Тема № 2 «Механизм лиганд-рецепторного взаимодействия. Сенсорная 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема № 2 «Механизм лиганд-рецепторного взаимодействия. Сенсорная



Рецепция, мембранная, ядерная».

Цель:

1) Знание функций рецепторов в организме;

2) Самостоятельное изучение механизмов лиганд-рецепторного взаимодействия.

Задания по теме:

- Подбор и изучение основных источников по теме;

- Обработка и систематизация информации;

Во время подготовки к данной теме, следует обратить внимание на следующие вопросы:

1) Определение рецептора;

2) Понятие о лиганде;

3) Классификация рецепторов;

4) Виды мембранных рецепторов;

5) Виды и функция ядерного рецептора.

Форма проведения: презентация

Критерии выполнения:

Ø Сбор и подготовка материалов по теме;

Ø Обработка и систематизация информации;

Ø Правильное оформление титульногро листа, указание использованной литературы, компьютерный набор заданий;

Ø Соблюдение сроков сдачи задания.

Ø Правильность и соответствие формы выполнения.

Ø Наличие электронного варианта презентации. Презентация темы в Power Point (не менее 15 слайдов), включающей схемы, таблицы, рисунки.

Сроки сдачи - не позднее 6-ой недели.

Критерии оценки: в силлабусе

 

Литература:

Основная:

1) Адам физиологиясы //Сәтбаева Х.Қ.,Өтепбергенов А.А., Нілдібаева Ж.Б. –Алматы, 2005

2) Нормальная физиология. Орлов Р.С., Ноздрачев А.Д.-М.-2005

3) Секреты физиологии//Гершел Рафф. Сант-Петербург, 2001 ж.

4) Қозғыш ұлпалар физиологиясы //Қанқожа М.Қ. – Алматы, 2004 ж. Бет 78.

Дополнительная:

1) Физиология человека под. ред. Покровского В.М., Коротько Г.Ф.- М.-2003

2) Физиология человека под. ред. Агаджаняна Н.А., Циркина В.И. – М.-2001

3) Основы физиологии человека под. ред. Ткаченко Б.И. (2 тома)- СПб-1994

4) Физиология человека под. ред. Т.И. Косицкого-М.- 1985.

5) Шмидт Р.Ф. Физиология человека. М., Мир, 1985, т. 1-4

Тема № 3: Вегетативные компоненты поведения. Участие ВНС в интеграции функций при формировании целостных поведенческих актов.

Цель:

1. Усвоить роль ВНС в интеграции функций при формировании целостных поведенчиских актов.

2. Знать соматические компоненты поведенческих реакции и высш их психических функций человека.

3. Понять роль ВНС в координации и интеграции функций организма при формировании целостных поведенческих актов.

Задания: Знать архитектуру поведенческого акта по П.К. Анохину.

Форма выполнения: Защита тематических рефератов.

Критерии выполнения:

1. Зареферировать не менее 3 источников

2. Объём не менее 5 листов.

3. Правильное оформление рефеоата (титульный лист, содержание, список литературы).

Необходимо отразить следующие вопросы

1. Вегетативные компоненты высших психических функций человека (восприятие, внимание, мышление, память.)

2. Соматические и вегетативные компоненты эмоции, мотиваций,

3. Стресс, виды. Физиологические механизмы изменения систем организма

4. Поведенческий акт по П.К. Анохоину. Участие ВНС в формировании афферентного синтеза и результатов действия.

 

Сроки сдачи: не позднее 8 недели

 

Критерии оценки: в силлабусе

 

Литература:

Основная:

1. Покровский В.М., Коротько Г.Ф., «Физиология человека» М. Мед. 2003, стр. 593 – 600, 615, 616.

2. Косицкий Г.И. «Физиология человека» М. Мед. 1985 стр. 506- 511, 518 – 522.

3. Ткаченко Б.И. «Основы физиологии человека», С – Петер.», 1994 т.2 стр 125 -150.

Допольнительная: Шмидт Р.Ф. «Физиология человека»

Контроль: Защитить

Тема №4: Гормоны ЖКТ, тканевые гормоны.

 

Цель: Изучить физиологическую роль тканевых гормонов и ГИГ.

Задания: Самостоятельно изучить следующие вопросы:

1. Место образования и физиологическую роль следующих тканевых гормонов: кининов, простагландинов, серотонина, гистамина и др.

2. Место образования и физиологическая роль ГИГ.

Форма выполнения: Составление кроссвордов

Критерии выполнения:

1. Соблюдение сроков сдачи задания.

2. Правильность и соответствие формы выполнения.

3. Объем не менее 15 слов по вертикали и 15 слов по горизонтали

4. Электронный и бумажный варианты.

Сроки сдачи: не позднее 9 недели



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.197.123 (0.006 с.)