Критерии оценки: в силлабусе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки: в силлабусе



 

Литература:

Основная:

1. Косицкий Г.И «Физиология человека» стр. 207-209

2. Логинов А. В. «Физиология с основами анатомии человека»

3. Орлов Р. С., Ноздрачев А. Д. «Нормальная физиология»., М., Медицина 2005 стр. 306-308

4. Покровский В.М., Коротько Т.Ф., «Физиология человека» М., Мед. 2003г.

 

Контроль: по заданию

1. Физиологическая роль ГИГ

2. Место образования ГИГ

3. Значение кининов

4. Значение серотонина

5. Значение гистамина.

6. Значение простагландинов

 

 

Тема №5: Половые гормоны. Гормоны плаценты.

Цель: Усвоить мужские и женские половые гормоны, гормоны плаценты, места их образования, физиологическое действие в организме и регуляцию секреции.

Задания: Самостоятельно изучить:

1. Мужские половые гормоны, их роль в организме.

2. Физиологическую роль женских половых гормонов.

3. Гормоны плаценты, их роль в развитии плода, течении беременности и родов.

 

Форма выполнения: составление пакета демонстрационного материала с клиническими примерами.

 

Критерии выполнения:

Наличие пакета материала, включающего

  1. Электронный и бумажный варианты материала
  2. Подбор иллюстраций или вотографий по данной теме
  3. Описание каждого рисунка- фотографии

 

Сроки сдачи:не позднее 10 недели

Критерии оценки: в силлабусе

 

Литература:

Основная:

1. Косицкий Г. И., «Физиология человека», М., Медицина, 1985, стр 201-207

2. Логинов А. В., «Физиология с основами анатомии», М., Медицина, 1983, стр 331-348

3. Румянцева М. Ф., «Руководство к практическим занятиям по физиологии с основами анатомии», М., Медицина, 1986, стр 88-95

4. Покровский В.М., Коротько Т.Ф., «Физиология человека», М. Мед., 2003г. 226-228.

Дополнительная:

1. Орлов Р. С., Ноздрачев А. Д., «Нормальная физиология», М., 2005г, стр 303-305, 309-370

Контроль: Сдача пакета материалов.

Тема №6: Менструальный цикл. Беременность, роды. Взаимоотношения материнского организма и плода. Физиология лактации.

Цель: Ознакомиться с физиологическими особенностями женского организма

Задания: Подготовка таблиц-схем или стенда

Форма выполнения: Таблицы-схемы, стенд

Критерии выполнения:

1. Наличие таблиц-схем или стенда

2. Умение отвечать на основные вопросы темы

 

Сроки сдачи: не позднее 11 недели

 

Критерии оценки: в силлабусе

Литература:

Основная:

1. Косицкий Г. И., «Физиология человека», М., Медицина, 1985, стр. 201-207

2. Логинов А. В., «Физиология с основами анатомии», М., Медицина, 1983, стр. 331-348

3. Румянцева М. Ф., «Руководство к практическим занятиям по физиологии с основами анатомии», М., Медицина, 1986, стр. 88-95

4. Покровский В.М., Коротько Т.Ф., «Физиология человека», М. Мед., 2003г. 226-228.

Дополнительная:

1. Орлов Р. С., Ноздрачев А. Д., «Нормальная физиология», М., 2005г, стр. 303-305, 309-370

2. Судаков К.В.. «Физиология. Основы и функциональные системы» М.. Мед. 2000г. стр. 166-168, 732-738

 

Контроль по вопросам:

1. Периоды менструального цикла

2. Особенности гормональной регуляции беременности и родов

3. Гормоны плаценты

4. Физиология лактации

 

Тема №7: Физиология адаптации

Цель:

1. Изучить физиологию адаптационных процессов как совокупность физиологических функций в их взаимосвязи с окружающей средой.

2. Ознакомиться с общими принципами и механизмами адаптации.

Задания: Составление тестов, подготовка рисунков-схем.

Форма выполнения: Составление тестов, подготовка рисунков-схем.

Критерии выполнения: не менее 20 тестов или 5 (пяти) рисунков-схем

 

Срок сдачи: не позднее 12 недели

 

Критерии оценки: в силлабусе

Литература:

Основная:

1. Косицкий Г.И. "Физиология человека", М. Медицина, 1985, стр. 531-532

2. Ткаченко Б.И. "Основы физиологии человека", Санкт-Петербург, 1994г. стр. 239-242

Дополнительная:

1. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. «Физиология высшей нервной деятельности». М. Московский университет, 1989г.

2. Блум Ф., Лайзерсон А., Хофстедтер Л. «Мозг, разум, поведение», М.Мир, 1988г.

3. Гершел Рафф, «Секреты физиологии» Москва, 2001.

4. Словарь физиологических терминов М.Наука, 1987г.

5. Семенов Э.В. «Физиология и анатомия» М. Московская правда, 1997г.

 

Контроль:

Осветить вопросы:

1. Адаптация, дизадаптация

2. Виды воздействующих на организм человека факторов (абиотические, абиотические)

3. Адаптивные механизмы

 

 

Тема №8: Биоритмология.

Цель: Изучить биологические ритмы человека.

Задания: Самостоятельно изучить следующие вопросы:

1. Классификация биологических ритмов

2. Физиологические механизмы ритмогенеза

Форма выполнения: презентация

Критерии выполнения:

1. Соблюдение сроков сдачи задания.

2. Правильность и соответствие формы выполнения.

3. Наличие электронного варианта презентации. Презентация темы в Power Point (не менее 15 слайдов), включающей схемы, таблицы, рисунки.

 

Структура:

  • Тема
  • Вступление
  • Основная часть
  • Заключение
  • Литература

 

Сроки сдачи: не позднее 16 недели



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.213.75.78 (0.084 с.)