Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема №1 Функции биологических мембран. Ионные каналы.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема №1 Функции биологических мембран. Ионные каналы. Цель: Ознакомиться со строением,свойствами и функциями биологических мембран и ионных каналов Задания: - Подбор и изучение основных источников по теме; - Обработка и систематизация информации; В презентации осветить следующие вопросы: 1. Строение биологических мембран. 2. Функции и свойства мембран 3. Ионные каналы, виды, механизм проницаемости.
Форма выполнения: подготовка презентации. Критерии выполнения: 1. Соблюдение сроков сдачи задания. 2. Правильность и соответствие формы выполнения. 3. Наличие электронного варианта презентации. Презентация темы в Power Point (не менее 15 слайдов), включающей схемы, таблицы, рисунки.
Структура:
Сроки сдачи: не позднее 4 недели Критерии оценки: в силлабусе
Литература: Основная 1. Косицкий Г.И., «Физиология человека», М., Медицина, 1985, стр. 112-119 2. Покровский В.М., Коротько Т.Ф., «Физиология человека», М., Медицина,2003- стр. 123-131 3. Руководство по общей и клинической физиологии. Филимонов В.И. – М.-2005, стр.-200-256 Дополнительная: 1. Нормальная физиология. Орлов Р.С., Ноздрачев А.Д.-М. «Медиа»-2005, стр. 194-231 2. Шмидт Р.Ф. «Физиология человека» М., «Мир», 1985, т.
Тема № 2 «Механизм лиганд-рецепторного взаимодействия. Сенсорная Рецепция, мембранная, ядерная». Цель: 1) Знание функций рецепторов в организме; 2) Самостоятельное изучение механизмов лиганд-рецепторного взаимодействия. Задания по теме: - Подбор и изучение основных источников по теме; - Обработка и систематизация информации; Во время подготовки к данной теме, следует обратить внимание на следующие вопросы: 1) Определение рецептора; 2) Понятие о лиганде; 3) Классификация рецепторов; 4) Виды мембранных рецепторов;
5) Виды и функция ядерного рецептора. Форма проведения: презентация Критерии выполнения: Ø Сбор и подготовка материалов по теме; Ø Обработка и систематизация информации; Ø Правильное оформление титульногро листа, указание использованной литературы, компьютерный набор заданий; Ø Соблюдение сроков сдачи задания. Ø Правильность и соответствие формы выполнения. Ø Наличие электронного варианта презентации. Презентация темы в Power Point (не менее 15 слайдов), включающей схемы, таблицы, рисунки. Сроки сдачи - не позднее 6-ой недели. Критерии оценки: в силлабусе
Литература: Основная: 1) Адам физиологиясы //Сәтбаева Х.Қ.,Өтепбергенов А.А., Нілдібаева Ж.Б. –Алматы, 2005 2) Нормальная физиология. Орлов Р.С., Ноздрачев А.Д.-М.-2005 3) Секреты физиологии//Гершел Рафф. Сант-Петербург, 2001 ж. 4) Қозғыш ұлпалар физиологиясы //Қанқожа М.Қ. – Алматы, 2004 ж. Бет 78. Дополнительная: 1) Физиология человека под. ред. Покровского В.М., Коротько Г.Ф.- М.-2003 2) Физиология человека под. ред. Агаджаняна Н.А., Циркина В.И. – М.-2001 3) Основы физиологии человека под. ред. Ткаченко Б.И. (2 тома)- СПб-1994 4) Физиология человека под. ред. Т.И. Косицкого-М.- 1985. 5) Шмидт Р.Ф. Физиология человека. М., Мир, 1985, т. 1-4 Критерии оценки: в силлабусе
Литература: Основная: 1. Косицкий Г.И «Физиология человека» стр. 207-209 2. Логинов А. В. «Физиология с основами анатомии человека» 3. Орлов Р. С., Ноздрачев А. Д. «Нормальная физиология»., М., Медицина 2005 стр. 306-308 4. Покровский В.М., Коротько Т.Ф., «Физиология человека» М., Мед. 2003г.
Контроль: по заданию 1. Физиологическая роль ГИГ 2. Место образования ГИГ 3. Значение кининов 4. Значение серотонина 5. Значение гистамина. 6. Значение простагландинов
Тема №8: Биоритмология. Цель: Изучить биологические ритмы человека. Задания: Самостоятельно изучить следующие вопросы: 1. Классификация биологических ритмов 2. Физиологические механизмы ритмогенеза Форма выполнения: презентация Критерии выполнения: 1. Соблюдение сроков сдачи задания. 2. Правильность и соответствие формы выполнения. 3. Наличие электронного варианта презентации. Презентация темы в Power Point (не менее 15 слайдов), включающей схемы, таблицы, рисунки.
Структура:
Сроки сдачи: не позднее 16 недели Основная 1. Судаков К.В. «Физиология. Основы и функциональные системы», М. Медицина, 2000, стр. 686-700 2. Косицкий Г.И. «Физиология человека», М.Медицина, 1985, стр. 498-507 3. Ткаченко Б.И. "Основы физиологии человека", Санкт-Петербург, 1994г.Т.2 стр. 137-150 4. Покровский В.М., Коротько Г.Ф. «Физиология человека» М., Медицина, 2003 г., стр.606-617 5. Ноздрачев А.Д. «Общий курс физиологии человека и животных», т-2, стр. 316-319, 324-326 Дополнительная 1. Шмидт Р.Ф. «Физиология человека», т.1 (перевод с английского), М. Мир, 1985, стр. 243-250 Контроль по вопросам: 1. Дать характеристику высшим психическим функции человека:
Основная 1. Судаков К.В. «Физиология. Основы и функциональные системы», М. Медицина, 2000, стр. 690, 692 2. Косицкий Г.И. «Физиология человека», М.Медицина, 1985, стр. 498-508 3. Ноздрачев А.Д. «Общий курс физиологии человека и животных», т-2, стр. 316-319, 324-326 4. 4. Ткаченко Б.А. «Основы физиологии человека» Санкт-Петербург, 1994г. т.2, стр. 137-150 5. 5. Покровский В.М., Коротько Г.Ф. «Физиология человека» М., Медицина, 2003 г. стр. 619-621 Дополнительная 1. Шмидт Р.Ф. «Физиология человека», т.1 (перевод с английского), М. Мир, 1985, стр. 243-250 Контроль по вопросам:
а) Слово – «сигнал сигналов» б) средство социального общения в) средство воспитания и самовыражения г) способствует мышлению д) информационная ж) участие в механизмах памяти
Основная 1. Судаков К.В. «Физиология. Основы и функциональные системы», М. Медицина, 2000, стр. 688-700 2. Косицкий Г.И. «Физиология человека», М.Медицина, 1985, стр. 498-508 3. Ноздрачев А.Д. «Общий курс физиологии человека и животных», т-2, стр. 319-321, 324-326 4. Покровский В.М., «Физиология человека» М., Медицина, 2003 г. стр. 623-626 Дополнительная 1. Шмидт Р.Ф. «Физиология человека», т.1 (перевод с английского), М. Мир, 1985, стр. 243-250
Контроль по вопросам: 1. В чем заключается межполушарная асимметрия головного мозга? 2. Каковы основные различия полушарного доминирования у человека? 3. Назовите основные виды функциональных асимметрий полушарий мозга. 4. Левополушарный и правополушарный типы ВНД. Основная 1. Ткаченко Б.И. "Основы физиологии человека", Санкт-Петербург, 1994г. т.2, стр. 130-137, 243-244 2. Косицкий Г.И. «Физиология человека», М.Медицина, 1985, стр. 498-507 3. Покровский В.М., «Физиология человека» М., Медицина, 2003 г. стр. 598-601
Дополнительная 1. Шмидт Р.Ф. «Физиология человека», т.1 (перевод с английского), М. Мир, 1985, Контроль по вопросам: 1. Стресс – определение, виды. 2. Стадии стресса 3. Стратегии поведения человека во время стресса, регуляция стрессовых реакций 4. Адаптационные реакции организма при воздействии экстремальных факторов Основная 1. Судаков К.В. «Физиология. Основы и функциональные системы», М. Медицина, 2000, стр. 686-700 2. Петленко В.П. Валеология человека, Санкт-Петербург,1998, книга вторая, т.4,5 3. Косицкий Г.И. «Физиология человека», М.Медицина, 1985, стр. 498-507 4. Ткаченко Б.И. "Основы физиологии человека", Санкт-Петербург, 1994г.Т.2 стр. 137-150
5. Покровский В.М., Коротько Г.Ф. «Физиология человека» М., Медицина, 2003 г., стр.606-617 6. Ноздрачев А.Д. «Общий курс физиологии человека и животных», т-2, стр. 316-319, 324-326 Дополнительная 1. Шмидт Р.Ф. «Физиология человека», т.1 (перевод с английского), М. Мир, 1985, стр. 243-250 2. Блум Ф., Лайзерсон А., Хофстедтер Л. «Мозг, разум, поведение», М.Мир, 1988г.
Контроль по вопросам: 1. Дать характеристику высшим психическим функции человека: 2. Методы оценки психофизиологического состояния. 3. Понятие о психическом здоровье. 4. Понятие о психопрофилактике.
ППС Кафедра нормальной физиологии с курсом валеологии т. 8(3272)92-07-00
Тема №1 Функции биологических мембран. Ионные каналы. Цель: Ознакомиться со строением,свойствами и функциями биологических мембран и ионных каналов Задания: - Подбор и изучение основных источников по теме; - Обработка и систематизация информации; В презентации осветить следующие вопросы: 1. Строение биологических мембран. 2. Функции и свойства мембран 3. Ионные каналы, виды, механизм проницаемости.
Форма выполнения: подготовка презентации. Критерии выполнения: 1. Соблюдение сроков сдачи задания. 2. Правильность и соответствие формы выполнения. 3. Наличие электронного варианта презентации. Презентация темы в Power Point (не менее 15 слайдов), включающей схемы, таблицы, рисунки.
Структура:
Сроки сдачи: не позднее 4 недели Критерии оценки: в силлабусе
Литература: Основная 1. Косицкий Г.И., «Физиология человека», М., Медицина, 1985, стр. 112-119 2. Покровский В.М., Коротько Т.Ф., «Физиология человека», М., Медицина,2003- стр. 123-131 3. Руководство по общей и клинической физиологии. Филимонов В.И. – М.-2005, стр.-200-256 Дополнительная: 1. Нормальная физиология. Орлов Р.С., Ноздрачев А.Д.-М. «Медиа»-2005, стр. 194-231 2. Шмидт Р.Ф. «Физиология человека» М., «Мир», 1985, т.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.142.113 (0.011 с.) |