Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пробный региональный экзамен по русскому языку в 8 классе↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Пробный региональный экзамен по русскому языку в 8 классе
ФИО учащегося ______________________________________________ Наименование учреждения _____________________________________ Класс ___________________ Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из 3-х частей. Часть 1 включает 14 заданий (А1-А14). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. При выполнении задания обведите номер выбранного ответа в экзаменационной работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа. Часть 2 состоит из 9 заданий (В1-В9), требующих краткого ответа. Ответы к этим заданиям Вы должны сформулировать самостоятельно. Записывайте ответы на эти задания в экзаменационной работе в отведённом для этого месте словами или цифрами,разделяя их при необходимости запятыми. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Часть 3 состоит из 1 задания (С1), требующего развернутого ответа. Записывайте ответы в отведенном для этого месте в самой работе. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям. Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. Желаем успеха! Часть 1 При выполнении заданий этой части (А1-А14) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе. А1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
А2 В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова? 1) выг..рание, незам..нимый, к..сательная 2) затв..рить, раскр..шить, зап..тевший 3) прикл..нить, оз..рение, зап..рев (ключом) 4) гр..неный, обн..вленный, разг..рячённый А3 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) ЗА(ТЕМ) домом тропинка резко свернула (В)ЛЕВО. 2) Ваш успех ТАК(ЖЕ) зависит (ОТ)ТОГО, как вы подготовитесь к выступлению. 3) ЧТО(ЖЕ) сделать, ЧТО(БЫ) всем людям жилось хорошо? 4) Мы (С)НАЧАЛА шли по берегу реки, ЗА(ТЕМ) свернули на тропинку, ведущую в лес.
А4 Укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое. 1) Весною я усиленно начал готовиться к экзаменам. 2) За ночь намело сугробы выше окон. 3) Ее зонтик был расшит цветными узорами. 4) Нам ближе и понятнее отечественная литература.
А5 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежащим и сказуемым. 1) Ученый без трудов словно дерево без плодов. 2) Дело художника рождать радость. 3) Писательство не искусство наживы. 4) Ермолай был человек престранного рода. А6 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Солнце уже зашло за горизонт и почти отвесно бьет сверху. 2) Дождь весело стучал в окна да лихо шумел в густой листве деревьев. 3) Лодки то высоко взлетали на волне то глубоко падали то исчезали из виду в темноте южной ночи. 4) На другой день мы с раннего утра несколько часов пылили по шоссе зато потом пошли зеленой дорогой через густой бор.
А7 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Обсуждение этого вопроса (1) должно быть (2) продолжено. Сейчас ей (3) должно быть (4) казалось, что не всё в этой бумаге изложено правильно.
А12 Какой стиль и тип речи представлены в предложениях 7-10?
Часть 3 Используя прочитанный текст, выполните задание С1. С1 Передайте сжато содержание 2 и 10 абзацев текста, сохранив микротемы каждого абзаца (можно использовать слова из текста).
1) Абзац № 2 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Абзац №10 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть 1 За выполнение каждого из заданий А1-А14 с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что обведён только номер верного ответа. Если обведены два ответа и более, в том числе правильный, и неверные ответы не перечёркнуты, то ответ не засчитывается. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 14 тестовых заданий первой части работы, – 14 баллов. Ключи к заданиям А1-А14
Часть 2 За верное выполнение заданий второй части экзаменационной работы (В1-В4; В6-В8) экзаменуемый получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. В заданиях, где в качестве ответа записывается несколько слов или цифр, 1 балл выставляется, если верно указаны все слова или цифры. За каждую правильно указанную позицию в заданиях на соответствие В5 и В9 выставляется 1 балл. Максимальный балл за каждое задание на соответствие (В5 и В9) – 3 балла. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 9 тестовых заданий второй части работы, – 13 баллов. Ключи к заданиям В1-В9
Часть 3 Проверка задания С1 Ответ на задание С1 оценивается по критериям, приведенными ниже, следующим образом: - по первым двум критериям оценивания (СК1-СК2) оценка ставится за кратко сформулированную экзаменуемым микротему каждого абзаца отдельно (максимальный балл за оценку двух правильно сформулированных микротем – 8 баллов); - по следующим четырем критериям, оценивающим грамотное речевое оформление высказывания (СК3 – СК6), оценка ставится одна за две микротемы сразу (максимальное количество баллов за оценку двух правильно сформулированных микротем – 4 балла).
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение третьей части работы, – 12 баллов. Примерные формулировки микротем
Пробный региональный экзамен по русскому языку в 8 классе
ФИО учащегося ______________________________________________ Наименование учреждения _____________________________________ Класс ___________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 738; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.241.253 (0.007 с.) |