Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первая информационная революция в истории развития цивилизация.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Началом первой информационной революции стало одно из самых важнейших изобретений человечества — письменность. Она появилась около пяти тысяч лет назад в Месопотамии и Египте, затем (независимо, но несколько тысяч лет спустя) — в Китае и ещё на 1500 лет позднее — в Центральной Америке у индейцев племени майя. Её ранние примеры — глиняные дощечки с клинописью жителей Вавилона — представляют собой деловые расписки и правительственные документы, летописи или описания методов земледелия.До изобретения письменности идеи могли передаваться только устно. 4. Вторая информационная революция в истории развития цивилизация. Вторая информационная революция связана с появлением рукописной книги. Месяцами, а иногда и годами трудился писец, чтобы воспроизвести литературное или научное произведение на листах пергамента, изготовлявшегося из шкур животных. Удешевила книгу, сделала её более массовой бумага, её изобретателем считается китаец Цай Лунь, живший в II—I вв. до н. э. В Греции афинский тиран Писистрат (правил в 560—527 гг. до н. э. с перерывами) распорядился записать в книгу поэмы Гомера, до этого передававшиеся изустно. 5. Третья информационная революция в истории развития цивилизация. Третья информационная революция связана с изобретением немцем Иоганном Гутенбергом (1399—1468) печатного пресса и наборного шрифта между 1450 и 1455 годами. Орнамент и иллюстрации воспроизводили сначала ксилографией(гравюра на дереве), появившейся ещё раньше книгопечатания. Хотя печатное дело впервые возникло в XI в. в Китае, именно печатный станок Гутенберга и применённый им метод съёмных шрифтов способствовали ею распространению.На момент изобретения печатного пресса Гутенбергом в Европе существовала мощная информационная индустрия.
Четвертая информационная революция в истории развития цивилизация. Конец ХХ(70гг) века называют новым информационным веком и связывают с четвертой информационной революцией — распространением компьютеров и Интернета. Информационное общество. Является ли наше общество информационным(обоснуйте ответ). Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы — знаний. Информационная культура — умение целенаправленно работать с информацией и использовать для её получения, обработки и передачи компьютерную информационную технологию, современные технические средства и методы. Для свободной ориентации в информационном потоке человек должен обладать информационной культурой как одной из составляющих общей культуры.
Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Информационные ресурсы— отдельные документы и отдельные массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах).Информационные ресурсы являются базой для создания информационных продуктов. Информационный продукт, являясь результатом интеллектуальной деятельности человека, должен быть зафиксирован на каком-либо физическом носителе в виде документов, статей, программ, книг и т.д. Информационно-образовательные ресурсы –это совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих оптимально использовать новые информационные технологии в сфере образования, внедрять их во все виды и формы образовательной деятельности. Это открытая коммуникационная структура, состоящая из взаимосвязанных компьютерных локальных, региональных сетей, совокупности технических и программных средств, обеспечивающих свободный доступ членам общества к любым источникам удаленной информации и обмен информацией учебной, научной, культурной и любой другой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.201.79 (0.008 с.) |