Тарифы на проживание и дополнительные услуги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тарифы на проживание и дополнительные услуги



В системе заложен гибкий механизм ведения тарифной политики. Все вводимые тарифы характеризуются датой начала и датой окончания их действия. С наступлением соответствующей даты "Невский портье" будет автоматически производить расчеты с гостями за проживание и дополнительные услуги на основе действующих на эту дату тарифов. Возможно введение как общих тарифов для всех гостей, так и специальных, договорных, тарифов для отдельных организаций-потребителей. Система автоматически расчитывает налоги в соответствии с действующим Российским законодательством и в зависимости от способа оплаты (наличные средства или безналичные расчеты).

У оператора имеется возможность работы со следующими справочниками, относящимися к группе формирования тарифов:

· справочник тарифов на проживание;

· справочник тарифов на оборудование в номере;

· справочник тарифов на дополнительные и сервисные услуги;

· справочник налогов на услуги гостиницы.

Работники гостиницы могут по своему усмотрению формировать перечень оказываемых услуг с помощью функций ведения справочников сервисных и дополнительных услуг.

* экран справочника тарифов на услуги

** экран справочника услуг

 

Работа с заявками

Все заявки, по которым планируется заезд гостей, должны быть заблаговременно введены в систему "Невский портье". Это ускоряет в дальнейшем процесс поселения и помогает администратору планировать загрузку гостиницы на перспективу, а также позволяет произвести предварительные расчеты оплаты за проживание и сервис.

С точки зрения системы, заявка - это образ документа (письмо, телекс, телефонограмма и т.п.) от организации-потребителя с просьбой о предоставлении мест для поселения.

В системе по каждой заявке фиксируются организация-потребитель, даты заезда и выезда гостей, количество суток брони и способ оплаты (наличный или безналичный), тариф, заявленное количество мест. Помимо перечисленных характеристик заявки, в системе можно зафиксировать список фамилий ожидаемых гостей.

Данные для заявки могут поступать в гостиницу также и по электронной почте. Отработанные заявки автоматически удаляются из базы данных.

* экран работы с заявками

** экран работы с заявками

*** экран справочника деловых партнеров

 

 

 

Бронирование мест

Процедура бронирования (резервирования) позволяет закрепить за введенной заявкой конкретные места на конкретный период времени. Также реализованы операции снятия номеров с брони и перебронирования. Поскольку в Российских гостиницах распространена практика поселения гостей на одно место (в отличие от зарубежных гостиниц, где занимается номер целиком), в системе "Невский портье" ведется отслеживание занятых и забронированных мужских и женских мест, формируется шахматка номерного фонда.

Заблаговременное бронирование мест значительно снижает нагрузку администратора гостиницы при оформлении заезда, позволяет планировать загрузку номерного фонда, а также реализовать технологию ускоренного поселения больших групп гостей.

Система не обязывает администратора поселить гостя именно в забронированный для него номер, этот номер лишь предлагается, как предпочтительный.

Поселение

В системе "Невский портье" предусмотрено несколько режимов поселения прибывающих гостей:

· режим поселения гостей, заехавших без предварительного уведомления (свободное поселение);

· режим поселения на забронированные места гостей-индивидуалов, прибывших по заранее введенным заявкам;

· режим ускоренного размещения больших групп гостей в предварительно забронированные номера.

Применение ускоренной технологии поселения, реализованной в последнем из указанных режимов проверено многолетней практикой эксплуатации системы "Актис - отель" и реально позволяет избежать большого скопления народа в вестибюле гостиницы при заезде команд спортсменов и туристских групп (десятки или сотни туристов). При этом также значительно сокращается количество последующих переселений из номера в номер, которые обычно происходят при заезде больших групп.

Возможно поселение гостя как в целый номер, так и на одно место в многоместном номере, а также на дополнительные места в номере.

При поселении каждого гостя администратор гостиницы может ввести подробную информацию (анкетные данные) и указать набор сервисных услуг, заказанных им. "Невский портье" обеспечивает регистрацию данных о госте в соответствии с требованиями ОВИР и других контролирующих органов.

Также при поселении гостя система "Невский портье" позволяет администратору гостиницы не только выбрать любой из имеющихся в справочнике тарифов, но и задать определенные скидки с начисляемых к оплате сумм. Это позволяет гостинице проводить гибкую ценовую политику, учитывая интересы каждого клиента, как корпоративного, так и индивидуального.

* экран поселения
** экран переселения

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.005 с.)