Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема №14: Функциональная асимметрия коры больших полушарий. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Цель: Ознакомиться с особенностями функций правого и левого полушарий головного мозга. Задания: Самостоятельно подготовить следующие вопросы: 1. Межполушарная асимметрия. 2. Латерализация речи. 3. Основные различия полушарного доминирования у человека (вербальное -невербальное, время-пространство, анализ-синтез, последовательное -одновременное восприятие, абстрактное - конкретное восприятие). 4. Виды функциональных асимметрий полушарий (моторная, сенсорная, психическая). 5. Мыслительный (левополушарный) и художественный (правополушарный) типы ВНД.
Форма выполнения: составление таблиц и схем. Критерии выполнения: Наличие таблицы и схем
Сроки сдачи: 17 неделя Критерии оценки: в силлабусе Литература: Основная 1. Судаков К.В. «Физиология. Основы и функциональные системы», М. Медицина, 2000, стр. 688-700 2. Косицкий Г.И. «Физиология человека», М.Медицина, 1985, стр. 498-508 3. Ноздрачев А.Д. «Общий курс физиологии человека и животных», т-2, стр. 319-321, 324-326 4. Покровский В.М., «Физиология человека» М., Медицина, 2003 г. стр. 623-626 Дополнительная 1. Шмидт Р.Ф. «Физиология человека», т.1 (перевод с английского), М. Мир, 1985, стр. 243-250
Контроль по вопросам: 1. В чем заключается межполушарная асимметрия головного мозга? 2. Каковы основные различия полушарного доминирования у человека? 3. Назовите основные виды функциональных асимметрий полушарий мозга. 4. Левополушарный и правополушарный типы ВНД. Тема №15: Учение Г. Селье о стрессе. Эмоциональный стресс. Цель: 1.Ознакомиться с учением Г. Селье о стрессе. 2. Изучить особенности проявления эмоционального стресса Задания: Подготовиться к презентации. В сообщении отразить следующие вопросы:
Форма выполнения: презентация в Power Point Критерии выполнения: 1. Наличие электронного и печатного вариантов презентации, выполненной в программе Power Point 2. Объем – не менее 5-6 слайдов 3. Наличие рисунков, схем, таблиц 4. Презентация Срок сдачи: не позднее 17 недели. Критерии оценки: в силлабусе Литература:
Основная 1. Ткаченко Б.И. "Основы физиологии человека", Санкт-Петербург, 1994г. т.2, стр. 130-137, 243-244 2. Косицкий Г.И. «Физиология человека», М.Медицина, 1985, стр. 498-507 3. Покровский В.М., «Физиология человека» М., Медицина, 2003 г. стр. 598-601
Дополнительная 1. Шмидт Р.Ф. «Физиология человека», т.1 (перевод с английского), М. Мир, 1985, Контроль по вопросам: 1. Стресс – определение, виды. 2. Стадии стресса 3. Стратегии поведения человека во время стресса, регуляция стрессовых реакций 4. Адаптационные реакции организма при воздействии экстремальных факторов Тема №16: Физиологические методики исследования психических функций. Цель: Ознакомиться с основными методами исследования психических функций человека Задания: 1. Подготовить и провести тестирование студентов учебной группы по определению их психофизиологического состояния. 2. Дать характеристику изучаемых психических функций человека Форма выполнения: Подбор психологических тестов и проведение тестирования среди студентов учебной группы Критерии выполнения: 1. Наличие 2-3 видов психологических тестов 2. Наличие интерпретации к тестам 3. Наличие результатов тестирования студентов учебной группы и их анализ. Срок сдачи: не позднее 17 недели. Критерии оценки: в силлабусе
Литература: Основная 1. Судаков К.В. «Физиология. Основы и функциональные системы», М. Медицина, 2000, стр. 686-700 2. Петленко В.П. Валеология человека, Санкт-Петербург,1998, книга вторая, т.4,5 3. Косицкий Г.И. «Физиология человека», М.Медицина, 1985, стр. 498-507 4. Ткаченко Б.И. "Основы физиологии человека", Санкт-Петербург, 1994г.Т.2 стр. 137-150 5. Покровский В.М., Коротько Г.Ф. «Физиология человека» М., Медицина, 2003 г., стр.606-617 6. Ноздрачев А.Д. «Общий курс физиологии человека и животных», т-2, стр. 316-319, 324-326 Дополнительная 1. Шмидт Р.Ф. «Физиология человека», т.1 (перевод с английского), М. Мир, 1985, стр. 243-250 2. Блум Ф., Лайзерсон А., Хофстедтер Л. «Мозг, разум, поведение», М.Мир, 1988г.
Контроль по вопросам: 1. Дать характеристику высшим психическим функции человека: 2. Методы оценки психофизиологического состояния. 3. Понятие о психическом здоровье.
4. Понятие о психопрофилактике.
ППС Кафедра нормальной физиологии с курсом валеологии т. 8(3272)92-07-00
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.007 с.) |