![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дифференциальные признаки некоторых видов стрептококковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4. Перечислить факторы патогенности S. pyogenes: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Дорисовать схему лабораторной диагностики гнойно-воспалительных стрептококковых инфекций.
III. Изучить препараты для диагностики, профилактики и лечения стафилококковой и стрептококковой инфекций (специфические препараты и антибиотики). Дать характеристику следующим биологическим препаратам. Антистафилококковый иммуноглобулин ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Стафилококковый анатоксин _________________________________________ ______________________________________________________________________ Стафилококковая аутовакцина инактивированная ____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Стафилококковый типовой фаг ___________________________________________ ______________________________________________________________________
Подпись преподавателя ________________ Дата__________________ Занятие 3
Тема: Эшерихии. Патогенные группы. Лабораторная диагностика эшерихиозов. Шигеллы. Лабораторная диагностика дизентерии.
Вопросы для обсуждения:
1. Характеристика семейства энтеробактерий. 2. Дифференциально-диагностические среды для энтеробактерий: Эндо, Плоскирева, Олькеницкого и др. 3. Характеристика свойств эшерихий. 4. Патогенные группы эшерихий: факторы патогенности и вызываемые ими заболевания. 5. Ключевые признаки, применяемые при идентификации эшерихий. 6. Классификация шигелл. 7. Факторы патогенности шигелл и патогенез дизентерии. 8. Ключевые признаки в определении вида шигелл. 9. Профилактика дизентерии и эшерихиозов.
Практические задания: А. Изучить дифференциально-диагностические среды для бактерий кишечной группы: Эндо, Плоскирева, Олькеницкого. Среда Эндо - _________________________________________________________ Среда Плоскирева - ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ Среда Олькеницкого - _________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________ Б. Лабораторная диагностика колиэнтеритов и дизентерии.
I. Бактериологическое исследование испражнений больного колиэнтеритом. 1. Изучить колонии эшерихий на среде Эндо, сделать вывод.
2. Поставить реакцию агглютинации на стекле отобранных колоний эшерихий со смесью ОК(ОВ) коли-сывороток (О26:В6; О55:В5; О86:В7; О111:В4).
3. Изучить биохимические свойства на среде Олькеницкого культуры эшерихий, полученной из колонии, агглютинирующейся смесью диагностических сывороток, дать предварительное заключение.
4. Поставить реакцию агглютинации на стекле с выделенной культурой эшерихий с каждой из сывороток, входящих в состав смеси (О26:В6; О55:В5; О86:В7; О111:В4). Полученные результаты записать.
__________________ ___________________ __________________
5. Произвести учёт развёрнутой реакции агглютинации живой и кипяченой исследуемой культуры с ОК-сывороткой, отобранной исходя из полученных результатов реакции агглютинации на стекле (пункт 4). Полученные результаты записать.
Вывод: ____________________________________________________________
Заключение: из испражнений больного выделена E. сoli О______: К _____ Определить по табл. 1 к какой диареегенной группе эшерихий относится выделенная из испражнений больного культура. Таблица 1 Серовары E. сoli, вызывающие кишечные и внекишечные заболевания
6. Демонстрация результатов колицинотипирования и колициногенотипирования эшерихий.
7. Дорисовать схему лабораторной диагностики эшерихиозов. Исследуемый материал:
8. Перечислить факторы патогенности следующих групп эшерихий: ЭПКП(ЕРЕС): ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ЭТКП(ETEC): ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ЭИКП(EIEC): ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ЭГКП(EHEC): ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ЭАКП(ЕАЕС):________________________________________________________
II. Бактериологическое исследование испражнений больного дизентерией. 1. Выявить лактозоотрицательные колонии на среде Плоскирева, образовавшиеся после посева испражнений.
2. Определить биохимические свойства выделенной культуры на среде Олькеницкого, дать предварительное заключение.
3. Изучить биохимические свойства шигелл в средах Гисса (демонстрация) и выделенной из испражнений больного культуры, сравнить их с данными таблицы 2, дать предварительное заключение. Таблица 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.172.178 (0.01 с.) |