Три функции фирменного стиля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Три функции фирменного стиля



Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Многими исследователями он рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций.

Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр.

Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции:

1. Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше.

2. Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.

3. Дифференцирующая функция. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.

 

Когда целевая аудитория знает данный фирменный стиль, она с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, цвета, шрифты, выделит конкретное рекламное сообщение из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более интенсивным.

Использование единого фирменного стиля во всех формах рекламной кампании сделает рекламу более целостной. Кроме того, значение фирменного стиля состоит в том, что он позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары, повышает эффективность рекламы и улучшает ее запоминаемость.

Фирменный стиль упрощает разработку маркетинговых коммуникаций, сокращает время и расходы на их подготовку, способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает «фирменный патриотизм», положительно влияет на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие ее товаров (красивый, привлекательный стиль повышает эстетическую ценность продукции).

Таким образом, фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга.

К системе фирменного стиля относят следующие основные элементы:

• товарный знак;

• логотип;

• фирменный блок;

• фирменный лозунг (слоган);

• фирменная гамма цветов;

• фирменный комплект шрифтов;

• прочие фирменные константы.

 

 

Преимущество коридорной системы планировки жилого этажа гостиницы

Коридорные ЭТАЖИ предназначаются в основном для размещения небольших квартир для малосемейных и одиночек, а также и квартир больших размеров в многоэтажных зданиях.

Расположение квартир по коридору имеет свои специфические достоинства и недостатки. Достоинствами коридорных ЭТАЖЕЙ являются:

а) обслуживание одной лестницей большого числа квартир и, следовательно, значительное сокращение количества лестниц, лифтов и мусоропроводов в доме снижает строительную стоимость и уменьшает эксплуатационные расходы по дому. Коридорная система планировки жилых домов особенно экономична при повышенной этажности (свыше девяти этажей), когда по нормам требуется, чтобы каждая квартира имела выходы на две лестницы и обслуживалась бы двумя лифтами. В домах до пяти этажей она целесообразна только при размещении небольших квартир, рассчитанных на расселение одного или двух человек;

б) увеличение ширины здания благодаря расположению квартир по обе стороны коридора, что позволяет сократить периметр наружных стен и удешевить стоимость дома и благоустройства;

в) конструктивная схема в большинстве домов коридорного типа с повторяющимися однотипными квартирами проста и отвечает требованиям индустриального строительства;

г) расположение квартир по коридору облегчает организацию централизованного обслуживания квартир (уборка, доставка продуктов и т. п.).

 

 

Билет№22



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 599; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.007 с.)