяснение цели модуля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вход в Палаццо и объяснение цели модуля



К удивлению партии, Вильям ведет ее в квартал доходных домов, большая часть которых пустует из-за высокой арендной платы. В подвале одного из таких пустующих домов и находится секретная дверь, ведущая в подземный ход, который, судя по его основательности, был построен тут с самого начала как часть фундамента.

Дверь, заметим, автоматически закрывается за спинами РС и открывается изнутри только магической фразой-кодом, которую Вильям сообщает РС перед тем, как выпустить их в конце этого эпизода. По подземному ходу партия идет минут 15. Вильям освещает себе дорогу камушком, на который наложена чара Everburning Torch (домашний вариант карманного фонарика), хотя можно понять, что двигается он достаточно уверенно. При желании определить направление (Intuit Direction DC 17) становится понятно, что ход ведет в центр города, где находятся резиденции наиболее влиятельных жителей.

По винтовой лестнице партия поднимается в небольшую комнату, где Вильям оставляет их на некоторое время. Приключенцы оказываются предоставлены сами себе, а Вильям (а может, и дон Винченцо) в действительности наблюдает за действиями РС, делая свои выводы.

Комната напоминает подсобку или склад, забитый старыми сундуками, сенными шкафами (в одном из них обнаруживается секретная дверь, ведущая в заложенный проход, сложность заметить – Spot DC 30). Одна из стен отодвигается - через нее ушел Вильям, и через неприкрытую занавеску видно стену (это к вопросу о хождении в невидимости). В сундуках старые платья, рамы от картин или бланки конторских книг, вышедшие из употребления. В стоящей тут же конторке верхний ящик выдвинут, и на видном плане там лежит очень красивое жемчужное ожерелье. Правда, оно намазано контактным ядом, последствия которого дают себя довольно быстро. Естественно, Отец Александр с готовностью замедлит его действие или нейтрализует, но это будет сделано в качестве меры, дополнительно стимулирующей лояльность партии. (Параметры яда: Экстракт Черного Лотоса, спасбросок против DC 20, первичные и вторичные повреждения 3d6 Con). Если РС его не трогали, то на обратном пути Вильям надевает кожаные перчатки и кладет ожерелье в специальный мешок. Он также поясняет, что РС следует пользоваться этим ходом только в самых крайних случаях.

Комната для переговоров представляет собой узкое помещение, в потолке которого проделаны то ли слуховые окна, то ли отверстия для стрелков. Две боковые стены затянуты гобеленами, за которыми вполне вероятно может стоять охрана. Посредине - длинный стол, в одном конце которого в креслах находятся Дон Винченцо, Отец Александр и сэр Лифипп. С другой стороны находятся стулья по числу РС.

Учитывая висящие на стенах города листовки, дона Винченцо РС узнают практически сразу. А он, сразу переходя к делу, передает РС медальон, в котором рисунок очень хорошенькой девушки лет 15-16, и начинает сухим холодным голосом:

- Это моя дочь, Бьянка Гарпари. Портрет был сделан два года назад, но с этого времени моя девочка не слишком изменилась. В ближайшее воскресенье, то есть, в конце этой недели, должна была состояться ее торжественная помолвка с благородным сэром Лифиппом Тивербладским (кивок в его сторону). Как вы понимаете, этот брак существенно укрепил бы позиции торгового дома Гарпари, одновременно продемонстрировав его верность старым традициям. Всё это значительно укрепило бы мои шансы на грядущих выборах. Однако вчера моя дочь таинственно исчезла из своей спальни. Как вы понимаете, я достаточно влиятелен, чтобы решить эту проблему без вашей помощи, но чрезвычайные обстоятельства вынуждают меня искать внешние источники. Поэтому, хотя мой уважаемый брат (кивок в его сторону) и был против, мой личный секретарь Вильям (кивок в его сторону) порекомендовал мне обратиться к вам.

Я хочу, чтобы вы нашли мою девочку, а те, кто осмелился похитить мое сокровище, понесли бы достойное наказание. Что касается оплаты, то я готов выдать вам по 100 золотых сейчас и 400 по выполнении задания (пауза) или 1500, если ее удастся вернуть в целости и сохранности. Это не включает затрат на необходимые расходы, включая лечение и необходимую экипировку. Однако я думаю, вы понимаете, что об этом разговоре никто не должен знать. Если по городу поползут всякие слухи, а это подрывает нашу репутацию, особенно перед выборами, то мы вас не знаем, а о дальнейшей оплате не может быть и речи. А теперь прошу прощения, через 20 минут у меня важная встреча. Вильям сообщит вам все прочие необходимые подробности, и по всем конкретным вопросам вы будете иметь дело с ним. До свидания, господа...

После чего покидает комнату вместе с остальными.

Первые распросы

После того, как дон Винченцо уходит, Вильям готов ответить на все возникшие вопросы.

Если РС задают вопрос, кто последним видел Бьянку или обнаружил ее исчезновение, Вильям поясняет, что это была Бабка Агата, ее кормилица. Она же и обнаружила ее исчезновение, поднявшись к ней, чтобы разбудить. После этого комнату осмотрел отец Александр, а дон Винченцо приказал ничего не трогать, так что если РС захотят, они могут осмотреть комнату сейчас. Если РС угодно, Вильям отдает распоряжение, чтобы всех возможных свидетелей доставили туда же.

Если РС задают вопрос, была ли применена магия, то он говорит, что комната была защищена магией (как лично Отцом Александром, так и специально приглашенным из другого города магом), однако ни одна из магических защит, которая должна была бы сработать при появлении чужого, не была повреждена

Если РС пытаются выяснить, были ли у девушки приятели, Вильям пояснит, что дон Винченцо не позволял ей водить знакомство с подозрительными типами, и по городу Бьянку всегда сопровождал или он сам, или ее жених или 2-3 приказчика. Что же до тех, кто просто с ней постоянно общался, то была горничная Кристина, однако неделю или две тому назад Дон Винченцо ее уволил, за что, Вильям не в курсе.

Если РС хотят задать дополнительные вопросы кому-то из Гарпари, то Вильям поясняет, что Дон Винченцо очень занятой человек и вряд ли уделит им время без особенного повода.

Он очень вежлив и спрашивает, нужно ли РС для их поисков какое-то оборудование. На складах дома Гарпари может найтись почти все, включая мелкие магшмотки (при условии, что РС грамотно пояснят, зачем им это и не будут требовать свитки с чарами массового поражения). Все необходимое: включая даже какой-то несильный яд, будет доставлено РС к вечеру или утру завтрашнего дня, в зависимости от объема заказанного.

Комната Бьянки

Пока приключенцы идут по палаццо, Вильям еще раз обращает их внимание на магические узоры на ковре, поясняя, что пока они находятся рядом с ним, им ничего не угрожает. Кроме того, навстречу часто попадаются приказчики, играющие роль внутренней стражи - крепкие ребята с дубинками у пояса. По его мнению, внутрь дома очень сложно проникнуть чужому.

Комната находится в жилом крыле палаццо, на втором этаже (третий занимает дон Винченцо (отец Александр обитает при Соборе). Также на этом этаже находится умывальня с ванной, в которой магическим образом поддерживается горячая вода и комната для дежурной служанки. Вообще место достаточно психологически холодное, и ДМ должен постараться произвести впечатление серьезного дома, где до проблем девушки никому не было особого дела.

Дверь в комнату закрыта и опечатана и ее охраняют двое приказчиков. Вильям прикасается к печати амулетом, висящим у него под одеждой, затем ломает ее и, открывая дверь, приглашает партию войти и осмотреть комнату повнимательнее. Сам Вильям не принимает участия в обыске, но очень внимательно следит за его ходом. Если по ходу дела или при допросе кого-то из свидетелей его просят выйти, он выходит, но немедленно начинает внимательно наблюдать с помощью ясновидения.

Большая просторная комната, покрытая мягким ковром. Кровать с балдахином, двустворчатое окно, дорогая мебель... Для удобства я просто отметил основные места внимания.

Бюро - на видном месте лежат две книги - Библия, покрытая достаточным слоем пыли, и Жизнеописания святых, которую читали. Более внимательный взгляд на книгу (то есть, какие именно разделы являются более зачитанными), позволяет понять, что читателя волновали более их приключения, а в биографии Марии Египетской особое внимание уделялось главам, рассказывающим о ее жизни до того, как она познакомилась со спасителем. Здесь же перо, чернила и стопка чистых листов бумаги.

Кровать - одеяло откинуто, но не отброшено, явных следов борьбы нет. Под подушкой, между двух матрасов - зачитанная до дыр книжка "Жизнеописания выдающихся гетер", сделанная в традициях дамского романа - роскошная жизнь куртизанок, толпящиеся поклонники и т.п. (ничего о том, через что должна пройти юная гетера, чтобы возвыситься до такого уровня).

Трюмо и косметичка - притираний и кремов достаточно много, однако заметно, что воспитанная в пуританской традиции девушка почти не пользовалась гримом. Более внимательный взгляд обратит внимание на то, что в отличие от прочих коробочек, краска для ресниц израсходована более чем наполовину. Имеющий навык в Маскировке (Disguise) может сделать вывод, что то же вещество может быть использовано и как краска для волос.

Альков и икона - слабо светятся защитной магией. При попытке тронуть икону срабатывает Glyph of Warding, наложенный отцом Александром - 4d8 вреда. То же случается, если на молитвенный коврик ступает приверженный Злу или Хаосу.

Пропажи - внешне все на месте, но бабка Агата может обратить внимание, что, кажется, нет любимой плюшевой куклы - белого кролика, с которой Бьянка была неразлучна.

Стенной шкаф - Очень много почти неношеных платьев. Внимательный взгляд позволяет обнаружить среди них несколько "крестьянских". Вильям может пояснить, что раз в год в семье устраивается нечто типа домашнего концерта, где Бьянка играла роль пастушки и выступала в одном из этих платьев с песенкой. Бабка Агата может обнаружить отсутствие одного из них, но РС она скажет об этом только в крайнем случае.

Канделябр - при внимательном взгляде можно сделать вывод, что в эту ночь свечи горели дольше обычного

Окно - узоры магической защиты на подоконнике или ставнях остались нетронутыми. Следов крюка или когтей, при помощи которых в окно мог кто-то влезть, тоже нет. Оно выходит во внутренний дворик, одна из стен которого является оградой палаццо. Рядом с окном находится высокое дерево, ветки которого почти примыкают как к окну, так и к ограде, так что можно легко перелезть (Climb или Balance DC 10) то есть, практически любой персонаж в состоянии без проблем перебраться с окна на дерево, а затем спуститься по стволу до ограды, а под окном - большая клумба.

Осмотр со стороны улицы - с внешней стороны ограды видна тонкая полоска дешевой ткани от платья, в котором Бьянка сбежала. В мусорной куче после некоторого времени можно найти дорогую плюшевую куклу кролика, куда ее явно зашвырнули (таким образом решительная девушка подчеркнула свое намерение). Дежуривший ночной сторож никого не видел, впрочем, примерно через час по проулку прошел какой-то бродяга. Очень внимательный взгляд позволит заметить почти погребенную в грязи застежку от сережки - Бьянка поздно поняла, что бедные девушки такого не носят, и выкинула ее на мостовую. Саму сережку подобрали, а вот застежка осталась лежать...



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.91.203.238 (0.01 с.)