Основные особенности системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные особенности системы



  • Использование принципа «расчетный час» при определении количества дней проживания;
  • Автоматический расчет полной стоимости проживания гостя при его поселении;
  • Автоматический подбор наиболее подходящих номеров для каждого конкретного размещения;
  • Учет номерного фонда по номерам и местам;
  • Возможность поселения на дополнительное место;
  • Бронирование как номеров, так и категорий;
  • Разделение оплаты за услуги между гостем и контрагентом в любых соотношениях;
  • Возможность разделения номерного фонда гостиницы на несколько частей, с последующим пропорциональным расселением гостей и распределением выручки;
  • Возможность работы с компонентой Web – Расширение, для настройки системы удаленного бронирования;
  • Взаимодействие со смежными системами (бухгалтерия, общепит, тарификационные системы, электронные замки);
  • Возможность гибкой настройки системы под бизнес — процессы конкретного гостинично — санаторного объекта;
  • Поддержка работы с различными моделями фискальных регистраторов.

Взаимодействие со смежными системами

Бухгалтерия

Экспорт сводных данных о хозяйственных операциях гостиницы в программу 1С: Бухгалтерия с требуемой периодичностью. Импорт данных о платежах контрагентов из бухгалтерии.

Тарификационная система

Автоматическое начисление стоимости телефонных переговоров из номеров на счета гостей, на основании данных, полученных из тарификационных систем. Тарификационная система по умолчанию — «Барсум». Возможность настройки обмена практически с любой другой системой.

Замковые системы

Автоматическая передача информации о поселяющемся госте и параметрах его размещения (номер, срок проживания) в замковую систему для дальнейшего переноса данных на электронный ключ.

Ресторанные системы

Взаимодействие с ресторанными системами Ресторан. Начисление стоимости услуг, предоставляемых окологостиничными заведениями (рестораны, развлекательные центры и т.д.) на счета гостей, проживающих в гостинице.

 

 

Профессиональная система "UCS-Shelter" [6]
UCS Shelter-это новая разработка UCS, принципиально отличающаяся от других программных продуктов фирмы, поскольку здесь автоматизированы такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д. Все программы связаны между собой, то есть передача данных производится автоматически. Таким образом, установив в ресторанах и барах гостиницы систему UCS R-Keeper, складскую систему UCS StoreHouse, систему автоматизации гостиницы UCS Shelter, Вы осуществите комплексную автоматизацию гостиницы.
 
 
Система UCS Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя. Система UCS Shelter состоит из набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы.
    Автоматизированная система – Siemens HHSC 2.0 [7]  
Представительство Siemens Enterprise Communications анонсировало выход русифицированной версии программного комплекса HiPath Hospitality Service Center 2.0, предназначенного для использования в гостиничном бизнесе. Его локализация, включавшая перевод ее графического интерфейса, системы голосовой почты и документации, завершена специалистами расположенного в Санкт-Петербурге центра разработки программного обеспечения Siemens Software Center в январе; уже ведется пять проектов по внедрению новинки. Предыдущая версия HHSC — 1.1 — в Россию не поставлялась. Данное программное обеспечение, созданное в рамках концепции Siemens One, предусматривающей предоставление полного комплекса услуг для гостиниц, —модульная система, рассчитанной на управление функционированием заведений различного масштаба — от небольших отелей до международных сетей. HHSC обеспечивает поддержку бизнес-процессов гостиниц, включая бронирование номеров, регистрацию постояльцев, предоставление им услуг, контроль качества и времени предоставления услуг, выписку проживающих. Предусмотрены также сбор и обработка статистических данных о клиентах и формирование различных отчетов: об обслуживании клиентов, загрузке персонала, о деятельности гостиницы в целом с представлением экономических и других характеризующих ее работу показателей. HHSC является решением на базе консоли оператора с функциями фронт-офиса и возможностью управления отношениями с клиентами. Наряду со стандартными функциями консоли оператора (принятие и удержание вызовов, возможность консультации, обслуживание клавиш прямого вызова и ряд других), предусмотрены такие возможности, как отображение состояния телефонов проживающих, переадресация вызовов на их добавочные номера, установка с применением пользовательского интерфейса времени «будильников». Программное обеспечение HHSC осуществляет также учет и тарификацию вызовов клиентов и административного персонала. С учетом потребностей гостиниц различного размера модули системы HHSC сгруппированы в программные пакеты, которые предлагаются отелям с 50 и 600 номерами (это соответственно HHSC Compact и HHSC Business), а также сетям гостиниц — HHSC Professional. Важная особенность последнего пакета — возможность интеграции с различными системами управления деятельностью гостиниц других производителей, включая, например, используемый во многих отелях популярный комплекс Micros Fidelio. В качестве коммуникационных систем, поддерживающих работу HiPath Hospitality Service Center 2.0, используются УАТС HiPath 30004.0 и HiPath 40002.0, а также их последующие модификации. Место операциониста оснащено рабочей станцией, выполняющей функции консоли HHSC, и связанным с УАТС телефоном. Сервер HHSC работает под управлением операционной системы Windows 2003 Server. Для поддержки работы пакета HHSC Business используется также сервер голосовой почты, а для HHSC Professional требуется сервер исполнения приложений третьих фирм. Для связи компонентов инфраструктуры применяются каналы локальных сетей, а также линии ISDN. В распоряжение постояльцев предоставляются телефоны различных типов (в Siemens рекомендуют устанавливать новые телефоны Profiset 3005 Hotel, предназначенные для гостиничных номеров) и модули с сенсорными экранами. Для вывода информации могут использоваться также телевизоры. Взаимодействие с персоналом гостиниц осуществляется с применением телефонов DECT, двухрежимных телефонов DECT/Wi-Fi и карманных компьютеров.
 
 

 

Автоматизированная система - ИС-ПРО[8]

 

Компания Интеллект-Сервис, созданная в 1994 году, работает на рынках Украины, России, Беларуси, Молдовы. Компания выпускает программный продукт ИС-ПРО, предназначенный для автоматизации учета и управления на производственных предприятиях,предприятиях торговли, сферы услуг и в бюджетных организациях.

Подсистема Администратор гостиницы представляет собой выделенный модуль в системе ИС-ПРО и предназначена для автоматизации рабочего места администратора и бухгалтера гостиничного комплекса.

Функциональные возможности подсистемы позволяют формировать наличные и безналичные счета по тарифам гостиницы за предоставленные услуги, производить регистрацию, поселение, формировать заказы на поселение (бронирование номеров), вести контроль оказанных гостям услуг и их оплаты, автоматизировать учет телефонных переговоров, а также формировать и распечатывать необходимые оперативные и бухгалтерские отчеты.

На основании введенных первичных документов по бронированию и поселению гостей, система автоматически производит их обработку, исходя из особенностей процесса расселения для данной гостиницы. Гибкая система настройки и простой, дружественный интерфейс позволяют в минимально короткие сроки запустить систему в промышленную эксплуатацию, что позволит в значительной степени облегчить работу бухгалтеру (администратору) по контролю над состоянием гостиничного комплекса, а сам учет при этом делается похожим на ручную обработку документов.

Возможности системы

Подготовка поселеня:

  • Формирование номерного фонда с учетом реквизитов каждого номера
  • Контроль состояния номера (обслуживается, не обслуживается, на ремонте)
  • История изменения реквизитов номера
  • Разграничение прав доступа пользователей на редактирование и просмотр документов, архивов и справочников
  • Протоколирование изменений документов системы

Управление поселением:

  • Анализ номерного фонда на указанный период
  • Бронирование номеров
  • Регистрация гостей
  • Поселение гостей
  • Просмотр карты размещения
  • Оперативный анализ занятости номеров за определенный день

Учет оказанных услуг:

  • Настройка произвольных программ расчета тарифов на услуги
  • Типовая спецификация услуг
  • История изменения цен на услуги
  • Количественный учет оказанных услуг в разрезе материально-ответственных лиц
  • Автоматическое формирование счетов к получению и актов выполненных работ в произвольных разрезах по услугам и периоду проживания
  • Режим "Окончательный расчет" - детальный анализ предоплаты, оплаты по факту оказания услуги и задолжености по контрагенту/гостю с возможностью выставления результирующих счетов
  • Автоматический учет телефонных переговоров (импорт данных АТС)
  • Связь с фискальными регистраторами различных типов

ИС-ПРО – готовые решения для управления пансионатами:

Подсистема Управление пансионатами представляет собой выделенный модуль в системе ИС-ПРО и предназначена для автоматизации рабочего места администратора и бухгалтера пансионатов.

Функциональные возможности подсистемы позволяют вести учет путевок, производить регистрацию, поселение, формировать и распечатывать необходимые оперативные и бухгалтерские отчеты.

На основании введенных первичных документов система автоматически производит их обработку, исходя из особенностей процесса расселения для данного пансионата. Гибкая система настройки и простой, дружественный интерфейс позволяют в минимально короткие сроки запустить систему в промышленную эксплуатацию, что позволит в значительной степени облегчить работу бухгалтеру (администратору).

Возможности системы

  • Формирование номерного фонда с учетом реквизитов каждого номера
  • Контроль состояния номера (обслуживается, не обслуживается, на ремонте)
  • Разграничение прав доступа пользователей
  • Протоколирование изменений документов системы
  • Анализ по путевкам на указанный период
  • Просмотр карты размещения
  • Оперативный анализ по видам путевок, заездов
  • Введение картотеки взаиморасчетов с туристическими агентствами и другими контрагентами

Оформление договоров на предоставление путевок, контроль оплаты путевок

 

Программный комплекс для управления гостиницами - Inn [9]

 

Программный комплекс Inn был создан для автоматизации процесса резервирования, поселения и учета проживания гостей в гостиницах, санаториях, пансионатах и любых других учреждениях подобного типа. Программа имеет удобный интуитивный интерфейс, позволяющий быстро и продуктивно работать администраторам, директорам небольших гостиниц, получая постоянный контроль над всеми проживающими гостями, вести эффективное бронирование мест, контролировать дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей, выписывать счета, создавать и подсчитывать стоимость индивидуального меню питания для каждого гостя (для санаториев), создавать отчеты о передаче смены между несколькими служащими и др.

О каждом госте, при необходимости, в базе данных сохраняется подробная личная информация в виде личной карточки для повторного удобного поселения и контроля. Создается база данных фирм, с которыми гостиница имеет связи, с подробной информацией о нахождении фирмы, расчетном счете и т.д.

 

Программа ведет автоматический расчет стоимости проживания с возможностью посуточной или почасовой оплаты. При этом план размещения и резервирования всех номеров находится перед администратором в удобном наглядном виде с указанием всех фамилий и названий фирм проживающих.

Тарифы за проживание задаются для каждого номера отдельно, номера разбиты на категории для удобства поселения и отображения на плане. Количество номеров не ограничено. При выселении гостя имеется возможность выписать счет за проживание с подробным указанием всех сумм за проживание, дополнительные услуги, питание, а также уплаченные клиентом деньги, с распечаткой стандартной формы на принтер.

При передаче смены портье гостиницы (администратором санатория) при необходимости формируется отчет передачи смены с подробным указанием резервирований, поселений и выселений, сделанных администратором во время смены. При этом вычисляется сумма, которую необходимо передать следующему администратору.

Основные возможности программного комплекса Inn:

- визуальное отображение выселенных, занятых, зарезервированных и свободных номеров;

- количество номеров – неограничено;

- возможность поселения на отдельные места одного номера;

- полный автоматизированный расчет сумм за проживание, дополнительные услуги, питание;

- формирование стандартного счета за все предоставленные услуги;

- возможность почасовой оплаты за проживание;

- возможность составления индивидуальных схем питания для каждого гостя с автоматическим расчетом стоимости;

- сохранение личной подробной информации о каждом госте, фирме;

- удобный поиск нужного гостя, фирмы в базе данных;

- возможность составления отчета о произведенных действиях и необходимой сумме при передаче смены одним администратором другому;

- мультиязычная поддержка.

 

Программа Innразрабатывалась прежде всего для небольших гостиниц и по замыслу разработчиковдолжна стать полезным и удобным помощником в работе администраторов, управляющих, директоров гостиниц, санаториев, домов отдыха и других подобных учреждений.

Программный комплекс Inn является мультиязычным и поддерживает любой язык. Исходный вариант программы поставляется на двух языках – английском и русском. Для добавления других языков достаточно просто перевести содержимое файла словаря.

 

 

«Невский портье» - компьютерная система для автоматизации гостиниц [10]

История создания

Универсальная компьютерная система для автоматизации гостиниц, пансионатов и санаториев "Невский портье" разработана в г.Санкт-Петербурге в 2001г. При создании системы был обобщен многолетний опыт работы авторов по развитию и внедрению гостиничной системы "Актис - отель" (первая версия которой была создана еще в 1989 году и первоначально называлась Actis SHS), а также учтены пожелания персонала гостиниц, в которых на протяжении многих лет успешно эксплуатируется эта система - "Актис - отель" до настоящего времени стабильно работает в гостиницах и пансионатах Ярославля, Рыбинска, Костромы, она сопровождается и модифицируется в соответствии с запросами клиентов и требованиями Российского законодательства, легко вписывается в технологию работы с гостем, устойчиво работает, проста в сопровождении и хорошо принимается персоналом гостиниц.

Основные принципы, которые были заложены в основу системы "Актис - отель" - это высокая надежность при круглосуточной работе, сохранность информации и возможность ее восстановления при любых сбоях, полнота охвата функциональных обязанностей служб, связанных с размещением гостей, простота освоения и эксплуатации, защита от некорректных действий оператора, эффективный контроль за решениями, принимаемыми персоналом.

Эти же качества авторы постарались сохранить и в своей новой разработке, названной ими "Невский портье".

Целесообразность создания новой системы была продиктована тем, что в процессе развития "Актис - отель" коллективу разработчиков пришлось действовать в рамках идеологии и структуры базы данных, изначально заложенных в 90-е годы, при написании первой версии "Актис - отель". Вместе с тем, постоянные изменения законодательства, многообразие хозяйственных принципов, на которых основывается деятельность предприятий индустрии гостеприимства, различная степень их самостоятельности при выборе технологии работы с гостями, специфика требований местных контролирующих организаций, привели к необходимости создания достаточно гибкой, универсальной и сравнительно недорогой гостиничной системы. К этому же подтолкнуло и наличие на рынке дорогостоящих импортных гостиничных систем, не во всем удовлетворяющих действующему Российскому законодательству.

Особенности системы "Невский портье"

"Невский портье" - это принципиально новая система, обладающая более широкими возможностями, гибкостью настроек и перспективой развития. В частности, в системе "Невский портье" заложена возможность индивидуальной работы с каждым гостем в отдельности, как на основе алгоритма, принятого в России (расчетный метод с предоплатой за проживание), так и на основе принципов расчетов с гостем, принятых на Западе (начисление сумм за услуги на лицевой счет клиента с оплатой при выезде, по факту), причем оба принципа расчетов могут применяться одновременно для одного и того же гостя.

В системе "Невский портье" имеется возможность расчетов с каждым гостем исходя из индивидуального значения расчетного часа. Это качество особенно полезно для пансионатов и санаториев гостиничного типа, одновременно принимающих гостей по заранее проданным путевкам и по свободному поселению.

Использование понятия "расчетный час" не только полностью соответствует "Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ", утвержденным соответствующим постановлением Правительства РФ, но и позволяет системе "Невский портье" автоматически начислять оплату за 0,5 суток. В импортных системах, основанных на принципе ночного аудита, подобное начисление производится оператором вручную, при оформлении выезда гостя.

При расчетах с гостями и с организациями-потребителями за оказанные гостиничные услуги, "Невский портье" производит раздельный учет наличных оплат, безналичных средств, переведенных на расчетный счет гостиницы и оплат, осуществленных гостями по кредитным картам,

Конфигурация «Невский портье» для пансионатов и санаториев обеспечивает возможность предварительной продажи путевок с расчетом стоимости в зависимости от индивидуального набора услуг (питание, лечение и т.д.). А также поселение по путевке, формирование списков на питание и др. услуги.

Система «Невский портье» может работать в режиме удаленного доступа. Это удобно в том случае, когда офис, в котором занимаются бронированием мест (продажей путевок) и гостиница (пансионат) территориально разъединены. Или когда несколько гостиниц управляются из одного центра.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.029 с.)