Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимосвязь деятельности компании и специфики фирменного стиля
Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр.Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции: Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше. Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение. Дифференцирующая функция. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора. Использование единого фирменного стиля во всех формах рекламной кампании сделает рекламу более целостной. Кроме того, значение фирменного стиля состоит в том, что он позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары, повышает эффективность рекламы и улучшает ее запоминаемость. 3. Основные задачи правильной эксплуатации основных фондов туристских учреждений. Техническая эксплуатация отражает комплекс организационных и технических мероприятий. Совокупность организационных и технических мероприятий по надзору и уходу за основными фондами, периодическому проведению всех видов ремонта (текущий, капитальный) по заранее составленным планам в целях предупреждения износа, предотвращения аварий и поддержания основных фондов в постоянной эксплуатационной готовности называется системой планово-предупредительного ремонта основных фондов. В данную систему входят: • наблюдение за сохранностью зданий, сооружений и оборудования; • технические осмотры; • выполнение норм и правил эксплуатации; • ремонт. Определяющим фактором назначения комплексного капитального ремонта является техническое состояние капитальных стен и фундаментов. Если физический износ стен и фундамента составляет 25 и 35 % соответственно, а в
целом по зданию - 60 %, то целесообразно проводить комплексный капитальный ремонт. На период комплексного ремонта обслуживание туристов прекращается. Билет № 16 Стилеобразующие элементы Основные стилеобразующие элементы Устаревшими синонимами товарного знака являются названия: “Фирменный знак”, “Торговый знак”, “Марка”, “Фирменная марка”, “Эмблема”. Фирменный знак – обозначает, что выпуск товаров или предоставление услуг осуществляется фирмой, имеющей этот знак. Фабричная марка или клеймо в отличие от фирменного знака ставятся только на один отдельный вид продукции или услуг. Торговый знак – используется производителем для идентификации и отличия своих товаров от товаров конкурентов. Надо отметить, что термины “Торговая марка”, “Фирменная марка”, “Торговый знак”, “Фирменная эмблема” – это на самом деле искаженные из-за правовой неграмотности авторов аналоги строго юридического термина “Товарный знак”. Логотип (по-гречески “отпечаток слова”) – термин появился в начале XIX века, обозначал маленькие печатные формы, содержащие две или несколько часто употребляемых букв, созданные для ускорения набора. Позднее так стали называться адреса, наименования или торговые марки, отлитые в виде печатной формы единым куском. Логотип – оригинальное начертание наименования рекламодателя, используемое как символ товарного знака. Фирменный блок – товарный знак в сочетании с полным наименованием компании, знак плюс логотип. К основным стилеобразующим элементам относится фирменный шрифт, он один из элементов идентификации. В качестве примера фирменного шрифта страховой компании АСКО является шрифт Авангард в русском и латинском начертании, который рекомендуется для крупных заголовков (рис. 23). Фирменный цвет, или цветовой ключ занимает важное место среди стилеобразующих факторов и обладает значительным эмоциональным воздействием на потребителя. К примеру, основная цветовая гамма АСКО – сине-голубая. В престижных изданиях может применяться металлизированная краска (“под серебро”) в сочетании с черной.
Модульная сетка служит для упорядочения текстового и иллюстрированного материала в рекламно-информационных печатных изданиях при верстке полос набора. 2)Виды планировочных решений жилого этажа Жилая часть обычно имеет значительную этажность, а общественная, исходя из функциональных соображений, проектируется высотой от одного до трех этажей в зависимости от числа мест в гостинице и состава входящих в нее помещений. В зависимости от назначения здания существуют определенные, выработанные опытом проектирования и строительства сочетания помещений, предназначенные для выполнения тех или иных функций. Сочетания планировочных решений (помещений) называются композиционными схемами. Они специфичны и зависят от назначения здания и его функций, но имеются некоторые принципиально общие приемы, которые могут быть использованы при проектировании различных видов зданий. Городские гостиницы могут занимать отдельные секции жилых домов. Жилые номера объединяются в квартиры, которых на этаже может быть несколько.Сложность и многообразность функциональных процессов в гостинице Вызывают необходимость соблюдения взаимосвязи помещений и правильного их расположения.Размещают помещения с учетом функциональных процессов и схемы перемещения людей в здании.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 521; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.218.62 (0.009 с.) |