Независимый народный кандидат Дейним 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Независимый народный кандидат Дейним



мужчина человек Brd10: CR 10; Размер M (5 футов, 10 дюймов ростом); HD 10d6; hp 39; Инициатива +1; Скорость 30 футов; AC 16 (+4 mithril skirt, +1 Dex, +1 ring of deflection); Атака: +7/+2 (+7 База) в ближнем бою или +8/+3 (+7 База, +1 Dex) на расстоянии; Длинный меч +1 (+9/+3, 1d8+1, 19-20/x2); SV Fort +3, Ref +8, Will +6; AL CN; Str 11 (+0), Dex 12 (+1), Con 10 (+0), Int 15 (+2), Wis 8 (-1), Cha 18 (+4).

Умения и навыки: Алхимия (Alchemy) +12, Баланс (Balance) +8, Добывание информации (Gather information) +16, Прятаться (Hide) +14, Прыжки (Jump) +13, Слух (Listen) +12, Тихая ходьба (Move silently) +1, Исполнение (Perform) +19, Профессия (Profession) +11, Наблюдательность (Spot) +10; Кастинг в бою (Combat casting), Исготовление жезлов (Craft wand), Бег (Run), Написание свитков (Scribe scroll), Концентрация на навыке (Skill focus, Perform).

Известные барду заклинания (3/4/4/3/1): 0th -- Dancing Lights, Detect Magic, Light, Open/Close, Prestidigitation, Read Magic. 1st -- Charm Person, Cure Light Wounds, Sleep, Ventriloquism. 2nd -- Cure Moderate Wounds, Hold Person, Invisibility, Suggestion. 3rd -- Clairaudience/Clairvoyance, Dispel Magic, Emotions, Haste. 4th -- Cure Critical Wounds, Hold Monster.

Имущество: Длинный меч +1, мифрильная кольчужка, кольцо защиты +1, магическая лютня (+2 к Perform), свитки (каждое заклинание в одном экземпляре)

Деним обитает на конспиративной квартире и удачно разыгрывает из себя борца-правозащитника, вынужденного скрываться от клевретов Гарпари. Если РС поверили ему, он готов нанять их. При более близком общении с РС он, однако, становится более циничен. На самом деле он - авантюрист, спонсируемый группой черных магов (Темным культом), которые таким образом рассчитывают добиться послаблений в отношении их (но этого он точно никому не говорит).

Если кто-либо из РС умудрился выйти с ним на контакт и повел себя как существо, не приверженное Добру или очень озабоченное деньгами, Деним может предложить ему выполнить "одну работу", пояснив, что убить-то надо всего лишь маленькую девочку, которая по болезни все равно долго не проживет. Он заинтересован в том, чтобы до выборов в городе творился бы бардак, иллюстрирующий невозможность старых сильных мира сего руководить городом.

Дейним будет пытаться вербовать РС как шпионов, но если РС сообщат ему что-то ценное, особенно компромат, это немедленно будет использовано в политической борьбе, а самих партийцев попытаются как можно быстрее убрать, представив дело как новые происки врага.

Поддержка Дейнима состоит либо из людей, находящихся под его естественным обаянием, либо из послушников культа - некромантов уровня 1-2, которые будут применять магию только в крайнем случае. Благодаря их помощи он лучше ориентируется в информации, а боевое прикрытие обеспечивается посредством нанятых через третьи руки воров из какой-нить группировки (не Трифона и не Антуана).

Вильям Пейар

мужчина человек Rog2/Sor7: CR 9; Размер M (5 футов, 10 дюймов ростом); HD 2d6+2 + 7d4+7; hp 36; Инициатива +2; Скорость 30 футов; AC 21 (+2 Dex, +3 Ring of Deflection, +4 Bracers of Armor, +2 Amulet of Natural Armor); Атака: +4 (+4 База) в ближнем бою или +6 (+4 База, +2 Dex) на расстоянии; Короткий меч +2 (+6, 1d6+2, 19-20/x2); SV Fort +5, Ref +7, Will +7; AL N; Str 10 (+0), Dex 14 (+2), Con 13 (+1), Int 17 (+3), Wis 14 (+2), Cha 16 (+3).

Умения и навыки: Алхимия (Alchemy) +13, Концентрация (Concentration) +11, Дипломатия (Diplomacy) +13, Маскировка (Disguise) +7, Подделка (Forgery) +8, Добывание информации (Gather information) +8, Прятаться (Hide) +2, Чувство направления (Intuit direction) +4, Знание магии (Knowledge, arcana) +12, Слух (Listen) +6, Тихая ходьба (Move silently) +7, Read lips +7, Наблюдение (Scry) +13, Чувство намерений (Sense motive) +12, Поиск (Search) +7, Колдовское искусство (Spellcraft) +13, Наблюдательность (Spot) +7, Акробатика (Tumble) +7, Использование магических устройств (Use magic device) +7; Длительное заклинание (Extend spell), Прекрасная выносливость (Great fortitude), Больше дальность заклинания (Heighten spell), Заклинание молча (Silent spell), Заклинание неподвижно (Still spell), Концентрация на навыке (Skill focus, Search).

Известные колдуну заклинания (6/7/7/5): 0th -- Dancing poison, Detect Magic, Flare, Open/Close, Light, Mage Hand, Read Magic. 1st -- Hypnotism, Obscuring Myst, Magic Missile, Mage Armor, Silent Image. 2nd – Detect Through, Locate Object, Misdetection. 3rd -- Nondetection, Suggestion.

Имущество: Короткий клинок +2, кольцо защиты +3, браслеты защиты +4, амулет натуральной брони +2

Молодой человек лет 24+. Служит личным секретарем дона Винченцо и уже давно выполняет его "деликатные поручения". Производит впечатление склизкого юного корпората с приклеенной улыбкой и внимательными бегающими глазами. Одет скромно, но его сюртук сделан из самого дорогого сукна, а на руках - тонкие золотые кольца. Это понятно - Вильям происходит из не очень бедного дворянского рода, хотя и решил делать карьеру необычным для аристократа способом, считая, что век рыцарства и его ценностей давно прошел. Исчезновение Бьянки для него - повод сделать рывок вверх вне зависимости от того, найдется она или нет. И если дальнейший поиск Бьянки начинает мешать его планам, он планирует убрать РС любым способом, вплоть до подростков, готовых убить за пакет халфлинговской дури. Вариантом является попытка влиять магией или использовать партию номер один.

С партией, в отличие от холодного дона Винченцо, Вильям ведет себя крайне дружелюбно, стремясь завоевать доверие РС. Он хорошо умеет влиять на людей и играть их чувствами или эмоциями. Прочие слуги его боятся и недолюбливают, хотя вроде бы неясно за что - просто он всегда появляется и все про всех знает...

Он неплохо разбирается в магии и способен отследить ее применение РС. Учтем, что он знает про возможности Отца Александра, а потому умеет строить фразы так, чтобы в них никогда не было бы явной, детектируемой лжи. Что же до его способностей, то все они нацелены на проникновение в чужое сознание, чтение мыслей, определение опасности.

Клаес

мужчина человек Exp5: CR 4; Размер M (5 футов, 7 дюймов ростом); HD 5d6+5; hp 26; Инициатива +1; Скорость 30 футов; AC 11; Атака: +4 (+3 База, +1 Str) в ближнем бою или +4 (+3 База, +1 Dex) на расстоянии; Легкий арбалет (+4, 1d8, x3); Дубинка (+4, 1d6+1, x2); SV Fort +2, Ref +2, Will +6; AL LN; Str 12 (+1), Dex 13 (+1), Con 13 (+1), Int 14 (+2), Wis 11 (+0), Cha 8 (-1).

Умения и навыки: Блеф (Bluff) +5, Управление животными (Handle animal) +7, Изворотливость (Escape artist) +6, Прятаться (Hide) +1, Слух (Listen) +8, Тихая ходьба (Move silently) +1, Исполнение (Perform) +7, Поиск (Search) +9, Наблюдательность (Spot) +8; Железная воля (Iron will), Стрельба вблизи (Point blank shot), Концентрация на оружии (Weapon focus - Crossbow, light).

Высокий уродливый мужик с выпирающей челюстью и почему-то заткнутыми за пояс щипцами. Это кучер, телохранитель и личный слуга Вильяма. Он глухонемой, и Вильям общается с ним знаками.

Клаес - патологический садист и часто посещает Салон Госпожи Тани, где часто отрывается при помощи тех же щипцов. От вида крови он дуреет, и если ему удалось ранить противника в ближнем бою, он впадает в раж (+4 к Силе и Сложению, -2 к АС).

Если Вильям решает ликвидировать РС, то именно Клаес будет послан для этого. Если это будет группа, то Клаес руководит их действиями издали. Если он будет работать в одиночку, то сперва он будет пытаться задавить РС экипажем, особенно в узкой улочке, где от тяжелой повозки сложно укрыться. Требуется кинуть спасбросок на Рефлексы против DC 15. Попавший под колеса получает 4d8 НР вреда. Затем Клаес попытается их добить.

Отец Ханк

Бывший помощник начальника стражи, покинувший пост из-за разногласий с Гарпари и обратившийся к религии. С тех пор из принципа не пользуется оружием и дерется голыми руками, имея репутацию местного защитника обиженных и угнетенных. Держит маленький приход в квартале бедняков, где находится школа Господина Учителя, вследствие чего люди Трифона и прочие грабители и хулиганы там отсутствуют. Наиболее вероятно, что РС встретятся с ним, когда его надо будет вылечить из -4 после боя с Зуем, - Ханк пытался их остановить, но шкафов оказалось многовато. (Отец Ханк стабилизировался, но его состояние может ухудшиться в любой момент). Он может также быть найден в квартале зеленщиков или квартале развлечений, где часто защищает простой люд от притеснений гильдии.

Ханк может появиться в качестве "бога из табакерки", если РС влезли в нежелательную для ДМ-а заварушку, - большинство городских отморозков не будут с ним связываться. В случае, если РС не причиняли вреда мирному населению и не нарушали закон, он готов помочь им вплоть до совместных действий против, допустим, Зуя. В совсем критической ситуации он может помочь им покинуть город, так как для стражи он по-прежнему свой. Гарпари его недолюбливают и будут устами Вильяма предостерегать от особенных контактов с ним.

мужчина человек Rgr4/Mnk5: CR 9; Размер M (6 футов, 5 дюймов ростом); HD 4d10 + 5d8; hp 46; Инициатива +7 (+3 Dex, +4 Улучшенная инициатива); Скорость 40 футов; AC 18 (+3 Dex, +4 Wis, +1 Mnk); Атака: +9/+4 (+7 База, +2 Str) в ближнем бою or +10/+5 (+7 База, +3 Dex) на расстоянии; Кулаки (+10/+7/+4, 1d8+2, x20); SV Fort +8, Ref +8, Will +9; AL LG; Str 15 (+2), Dex 16 (+3), Con 11 (+0), Int 12 (+1), Wis 18 (+4), Cha 12 (+1).

Умения и навыки: Баланс (Balance) +9, Лазание (Climb) +9, Концентрация (Concentration) +6, Heal +11, Прятаться (Hide) +9, Чувство направления (Intuit direction) +9, Прыжки (Jump) +7, Знание магии (Knowledge, arcana) +4, Слух (Listen) +9, Тихая ходьба (Move silently) +10, Исполнение (Perform) +2, Наблюдательность (Spot) +14, Плавание (Swim) +10, Акробатика (Tumble) +11, Выживание +11; Бдительность (Alertness), [Обоерукость (Ambidexterity)], [Уклонение от стрел (Deflect arrows)], Боевые рефлексы (Combat Reflexes), Пробивание (Cleave), Улучшенная инициатива (Improved initiative), [Улучшенный удар без оружия (Improved unarmed strike)], Мощная атака (Power attack), Бег (Run), [Оглушающий кулак (Stunning fist)], [Следопыт (Track)], [Бой двумя руками (Two Weapon Fight)], Концентрация на оружии (Weapon focus - unarmed).

Заклинания рейнджера, в день: 1: Cure Light Wounds

Мэтью Хопкинс

мужчина человек Clr4/Rog4: CR 8; Размер M (5 футов, 5 дюймов ростом); HD 4d8+8 + 4d6+8; hp 44; Инициатива +3; Скорость 30 футов; AC 22 (+3 Dex, +6 mithril chain mail +1, Ring of deflection +1, Amulet of Natural armor +2); Атака: +7/+2 в ближнем бою или +9/+4 на расстоянии; Рапира +1 (+8/+3, 1d6+2, 18-20/x2); Мощный +1 композитный длинный лук (+9/+4, 1d8+1, x3); SV Fort +7, Ref +8, Will +8; AL LN; Str 12 (+1), Dex 17 (+3), Con 15 (+2), Int 15 (+2), Wis 17 (+3), Cha 14 (+2).

Умения и навыки: Алхимия (Alchemy) +4, Оценка (Appraise) +4, Лазание (Climb) +8, Расшифровка надписей (Decipher script) +7, Деактивация устройств (Disable device) +8, Маскировка (Disguise) +6, Добывание информации (Gather information) +9, Прятаться (Hide) +3, Управление животными (Handle animal) +11, Угрозы (Intimidate) +9, Знание магии (Knowledge, arcana) +9, Знание религии (Knowledge, religion) +11, Слух (Listen) +5, Тихая ходьба (Move silently) +3, Открывание замков (Open lock) +10, Read lips +9, Наблюдение (Scry) +6, Чувство намерений (Sense motive) +8, Наблюдательность (Spot) +12, Использование магических устройств (Use magic device) +9, Использование веревок (Use rope) +10; Бдительность (Alertness), Кастинг в бою (Combat casting), Увертливость (Dodge), Стрельба вблизи (Point blank shot), Следопыт (Track), Концентрация на навыке (Skill focus - Handle Animal).

Домены клирика: Law, Protection: Заклинания клирика, в день: 5/4+1/3+1: 0level: Detect Magic, Detect Poison, Guidance, Light, Read Magic; 1st level: Bane, Bless, Summon Monster I, Shield of Faith + Sanctuary; 2nd level: Bull’s Strength; Hold Person, Silence + Shield Other

Кто может больше ненавидеть черных магов и эльфов, чем принявший Истинную Веру выкрест (пардон, полуэльф), особенно если это помогает избавиться от негативного отношения окружающих и является хорошим способом сделать карьеру? Конечно, многие сожженные им ведьмы таковыми не были, но кого это волнует...

Как инквизитор, Хопкинс подчиняется Отцу Александру, и только он в городе знает, что Мэтью полуэльф (уши скрыты под длинными волосами и бородой а-ля покойный Тальков) и вор. И если РС проявили себя не с лучшей стороны, он начинает с благословения Отца Александра охоту за ними.

Хопкинс - хороший специалист по выслеживанию и скрадыванию, но в бой сам лезет редко. Предпочитает сначала напускать на противника подкрученную его зажигательными речами и Благословением толпу, либо своих собак, которых у него свора - есть и нюхачи, и боевые псы типа мастифа. Только затем он стреляет из любимого ручного арбалета или применяет магию. Он часто пользуется заклинанием Тишины, накладывая его на болт арбалета.

Мастифы (по 2 на члена партии): CR 2; Размер M; HD 3d8+6; hp 19; Инициатива +3; Скорость 40 футов; AC 15 (+3 Dex, +2 natural); Атака: +4 в ближнем бою или +6 на расстоянии; Bite (+6, 1d4+1, x2); SV Fort +5, Ref +6, Will +2; AL TN; Str 13 (+1), Dex 17 (+3), Con 15 (+2), Int 1 (-5), Wis 12 (+1), Cha 6 (-2).

Умения и навыки: Прятаться (Hide) +3, Слух (Listen) +5, Наблюдательность (Spot) +7, Плавание (Swim) +5; Ловкость с оружием (Weapon Finesse - bite).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.132.194 (0.011 с.)