Взаимосвязь деятельности компании и специфики фирменного стиля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимосвязь деятельности компании и специфики фирменного стиля



Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр.Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции:

Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше.

Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.

Дифференцирующая функция. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.

Использование единого фирменного стиля во всех формах рекламной кампании сделает рекламу более целостной. Кроме того, значение фирменного стиля состоит в том, что он позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары, повышает эффективность рекламы и улучшает ее запоминаемость.

3. Основные задачи правильной эксплуатации основных фондов туристских учреждений.

Техническая эксплуатация отражает комплекс организационных и

технических мероприятий.

Совокупность организационных и технических мероприятий по надзору и

уходу за основными фондами, периодическому проведению всех видов ремонта

(текущий, капитальный) по заранее составленным планам в целях

предупреждения износа, предотвращения аварий и поддержания основных

фондов в постоянной эксплуатационной готовности называется системой

планово-предупредительного ремонта основных фондов. В данную систему

входят:

• наблюдение за сохранностью зданий, сооружений и оборудования;

• технические осмотры;

• выполнение норм и правил эксплуатации;

• ремонт.

Определяющим фактором назначения комплексного капитального ремонта

является техническое состояние капитальных стен и фундаментов. Если физический износ стен и фундамента составляет 25 и 35 % соответственно, а в

целом по зданию - 60 %, то целесообразно проводить комплексный капитальный

ремонт. На период комплексного ремонта обслуживание туристов прекращается.

Билет № 16

Стилеобразующие элементы

Основные стилеобразующие элементы

Устаревшими синонимами товарного знака являются названия: “Фирменный знак”, “Торговый знак”, “Марка”, “Фирменная марка”, “Эмблема”.

Фирменный знак – обозначает, что выпуск товаров или предоставление услуг осуществляется фирмой, имеющей этот знак.

Фабричная марка или клеймо в отличие от фирменного знака ставятся только на один отдельный вид продукции или услуг.

Торговый знак – используется производителем для идентификации и отличия своих товаров от товаров конкурентов.

Надо отметить, что термины “Торговая марка”, “Фирменная марка”, “Торговый знак”, “Фирменная эмблема” – это на самом деле искаженные из-за правовой неграмотности авторов аналоги строго юридического термина “Товарный знак”.

Логотип (по-гречески “отпечаток слова”) – термин появился в начале XIX века, обозначал маленькие печатные формы, содержащие две или несколько часто употребляемых букв, созданные для ускорения набора. Позднее так стали называться адреса, наименования или торговые марки, отлитые в виде печатной формы единым куском.

Логотип – оригинальное начертание наименования рекламодателя, используемое как символ товарного знака.

Фирменный блок – товарный знак в сочетании с полным наименованием компании, знак плюс логотип.

К основным стилеобразующим элементам относится фирменный шрифт, он один из элементов идентификации. В качестве примера фирменного шрифта страховой компании АСКО является шрифт Авангард в русском и латинском начертании, который рекомендуется для крупных заголовков (рис. 23).

Фирменный цвет, или цветовой ключ занимает важное место среди стилеобразующих факторов и обладает значительным эмоциональным воздействием на потребителя. К примеру, основная цветовая гамма АСКО – сине-голубая. В престижных изданиях может применяться металлизированная краска (“под серебро”) в сочетании с черной.

Модульная сетка служит для упорядочения текстового и иллюстрированного материала в рекламно-информационных печатных изданиях при верстке полос набора.

2)Виды планировочных решений жилого этажа

Жилая часть обычно имеет значительную этажность, а общественная, исходя

из функциональных соображений, проектируется высотой от одного до трех

этажей в зависимости от числа мест в гостинице и состава входящих в нее

помещений.

В зависимости от назначения здания существуют определенные,

выработанные опытом проектирования и строительства сочетания помещений,

предназначенные для выполнения тех или иных функций. Сочетания

планировочных решений (помещений) называются композиционными схемами.

Они специфичны и зависят от назначения здания и его функций, но имеются некоторые принципиально общие приемы, которые могут быть использованы при проектировании различных видов зданий. Городские гостиницы могут занимать отдельные секции жилых домов. Жилые номера объединяются в квартиры, которых на этаже может быть несколько.Сложность и многообразность функциональных процессов в гостинице

Вызывают необходимость соблюдения взаимосвязи помещений и правильного их

расположения.Размещают помещения с учетом функциональных процессов и

схемы перемещения людей в здании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 521; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.218.62 (0.009 с.)