Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ассоциативные уровни включающиеся в образ, который несут товарный знак и название фирмы
Образ, который несут товарный знак и название фирмы, включает несколько ассоциативных уровней. Первый уровень – содержательные ассоциации. Исследования показывают, что название всегда позволяет строить гипотезы о профиле фирмы, даже тогда, когда оно является бессмысленным, ничего не значащим словом. Другое дело – если степень разброса догадок для разных названий довольно высокая. Одни из них (названий) оставляют безграничный простор для предположений, в то время как другие направляют догадки в определенное русло, прямо или косвенно соответствующее истинному профилю. Некоторые, бывает, направляют и по ложному следу. Исследования показывают, что часто в названиях фирм фигурируют слова, ничего не значащие, а также слова, значение которых не имеет отношения к роду деятельности фирмы, или слова, совершенно одинаковые для множества разных фирм. Второй уровень – архетипические и культурные ассоциации. По ним можно делать выводы о национально-государственной принадлежности и исторических корнях фирмы. При этом введение в рекламный текст архетипических символов, характеризующих коллективное бессознательное (термин австрийского психолога К. Юнга), позволяет вызвать у потребителей эффективные ассоциативные комплексы. Третий уровень – эмоциональная окраска звучания. При использовании в названии иностранных слов, искусственных слов или аббревиатур именно эта сторона выходит на передний план. Исследованиями влияния звуков установлено, что звуки, из которых состоит речь, бывают разные: приятные и не очень, быстрые и медленные, мягкие и жесткие и т.д. Понятно, что речь идет не о свойствах самих звуков, а лишь о тех качествах, с которыми они подсознательно связываются в нашем восприятии. Из звуков складываются слова, а в зависимости от преобладания в слове звуков с той или иной эмоциональной окраской, слово в целом тоже приобретает эту окраску. Билет 17 Психологические требования эффективности товарного знака Наблюдения психологов свидетельствуют о том, что доверие населения к фирме резко понижается, если ее название ассоциируется с какой-либо агрессией, и что наибольшим доверием пользуются названия-аббревиатуры. Эффективность товарного знака обусловлена соблюдением ряда важных чисто психологических требований:
♦ эмоциональность и информационность соответствия знака статусу предприятия, роду его деятельности или отраслевой традиции. Считается, что любой человек, увидевший тот или иной знак, должен сразу и однозначно понять, какой товар или какую услугу этот знак представляет. Хороший знак, даже впервые увиденный, должен “узнаваться”, апеллировать к ассоциациям (недаром в слове знакомиться – корень знак). Тогда такой знак “укладывается” в сознании, занимает свою нишу и легко запоминается; ♦ оригинальность знака, его индивидуальность, что во многом определяет его конкурентоспособность; ♦ качество знака, его отточенность и завершенность. Не случайно художники говорят: знак “сложился”; ♦ простота. Торговая марка для потенциального покупателя -всего лишь один из элементов огромного потока информации. И ее надо запомнить, а легко запоминается весьма простое для восприятия. При этом торговый знак должен нести индивидуальную информацию о товаре, услуге, четко отделяя его на рынке от аналогичного, закрепляя индивидуальные отличия; ♦ рекламоспособность; ♦ универсальность 2. Основные принципы проектирования гостиничных предприятий. Основные принципы проектирования гостиничных предприятий: основные фонды гостиничных предприятий , основные понятия проектирования , состав предпроектных работ. Основные фонды гостиничных предприятий. Основные фонды предприятий, учреждений и организаций представляют собой совокупность средств и орудий труда, действующих в натуральной форме в течение длительного времени, как в сфере материального производства, так и в непроизводственной среде.
Различают: 1)основные производственные фонды (действуют на предприятиях и предназначенные для изготовления продукции – механизмов, оборудования, разного рода товаров и изделий); 2) основные непроизводственные фонды (действуют в сфере обслуживания, в медицинских, бытовых, торговых, оздоровительных и других учреждениях). В сфере обслуживания туристов в гостиницах, туристских базах, кемпингах, мотелях действуют основные непроизводственные фонды. Они образуют материально-техническую базу и предназначены для обеспечения полного комплекса обслуживания (автобаза, прачечная и другие подсобные хозяйства).
Основные фонды гостиниц состоят из зданий, сооружений, машин и механизмов, различного оборудования, автотранспорта, мебели и инвентаря со сроком службы свыше одного года. Они образуются в результате капиталовложений в строительство, реконструкцию, на приобретение мебели и оборудования и отличаются от оборотных фондов, составляющих предметы труда, сырье, материалы, топливо и т.д. В составе основных фондов гостиниц наибольший удельный вес составляют здания и сооружения. Здания подразделяются на основные и вспомогательные. Основными зданиями считаются гостиницы в комплексе и отдельно стоящие столовые, спальные корпуса, клубы, спортивные комплексы с бассейном и др. К вспомогательным зданиям относятся котельные, прачечные, материальные и продовольственные склады, гаражи, склады спортивного инвентаря и другие отдельно стоящие здания, находящиеся на балансе туристского учреждения и других организаций. Каждый комплекс или отдельно стоящее здание является инвентарным объектом, учитываемым в балансе и техническом паспорте основных фондов гостиниц. К инвентарным сооружениям относятся: 1) водонапорные станции, артезианские скважины пресной и минеральной воды, резервуары для воды (мазута, бензина и смазочных материалов), бассейны, включая фундамент, подогревательные устройства и арматуру; 2) берегоукрепительные сооружения, подпорные стенки, фонтаны, канализационные сооружения и другие коммунальные сооружения; 3) спортивные площадки (баскетбольные, волейбольные), теннисные корты, гребные и лодочные станции, аттракционы, парковые дорожки, памятники, скульптуры, ограждения и т.д.; 4) дороги со всеми вспомогательными устройствами. К передаточным устройствам относятся: передатчики электрической и тепловой энергии, механической энергии от двигателей к рабочим машинам, а также жидких и газообразных веществ от одного инвентарного объекта к другому (электроносители, трубопроводы для воды, пара, воздуха и мазута). Передаточными устройствами в гостиницах являются водораспределительные механизмы и водонапорные устройства, телефонные сети, радиосвязь и сети наружного освещения территорий. Основные понятия проектирования. Проектирование включает в себя определение внешнего вида и формы здания, планировку внутренних помещений, проведение расчётов с целью создания здания, отвечающего требованиям прочности и устойчивости. В процессе проектирования должны быть выбраны материалы и конструкции, обладающие необходимыми свойствами, рассчитаны затраты рабочей силы и материалов. Проектирование гостиничного предприятия является процессом длительным и состоит из нескольких этапов: 1) Предпроектные работы: а) обоснование целесообразности строительства гостиничного предприятия; б) выбор участка; в) сбор исходных данных; г) задание на проектирование. 2) Проект: а) технический проект: технико-экономическое обоснование, проектные предложения, сметная документация; б) рабочие чертежи. Состав предпроектных работ.
Предпроектные работы выполняет заказчик при участии проектной организации. I. Обоснование целесообразности строительства. Началом предпроектных работ следует считать принятие решения о строительстве гостиницы. Для принятия такого решения необходимо выяснить потребность в гостиничных местах. При определении потребности в гостиничных местах учитываются: 1) значимость региона; 2) особенности регионального развития деловой активности; 3) внешние связи региона; 4) развитие индустрии развлечений и отдыха, транспортной системы; 5) существующую обеспеченность региона гостиницами и степень их разгрузки; 6) количество и пропускную способность мест притяжения туристов. Обоснование целесообразности строительства объекта заказчик готовит в виде справки, в которой должны быть отражены: 1) природные особенности и климатически условия района строительства, продолжительность, мощность и характер снежного покрова, начало и конец купального сезона, температура воды; 2) наличие охранных зон в районе будущего строительства, отсутствие источников загрязнения воды; 3) пролегающие туристские маршруты; 4) контингент отдыхающих зимой и летом; 5) возможность принятия иностранных туристов; 6) назначение туристского учреждения (гостиница, турбаза, кемпинг и т.д.), расчёт вместимости в зимнее и летнее время, возможность расширения; 7) наличие подъездных путей к объекту; 8) наличие сетей водопровода, канализации, энергоснабжения, связи; 9) необходимость сноса жилых и нежилых зданий и условия компенсации за снос; 10) целесообразность сооружения, собственной прачечной, гаража и т.д.; 11) ориентировочная стоимость строительства.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.017 с.) |