Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внешние факторы влияния на потребителя
Внешние факторы можно разделить на три группы: - факторы культурного порядка; - социальные факторы; - личностные факторы. Рисунок 2 отражает более детально все составляющие этих факторов.
Рис. 2 Внешние факторы и их составляющие, влияющие на поведение покупателя.
Факторы культурного порядка Культура, как фактор, оказывает влияние на поведение покупателя и определяется как нормы, традиции и правила, выполняемые личностью добровольно, передающиеся из поколения в поколение. Человек усваивает эти ценности от родителей, соседей, школы и т.д. Эти нормы и правила оказывают влияние на действия человека и на покупательское поведение. Наша культура воздействует на мотивы, оценку альтернатив, выбор критериев в процессе решения о покупке. Российская культура сформировалась под влиянием как западных, так и восточных традиций. Поэтому некоторые нормы и традиции отличаются от Западных. Среди особых черт русского характера можно отметить: - импульсивность; - искренность; - дружелюбие; - гордость; - традиционализм. Изменения в культуре. Культура меняется, иногда медленно, но что более важно, что это происходит обязательно. Следовательно, потребности, мотивы покупателей и их оценки тоже изменяются. Это значит, что компании обязательно должны обновлять свои предложения в соответствии с изменениями в области культуры для того, чтобы успешно продавать. Среди культурных изменений, воздействующих на поведение можно выделить изменения в природе и окружающей среде, место женщины в обществе, представления о совместной жизни, о проведении свободного времени, о здоровье, образовании и т.д. Субкультура – это более мелкие группы людей, включаемые в культуру в целом, но имеющие свои нормы, правила и ценности кроме или в добавлении к более общих. В основе субкультуры могут лежать такие факторы как: Возраст. Например, молодежь исповедует свои ценности, использует свой язык, стиль одежды.
Религия. Определенные религиозные группы имеют свои собственные ценности и нормы. Например, христианство и буддизм. Национальность. В большинстве случаев наблюдаются различия в предпочтениях разных национальностей в еде, одежде, жилье и т.д. Субкультура важная с позиции маркетинга по следующим причинам: - сегментация рынка: конкретная субкультура как сегмент; - разработка продукта: специальные товары для каждой субкультуры; - продвижение: рекламные обращения, приспособлены к субкультурным нормам. Социальные классы. В каждом обществе существуют классы. Деление на классы основывается на общественном престиже. Наиболее общими критериями деления являются: доход, условия проживания, род занятий и образование. В США по Вернеру выделяют следующие общественные классы: Высший класс: высший – высший – 0,5% высший – низший – 1,5% Средний класс: средний – высший – 10% средний – низший – 33% Низший класс: высший – низший – 40% низший – низший – 15%.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.006 с.) |