Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заполнение первой части настольного журнала.
Заполнение настольного журнала начинается с раздела А "Эксплуатируемый парк" - наличие ТПС к началу отчетных суток в депо и на работе и раздела Б " Неэксплуатируемый парк" - наличие ТПС к началу отчетных суток. Эти данные переписываются из настольного журнала за предыдущие сутки. При заполнении настольного журнала одновременно с проставлением номера ТПС в одном из разделов журнала этот же номер необходимо перечеркнуть в другом разделе, где он до этого был записан. 2.1. Раздел 1 "Наличие локомотивов к началу отчетных суток" (подразумевается и МВПС). По гр. 1 "Серия и № локомотива" записываются все не зачеркнутые номера локомотивов из той же графы настольного журнала за предыдущие сутки и все локомотивы, находящиеся в депо в ожидании работы из числа прибывших в прошлые отчетные сутки и не убывшие до конца отчетных суток, т. е. не зачеркнутые по гр. 4 "Серия и № локомотива" раздела 2. В гр. 2 "Время простоя в депо к началу суток" определяется простой от момента прохода контрольного поста при прибытии локомотива в депо или от момента перечисления из неэксплуатируемого парка до конца отчетных суток. В гр. 3. "На работе серия и № локомотива" записываются серии и номера локомотивов, находящихся на работе. Номера этих локомотивов выписываются из настольного журнала за прошлые сутки, не зачеркнутые по гр.З и 7. 2.2. Раздел 2 "Прибывающие локомотивы" В гр. 4 "Серия и № локомотива" записываются все локомотивы, прибывшие в депо в отчетные сутки после работы или перечисленные в эксплуатируемый парк из неэксплуатируемого парка. В гр. 5. "Время прохода контрольного поста или перечисления из неэксплуатируемого парка" записывается время из раздела 2 или 3 маршрута машиниста: время прибытия на контрольный пост по локомотивам, возвратившимся после работы, или время перечисления из неэксплуатируемого парка, указанное в гр.15 раздела 4 настольного журнала, часть первая. В гр. 6 "Время окончания технических операций" указывается время сдачи локомотива основной или экипировочной бригадой. 2.3. Раздел 3. "Выбывающие локомотивы". В гр. 7 "Серия и № локомотива" указываются серии и номера всех локомотивов, выбывающих на работу или перечисляемых в неэксплуатируемый парк.
В гр. 8 "Номер поезда" указывается, с каким номером поезда выбыл локомотив. По локомотивам, перечисленным в неэксплуатируемый парк, эта графа прочеркивается. В гр. 9 "Время прохода контрольного поста или перечисления в неэксплуатируемый парк" показывается время, отмеченное в книге контрольного поста формы ТУ-4 для локомотивов, выбывших на работу, а по локомотивам, перечисленным в неэксплуатируемый парк, указывается момент окончания технических операций, т. е. момент сдачи локомотива бригадой после работы. В гр. 10 "Время простоя в основном депо" указывается время от момента прибытия или перечисления из неэксплуатируемого парка и до выхода на работу или до перечисления в неэксплуатируемый парк. Это время определяется следующим порядком: по локомотивам, прибывшим в отчетные сутки, время от момента прохода контрольного поста при прибытии в депо (гр. 5) до прохода контрольного поста при отправлении из депо или до перечисления в неэксплуатируемый парк (гр. 9); по локомотивам, прибывшим в отчетные сутки и не выбывшим на работу и не перечисленным в неэксплуатируемый парк в эти сутки, - время от момента прибытия в депо (гр. 5) до конца отчетных суток; по локомотивам, находящимся в депо к началу отчетных суток, - от начала отчетных суток до прохода контрольного поста при отправлении из депо или перечисления в неэксплуатируемый парк (гр. 9). По локомотивам, находившимся в депо к началу суток и не выбывшим в эти сутки, время простоя составит 24 ч; по локомотивам, перечисленным в эксплуатируемый парк из неэксплуатируемого парка, - время от момента поступления в эксплуатируемый парк (гр. 5) до прохода контрольного поста при отправлении из депо (гр. 9) или до конца отчетных суток по невыбывшим локомотивам. 2.4. Раздел 4 "Неэксплуатируемый парк". В гр. И "Серия и № локомотива" записываются все локомотивы, находящиеся в неэксплуатируемом парке. Эти записи группируются по видам неэксплуатируемого парка. При перечислении локомотивов в неэксплуатируемый парк в течении данных суток серия и номер локомотива записываются в соответствующую группу неэксплуатируемого парка.
В гр. 12 "Причина нахождения в неэксплуатируемом парке (вид ремонта, запас, резерв и т. п.)" записывается соответствующая группа НЭПа: А. Неисправные: "Новый гарант." или "КР гарант." (ТПС, поступивший из локомотивостроительных или ремонтных заводов и простаивающий по их вине в депо в период гарантийных сроков службы при наличии оформленных, предъявленных заводам и принятых ими актов-рекламаций); "КРП" (капитальный ремонт с продлением срока службы на заводе); "КР-2" (капитальный ремонт 2-го объема на заводе); "КР-1" (капитальный ремонт 1-го объема на заводе); "КР-1Д" (капитальный ремонт 1-го объема в депо); "ТР-3" (текущий ремонт 3-го объема); "ТР-2" (текущий ремонт 2-го объема); "ТР-2 обт." (текущий ремонт 2-го объема с обточкой бандажей колесных пар); "ТР-1" (текущий ремонт 1-го объема); "ТР-1 обт." (текущий ремонт 1-го объема с обточкой бандажей колесных пар); "ТО-3" (техническое обслуживание 3-го объема); "ТО-3 обт." (техническое обслуживание 3-го объема с обточкой бандажей колесных пар); "ТО-4" (обточка бандажей колесных пар под ТПС); "ТО-5а" (подготовка ТПС для постановки в запас МПС и длительный РУД); "ТО-56" (подготовка ТПС к отправке в недействующем состоянии на КР и ТР на заводы или в другие депо для производства капитального или текущего видов ремонта, передаче на баланс другим депо, передислокации); "ТО-5в" (подготовка ТПС к эксплуатации после постройки, ремонта на заводах или в других депо, после передислокации); "ТО-5г" (подготовка ТПС к эксплуатации после изъятия из запаса МПС или из резерва управления железной дороги); "Н/р" (неплановый ремонт); "Ож. КР-1Д или ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3, ТО-4" (ожидание ТПС капитального ремонта КР-1 в депо или текущего ремонта, технического обслуживания); "Ож. КР" (ожидание отправки ТПС в капитальные виды ремонта на завод); "Пер. неисп." (перемещение неисправного ТПС на завод или в другое депо для ремонта); Б. Исправные: "Стац. уст." (ТПС, используемый, как стационарные установки); "Мдр." (оборудование опытными узлами, модернизация ТПС между плановыми видами ремонта и технического обслуживания; "Пер. исп." (исправный ТПС, перемещаемый в недействующем состоянии на другие железные дороги, депо или после ремонта в других депо, заводе, а так же находящийся в процессе сдачи или приемки; "Ож. искл." (ТПС, ожидающий исключения из инвентаря, на который в Управление железной дороги представлены акты на исключение; копия акта должна находиться в депо); "РУД" (ТПС, находящийся в резерве управления железной дороги). Кроме того, в этом разделе отдельно указывается ТПС, находящийся вне парка в распоряжении депо: "Запас МПС" (ТПС, отставленный в запас МПС, при наличии в депо указания МПС о разрешении на отставку и оформленных актов ф. ТУ-124); "Аренда." (ТПС, переданный в аренду предприятиям других ведомств при наличии в депо на это разрешения МПС и оформленных договоров на аренду). В гр. 13 "Место ремонта" делается запись в том случае, если ремонт производится не в своем, а в другом депо или на заводе. Указывается наименование этого депо или завода.
В гр. 14 "Дата и время постановки" указывается время перечисления в неэксплуатируемый парк. По ТПС, перечисленному в неэксплуатируемый парк до начала отчетных суток, это время выписывается из гр. 14 настольного журнала за прошлые сутки. По ТПС, перечисленному в неэксплуатируемый парк в текущие сутки,- из гр. 9 раздела 3 настольного журнала за эти же сутки. В гр. 15 "Дата и время выхода" указывается время окончания нахождения ТПС в том или другом виде неэксплуатируемого парка. Так, например, время выпуска из ремонта берется из акта приемки ТПС формы ТУ-31, книги учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-125, книги учета технического обслуживания локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-150, книги записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-30. Переход из одного состояния неэксплуатируемого парка в другое за одни сутки записывается отдельной строкой в соответствующих группах. В гр. 16 "Время простоя к началу суток" определяется по сумме данных в графах 16 и 17 настольного журнала за предыдущие сутки. В гр. 17 "Время простоя за отчетные сутки" определяется по данным граф 14 и 15 по ТПС, перечисленному в неэксплуатируемый парк в текущие сутки и в эти же сутки выбывшему из неэксплуатируемого парка. По ТПС, находившемуся в неэксплуатируемом парке к началу отчетных суток и выбывшему в отчетные сутки, время простоя за отчетные сутки определяется от начала отчетных суток до момента выхода (гр. 15). По ТПС, находившемуся в неэксплуатируемом парке к началу отчетных суток и не перечисленному из неэксплуатируемого парка до конца отчетных суток, время простоя за отчетные сутки составит 24 ч. По окончании отчетных суток ТЧУ производит подсчеты первой части настольного журнала: по гр. 10 количество часов простоя грузовых локомотивов в основном депо вместе с передаточными, вывозными и толкачами; по гр. 17 - количество часов простоя за сутки ТПС, находящегося в неэксплуатируемом парке как всего, так и отдельно в заводском и деповском видах ремонта, в том числе в неплановом ремонте. По моторвагонному подвижному составу во всех разделах части 1 настольного журнала формы ТУ-1 записываются номера секций, которые в разделах 1, 2, 3 группируются по составам поездов. В разделе 4 каждая секция записывается в отдельную строку, а записи подбираются по видам ремонта и технического обслуживания.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.017 с.) |