Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Моторвагонного подвижного состава
Книга предназначена для ведения оперативного контроля в локомотивном депо за состоянием бандажей колесных пар ТПС и используется при планировании обточек и смены колесных пар. Данные книги являются основанием для составления отчетов форм ТО-3, ТО-8 и ТО-13. В депо ведется, как правило, одна книга на весь парк тягового подвижного состава. С целью удобства пользования допускается вести отдельные книги по видам тяги, видам движения, сериям ТПС и т. д. Порядок ведения, хранения книг и лиц, отвечающих за их ведение, устанавливает начальник локомотивного депо. Для каждой единицы тягового подвижного состава в книге выделяются отдельные страницы, что отражается в содержании в конце книги. С целью удобства пользования допускается выделять отдельные страницы для каждой секции локомотива и вагона МВПС. Допускается вести записи замеров многосекционных локомотивов и МВПС на смежных страницах (на развороте), совмещая записи по вертикали. Записи в книгу заносятся при каждом обмере бандажей колесных пар и выполняются лично работником, выполнившим обмер, и заверяются его подписью. При выполнении контрольного обмера посередине строки делается заголовок "Контрольный обмер". Значения, не совпавшие со значениями контролируемого обмера, выделяются. Отдельные обмеры для наглядности разделяются жирной чертой и (или) пустыми строками. При заполнении книги в графы 2 и 10 -18 переносятся значения из соответствующих граф карманной книжки формы ТУ-18. В графах 3 - 9 указываются значения, наиболее близкие к предельным (браковочным). Для наглядности замеры по секциям локомотивов и вагонам МВПС разделяются жирной чертой. Если обмеры выполняются при ремонте (техническом обслуживании), совмещенном с обточкой бандажей или сменой колесных пар, в книгу заносятся обмеры обточенных или смененных колесных пар как до обточки (смены), так и после. При этом посередине строки делается заголовок "После обточки" или "После смены". Форма ТУ-18 Карманная книжка обмера бандажей колесных пар локомотивов, моторвагонного подвижного состава Карманная книжка предназначена для записи обмеров бандажей колесных пар ТПС, выполняемых порядком и в сроки, предусмотренные действующей Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог. Книжка ведется работником, назначенным для выполнения обмеров. В случае, если в депо обмеры выполняются несколькими работниками, каждый из них должен иметь собственную книжку. Руководители и специалисты, которые по должностным нормативам выполняют контрольные обмеры колесных пар, также должны иметь собственные книжки, куда заносятся выполненные ими обмеры. Ответственность за хранение книжки возлагается на ее владельца.
В книжку последовательно заносятся все замеры, выполненные данным работником. Записи в книжку заносятся непосредственно во время выполнения обмера и заверяются подписью работника. После выполнения обмера сведения из карманной книжки немедленно переносятся в книги форм ТУ-17 и ТУ-28. Проверка записей в книжке производится при возникновении сомнений в правильности ведения книг ТУ-17 и ТУ-28, при проверке выполнения должностных нормативов руководителями или в иных необходимых случаях. На многосекционных локомотивах и моторвагонном подвижном составе в первой графе проставляется номер секции или вагона. При наличии в составе локомотива тендера, криогенного вагона или бустера соответствующая отметка делается в этой же графе. Для наглядности замеры по секциям (вагонам) отделяют жирной чертой. На многосекционных локомотивах со сквозной нумерацией колесных пар пометок в первой графе допускается не делать. Нумерация колесных пар должна соответствовать документации на локомотив. Подграфы "Лев." и "Прав." относятся к левой и правой стороне секции локомотива, вагона МВПС независимо от положения колесной пары. Форма ТУ-19
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.186.135 (0.006 с.) |