История систем автоматизации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История систем автоматизации



1 этап. Первые информационные системы появились в 50-х гг. В эти годы они были предназначены для обработки счетов и расчета зарплаты, а реализовывались на электромеханических бухгалтерских счетных машинах. Это приводило к некоторому сокращению затрат и времени на подготовку бумажных документов.

2 этап. 60-е гг. знаменуются изменением отношения к информационным системам. Информация, полученная из них, стала применяться для периодической отчетности по многим параметрам. Для этого организациям требовалось компьютерное оборудование широкого назначения, способное обслуживать множество функций, а не только обрабатывать счета и считать зарплату, как было ранее.

3 этап. В 70-х - начале 80-х гг. информационные системы начинают широко использоваться в качестве средства управленческого контроля, поддерживающего и ускоряющего процесс принятия решений.

4 этап. К концу 80-х гг. концепция использования информационных систем вновь изменяется. Они становятся стратегическим источником информации и используются на всех уровнях организации любого профиля. Информационные системы этого периода, предоставляя вовремя нужную информацию, помогают организации достичь успеха в своей деятельности, создавать новые товары и услуги, находить новые рынки сбыта, обеспечивать себе достойных партнеров, организовывать выпуск продукции по низкой цене и многое другое.

 

 

Автоматизированные системы

Система автоматизации гостиничного бизнеса «КредОтель 2.0» [5]

 

Система «КредОтель 2.0» предназначена для автоматизации учета и управления гостиниц, домов отдыха, пансионатов, санаториев и т.д. Позволяет вести учет состояния номерного фонда в разрезе номеров и мест, управлять взаимоотношениями с гостями и контрагентами, регулировать загрузку номеров, анализировать и планировать денежные потоки.

Основные функции системы:

Автоматизация работы службы размещения:

  • Прием и регистрация гостей;
  • Поиск и подбор подходящих номеров на основании заранее оформленных заявок и с учетом пожеланий гостей
  • Поселение, продление, выселение (досрочное, плановое), переселение гостей;
  • Обеспечение равномерной загрузки номерного фонда гостиницы;
  • Учет дополнительных услуг предоставляемых гостям во время проживания;
  • Прием наличных платежей за предоставленные услуги с оформлением необходимых документов, работа с ККМ;
  • Оформление возвратов, при досрочном выезде;
  • Работа с группами и групповыми счетами;
  • Анализ состояний счетов проживающих гостей.
    Автоматизация работы службы бронирования:
  • Прием и оформление заявок на бронирование от частных лиц и организаций;
  • Планирование загрузки номерного фонда;
  • Ведение статистики загрузки номеров, выявление наиболее и наименее успешных дат, периодов;
  • Отслеживание наличия оплат, ранее принятых заявок;
  • Ведение базы данных клиентов гостиницы – сторонних организаций, туристических агентств, частных клиентов;
  • Оформление договоров с клиентами;
  • Работа с постоянными клиентами (система поощрения, различные программы обслуживания);
  • Формирование тарифов и тарифного расписания.

Автоматизация работы этажной службы:

  • Составление планов уборок номеров, оперативное внесение данных об изменении статуса номера (убран/не убран);
  • Учет услуг мини-баров, составление листов расхода, начисление полученных услуг на счета проживающих гостей;
  • Анализ состояния имущества в номерах. Оперативный ввод данных о порче имущества, с возможностью начисления суммы причиненного ущерба на счета гостей, виновных в порче;
  • Сбор произвольной информации о состоянии номеров, для дальнейшего анализа.

Автоматизация работы бухгалтерии и финансовой службы:

  • Оформление необходимой документации при работе с контрагентами;
  • Ведение взаиморасчетов, анализ задолженности;
  • Учет и планирование платежей;
  • Анализ финансового состояния;
  • Формирование стоимости проживания, бронирования и дополнительных услуг.

Получение оперативной информации о деятельности гостиницы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.005 с.)