Расчет безналичной оплаты за проживание 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет безналичной оплаты за проживание



По факту реализации безналичной заявки (после выезда всех проживавших по данной заявке гостей), оператор с помощью системы "Невский портье" может осуществить расчет стоимости проживания и заказанных сервисных услуг. При этом система сформирует соответствующий документ "Расчет оплаты за бронирование и проживание по безналичному расчету" по форме, утвержденной Министерством Финансов РФ (форма 7-Г).

Контроль оплаты и оформление выезда

Система "Невский портье" позволяет администратору гостиницы оперативно отслеживать гостей, у которых имеется задолженность за проживание или сервисные услуги. Подобный постоянный контроль дает работникам гостиницы информацию для текущей повседневной работы с гостями, а дополнительный автоматический контроль оплаты при выезде, гарантирует правильность оформления выезда гостя и минимизирует потери гостиницы.

Следует заметить, что оформление выезда гостей - достаточно ответственная процедура, от которой зависит правильность расчетов с гостем. Особенно это касается тех случаев, когда оплата за услуги, предоставленные гостиницей, производится по безналичному расчету.

* экран портье

 

Архив проживавших гостей

С момента установки в гостинице, система "Невский портье" хранит информацию обо всех проживавших в ней гостях (анкетные данные, данные о заезде, выезде, об оплате и т.д.).

Аналитика

В системе "Невский портье" формируется большое количество (свыше 60) разнообразных печатных форм, таблиц, графиков, аналитических отчетов. Например:

· Сводный отчет о работе гостиницы.

· Отчет директору.

· Интегральный отчет.

· Доходы гостиницы за период.

· Доходы гостиницы по потребителям за период.

· Доходы гостиницы по услугам за период.

· Загрузка гостиницы по потребителям за период.

· Загрузка гостиницы за месяц.

· Загрузка гостиницы по месяцам.

· Загрузка гостиницы по категориям номеров за период.

· Загрузка гостиницы по номерам за период.

Сетевая версия, режим удаленного доступа

Система "Невский портье" может устанавливаться как в локальном варианте (совмещенное рабочее место администратора-кассира-портье), так и в локальной сети, с установкой рабочих мест в службе приема (администратор, кассир), в службе бронирования (работа с заявками, предварительная продажа путевок для пансионатов), в дирекции, на этажах и т.д.

Система «Невский портье» может работать в режиме удаленного доступа. Это удобно в том случае, когда офис, в котором занимаются бронированием мест (продажей путевок) и гостиница (пансионат) территориально разнесены. Этот режим также позволяет руководителю проконтролировать работу гостиницы даже в том случае, когда руководитель находится в другом городе.

В режиме удаленного доступа система "Невский портье" показала достаточно хорошее быстродействие даже в тех случаях, когда доступ в Интернет осуществляется по обычным телефонным линиям.

Стоимость системы

Система "Невский портье" является наиболее оптимальной по соотношению "цена-функциональность" среди гостиничных систем, представленных на российском рынке.

До 31 мая 2007 года на систему "Невский портье" установлена следующая базовая цена одномашинного варианта (стоимость сетевой конфигурации оговаривается индивидуально):

· основной модуль (АРМ администратора-кассира) 1700 евро

· плюс (17 евро* k), где k - количество номеров в гостинице

Внимание! В подавляющем большинстве случаев каждая конкретная гостиница может рассчитывать на значительные скидки.

Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ. Возможна рассрочка оплаты на длительный срок.

В указанную цену входит стоимость работ по обследованию гостиницы, настройке системы "Невский портье", формированию базы данных, обучению персонала гостиницы (за исключением командировочных расходов исполнителя, если возникнет необходимость в приезде сотрудников исполнителя к заказчику).

Стоимость последующего сопровождения системы "Невский портье" составляет от 60 до 90 евро в месяц. В сопровождение входят работы по модификации системы, выполняемые по инициативе разработчиков (смена версий в соответствии с планом развития системы), оказание консультаций персоналу заказчика (по телефону и по электронной почте), чистка базы данных и т.д.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.78.149 (0.005 с.)