Департамент локомотивного хозяйства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Департамент локомотивного хозяйства



МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА

УПРАВЛЕНИЕ СТАТИСТИКИ

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ

 

О порядке составления учетных форм

По локомотивному хозяйству

Москва 1999 год


Общие положения

 

Инструктивные указания о порядке составления учетных форм по локомотивному хозяйству предназначены для руководства при заполнении первичной учетной документации:

о наличии, состоянии, использовании и ремонте тягового подвижного состава (далее в тексте - ТПС): электровозов, теплово­зов, паровозов, электропоездов, дизель-поездов, автомотрис и его оборудования;

о технических характеристиках ТПС и его оборудования; о технических характеристиках оборудования депо; о работе и отдыхе локомотивных бригад. Данные инструктивные указания должны быть изучены всеми работниками, которые заполняют учетные формы.

Полный перечень всех учетных форм по локомотивному хозяй­ству приведен в Альбоме форм первичной документации по локомотивному хозяйству (1999 года издания).

Порядок заполнения и обработки маршрутов машиниста форм ТУ-3, ТУ-За, ТЭУ-2, ТУ-ЗВЦ, ТУ-ЗВЦ-П, ТУ-ЗВЦЕ, ТУ-За ВЦ, ТУ-За ВЦЕ, ТЭУ-2ВЦ, ТЭУ-2ВЦЕ установлен следующими доку­ментами:

Инструкцией по заполнению маршрутов машиниста ЦЧУ-4832; Инструкцией по заполнению маршрута машиниста при интег­рированной обработке на ЕС ЭВМ № ЦЧУ/4466;

Временными инструктивными указаниями по подготовке маршру­тов машинистов в центрах оперативно-технического учета работы локо­мотивных депо для интегрированной обработки на ЕС ЭВМ (1989 г.); Указаниями по обработке маршрутов машинистов и других учетных документов в конторах оперативно-технического учета локомотивных депо (1972 г.).

Указания по ведению технических паспортов изложены в приложениях к ним.

Порядок заполнения лицевых счетов ТПС форм ТУ-10, ТУ- 10а, ТУ-10ам, карточек учета часов простоя ТПС в депо приписки ф. ТУ-24, описи документов, отправленных центром оперативно-технического учета работы локомотивного депо (далее в текс­те ТЧУ) ф.ТУ-67 помещен в Указаниях по обработке маршрутов машинистов и других учетных документов в конторах оперативно-технического учета локомотивных депо.

Учетные формы заполняются по всем предусмотренным в них показателям чернилами или шариковой ручкой без помарок, четко и аккуратно. Всякие исправления должны быть обязательно заверены подписью лица, сделавшего их. Ошибочно сделанные записи должны быть перечеркнуты одной нежирной чертой, а вместо них записаны другие - достоверные.

В локомотивных депо, предприятиях (организациях) учетные формы должны хранится в надлежащем порядке и в течение уста­новленных сроков. Ответственность за их сохранность несут руководители депо и организаций.

Начальник локомотивного депо (или другого подразделения) обязан обеспечить правильное ведение учета по всем показателям, установить ответственных за ведение той или иной документации, периодически проверять правильность ведения всех учетных форм.

Страницы книг, журналов первичной учетной документации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены пе­чатью предприятия.

Запрещается руководителям локомотивных депо, других пред­приятий и организаций ведение учетной первичной документации, не утвержденной МГТС России.

За правильность составления учетных форм несут ответствен­ность лица, на которых возложена эта работа, начальник локомо­тивного депо и первые руководители соответствующих предпри­ятий и организаций.

В инструктивных указаниях к учетным формам приводится порядок заполнения граф и строк, требующих пояснения.

 

Форма ТУ-1

Настольный журнал дежурного по основному депо (части первая и вторая)

 

Общие указания

Настольный журнал дежурного по основному депо состоит из двух частей: первой - предназначенной для регистрации данных о наличии и состоянии ТПС и второй - для учета работы локомотивов в грузовом движении.

Первая часть настольного журнала является пособием для де­журного по депо (далее ТЧД) в оперативной работе, а ТЧУ исполь­зуется для учета ТПС; вторая часть позволяет определять объемы выполненной работы и показатели использования локомотивов.

Часть 1 настольного журнала заполняется ТЧД или работником ТЧУ во всех депо с приписными локомотивами или моторвагонным подвижным составом (далее по тексту МВПС); часть 2 заполняется ТЧУ. Ответственным за правильность и полноту заполнения настольного журнала является дежурный по депо, а в депо, где настольный журнал ведут работники ТЧУ - начальник ТЧУ.

Контроль за ведением настольного журнала осуществляет замес­титель начальника депо по эксплуатации, а при отсутствии в депо этой должности - начальник депо.

Учет времени в первой части настольного журнала по эксплу­атируемому и неэксплуатируемому парку ведется в часах и минутах. Итоговые данные за сутки показываются в часах и десятых долях часа. Во второй части настольного журнала учет времени ведется только в часах и десятых долях часа. Перевод минут в десятые доли часа приведен в таблице:

 

Ми­нуты 00-2 33-8 99-14 115-20 221-26 227-32 333-38 339-44 445-50 551-56 557-60
Доли часа   00,1 00,2 00,3 00,4 00,5 00,6 00,7 00,8 00,9 11,0

 

Для правильного и своевременного заполнения настольного журнала начальник отдела локомотивного хозяйства отделения (а там, где их нет - начальник службы локомотивного хозяйства) совместно с начальником локомотивного депо устанавливают порядок незамедлительной пересылки в основное депо маршрутов от бригад, сменяющихся вне территории основного депо, незави­симо от того, на локомотивах своего или другого депо производи­лась поездка.

В настольном журнале, часть 1, учитывается ТПС эксплуатиру­емого парка (1,2,3 разделы) и неэксплуатируемого парка (4 раздел).

Порядок учета изменения парка и перечисления ТПС из эксплуатируемого парка в неэксплуатируемый и наоборот, а также виды движения и рода работы указаны в Инструкции по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава (ЦЧУ/250 1994г.) и Инструктивных указаний о порядке составления отчетных форм по локомотивному хозяйству (ЦЧУЛ-74 от 02.12. 1997г.).

 

 

Форма ТУ-1ВЦЕ (часть 1)

 

Форма ТУ-2

 

Форма ТУ-4

Книга контрольного поста

 

Для регистрации перехода локомотива, МВПС с путей депо на станционные и обратно, а также для учета простоя на контрольном посту выданного ТПС специально выделенным работником стан­ции ведется книга контрольного поста (форма ТУ-4).

В графах прибытия ТПС с деповских путей на контрольный пост, взятия станцией и прохода со станционных путей в депо указывается время фактического подхода из депо и отправления с поста на станционные пути или обратного возвращения ТПС в депо.

По прибытии ТПС на контрольный пост при выходе из депо работник контрольного поста должен потребовать предъявления машинистом маршрута, внести в раздел 2 или 3 в зависимости от типа маршрута машиниста время прибытия на контрольный пост и заверить своей подписью.

При возвращении ТПС в депо машинист делает остановку на контрольном посту и предъявляет маршрут работнику контрольно­го поста для записи в раздел 2 (или 3) маршрута машиниста времени прохода контрольного поста после поездки.

В книгу контрольного поста записываются все локомотивы, выданные под поезда: пассажирские, грузовые, хозяйственные, отправляемые одиночным порядком, второй тягой, выдаваемые из депо на маневры, подталкивание, прочие виды работы. Записи подлежит также и моторвагонный подвижной состав.

По данным книги контрольного поста делаются записи в настольном журнале дежурного по депо формы ТУ-1 и настольном журнале дежурного по станции формы ДУ-3 о времени прибытия на контрольный пост и прохода контрольного поста ТПС.

При переходе недействующего ТПС с деповских путей на станционные для дальнейшей пересылки, а также при переходе такого ТПС со станционных путей на деповские, помимо запол­нения соответствующих граф, на полях книги справа должна быть сделана отметка -"Недействующий".

При внедренном на железной дороге электронном маршруте машиниста время прохода контрольного поста отмечается на электронной карточке специальным считывающим устройством, расположенным на контрольном посту.

 

Форма ТУ-5

Форма ТУ-7

Донесение об отказе изделия

Заполнение формы ТУ-7 производится в период опытной эксплуатации и во время проведения пусконаладческих работ изделий, механизмов оборудования локомотивных депо с последу­ющей отправкой донесения на предприятие - изготовитель.

Донесение заполняется на отказы, выявленные в процессе эксплуатации, включая техническое обслуживание, независимо от наличия других документов (рекламационных и технических актов, ведомостей дефектации и т.д.).

При обнаружении одновременно нескольких не связанных между собой отказов сборочных единиц (деталей) одного изделия, на каждый отказ составляется отдельное донесение. В случае, когда отказ нескольких сборочных единиц (деталей) является следствием отказа одной из них, донесение составляется только на один отказ.

На продукцию, изготовленную ПКБ ЦТ МПС и его филиалами, донесение заполняется в одном экземпляре и отправляется ПКБ ЦТ в следующей последовательности:

через месяц после ввода изделия в эксплуатацию-с заполнением строк 1-7, 18;

не позже, чем через 10 сут. после появления отказа - заполняется полностью;

не позже, чем через месяц при значительной модернизации изделия, выполненной силами эксплуатирующего предприятия для улучшения его технических характеристик или надежности работы, - с заполнением строк 1-7, 17, 18.

 

Форма ТУ-10 эп

Форма ТУ-17

Форма ТУ-18

Карманная книжка обмера бандажей колесных пар

локомотивов, моторвагонного подвижного состава

Карманная книжка предназначена для записи обмеров бандажей колесных пар ТПС, выполняемых порядком и в сроки, предусмот­ренные действующей Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог. Книжка ведется работником, назначенным для выполнения обмеров. В случае, если в депо обмеры выполняются несколькими работниками, каждый из них должен иметь собственную книжку. Руководители и специалисты, которые по должностным нормати­вам выполняют контрольные обмеры колесных пар, также должны иметь собственные книжки, куда заносятся выполненные ими обмеры. Ответственность за хранение книжки возлагается на ее владельца.

В книжку последовательно заносятся все замеры, выполненные данным работником. Записи в книжку заносятся непосредственно во время выполнения обмера и заверяются подписью работника. После выполнения обмера сведения из карманной книжки немед­ленно переносятся в книги форм ТУ-17 и ТУ-28. Проверка записей в книжке производится при возникновении сомнений в правиль­ности ведения книг ТУ-17 и ТУ-28, при проверке выполнения должностных нормативов руководителями или в иных необходи­мых случаях.

На многосекционных локомотивах и моторвагонном подвиж­ном составе в первой графе проставляется номер секции или вагона. При наличии в составе локомотива тендера, криогенного вагона или бустера соответствующая отметка делается в этой же графе. Для наглядности замеры по секциям (вагонам) отделяют жирной чертой. На многосекционных локомотивах со сквозной нумера­цией колесных пар пометок в первой графе допускается не делать. Нумерация колесных пар должна соответствовать документации на локомотив. Подграфы "Лев." и "Прав." относятся к левой и правой стороне секции локомотива, вагона МВПС независимо от положе­ния колесной пары.

Форма ТУ-19

Форма ТУ-21

Форма ТУ-22

Хранящихся на паровозе

Опись должна содержать данные о количестве и наименовании выданного на паровоз инструмента для возможности проверки его наличия.

Опись инструмента составляется в двух экземплярах. Один экземпляр описи хранится в депо, другой - на паровозе.

Опись подписывает мастер депо и проверяет машинист, прини­мающий паровоз.

При отправлении паровоза в ремонт в другие депо своей дороги или в депо других дорог составляется новая опись инструмента, которая должна отражать фактическое количественное и качес­твенное состояние инструмента на отправленном паровозе. При этом о качестве инструмента делаются отметки лишь против тех наименований предметов, состояние которых неудовлетворитель­ное или не соответствует типу. В этом случае опись подписывают те же лица, которыми подписан сопроводительный листок на паровоз.

 

Форма ТУ-23

Предварительная опись неисправностей главнейших частей паровоза

Опись предназначена для предварительного определения состо­яния паровоза, отправляемого для производства подъемочного или заводского ремонта в другие депо своей дороги или в депо других дорог, чтобы депо имели возможность подготовиться к выполне­нию ремонта.

При производстве заводского ремонта в депо других дорог опись составляется в депо приписки паровоза в трех экземплярах и подписывается ТЧ или зам. ТЧ и мастером. Один экземпляр описи остается в депо, а два других высылаются начальнику службы локомотивного хозяйства, который после проверки правильности составления описи пересылает один экземпляр в депо, которое будет производить ремонт, с расчетом получения его не позже, чем за 20 дней до начала квартала. Другой экземпляр описи остается в делах службы локомотивного хозяйства.

Для паровозов, проходящих подъемочный ремонт в других депо своей дороги, опись составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в службу локомотивного хозяйства не позже, чем за 20 дней до начала месяца. После проверки этот экземпляр описи служба направляет в депо, которое будет производить ремонт. Другой экземпляр описи остается в депо приписки паровоза.

К описи прикладывается эскиз огневой коробки по форме ТУ-40 и при необходимости эскизы цилиндра и разреза котла по формам ТУ-39 и ТУ-41.

Данные о размерах частей и сведения, помещенные в разде­лах 1-7, заполняются с паспорта на момент выхода паровоза из промывки, при которой составлялась опись, а те размеры, которые нельзя получить при промывке, берутся по данным обмеров при последнем подъемочном ремонте.

Величина пробега в разделе 7 указывается на момент выхода паровоза из промывки, при которой составлялась опись. Пробег за дни текущего месяца берется округленно по книге регистрации ремонтов, технического обслуживания и учета пробега локомоти­вов формы ТУ-27.

Форма ТУ-25

Обслуживания

Книга предназначена для регистрации текущих видов ремонта, технического обслуживания ТО-4, ТО-3 и учета пробегов локомо­тивов, секций электропоездов, дизель-поездов и автомотрис. Данные этой книги являются основанием для планирования ремонта и составления отчетности о пробегах (перепробегах) локомо­тивов и МВПС между ремонтами по формам ТО-2 и ТО-13.

Книга ведется операторами при дежурном по депо или работ­никами ТЧУ. В нее заносятся данные о всех локомотивах, секциях электро, -дизель-поездов и автомотрис приписного (инвентарного) парка депо.

На каждый локомотив (секцию) в книге отводится на год развернутая страница. В правом верхнем углу проставляется серия и номер локомотива (секции).

В графах 1-31 записывается (нарастающим итогом) ежедневный пробег с отметкой выполнения текущих видов ремонта и техничес­кого обслуживания ТО-4, ТО-3 с указанием пробега на момент выполнения ремонта или технического обслуживания.

Данные о пробегах для заполнения книги берутся из маршрутов машиниста, а также на основании ежесуточно передаваемых данных из ТЧУ других депо, чьи локомотивные бригады работали на локомотивах, МВПС, приписанных к данному депо.

В книгу заносятся данные об общем (линейный плюс условный) пробеге поездных локомотивов в километрах, а по маневровым, вывозным и передаточным локомотивам проставляется (в часах) время нахождения локомотивов за сутки в эксплуатируемом парке.

По достижении локомотивом (секцией) установленного пробега локомотив или МВПС назначаются на ремонт или техническое обслуживание ТО-4, ТО-З, и клетка, соответствующая месяцу и дате ремонта, обводится жирной чертой или другим условным знаком (обозначением). После ремонта локомотива учет пробегов начина­ется вновь (с нуля километров).

По окончании месяца в соответствующей графе указывается пробег, выполненный локомотивом, МВПС за месяц.

Заполнение строки книги на новый месяц должно начинаться с подсчета и проставления в соответствующих графах пробега локомотива, МВПС от выполненных ранее технического обслужи­вания ТО-4, ТО-3 и текущих видов ремонта ТР-1, ТР-2, ТР-3. По прошествии квартала, кроме того, проставляются в предусмотрен­ных графах пробеги локомотива, МВПС от постройки и капиталь­ного ремонта.

В конце года указывается пробег, выполненный данным локо­мотивом, МВПС за год работы.

Форма ТУ-28

Форма ТУ-29ВЦ

Книга повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного состава и их оборудования

Книга формы ТУ-29ВЦ используется в качестве первичного документа при решении комплекса задач "Анализ надежности и долговечности локомотивов и моторвагонного подвижного состава", а также для составления отчетных форм ТО-15т, Т0-15э и РБ-2т.

Общие положения ведения формы ТУ-29ВЦ аналогичны форме ТУ-29.

Заполнение формы ТУ-29 ВЦ ведется в производственно-техническом отделе локомотивного депо. В тех депо, которые имеют группы надежности, за ведение книги отвечает начальник группы.

Книга ТУ-29ВЦ ведется всеми депо, имеющими приписной парк локомотивов. Нумерация отказов в книге каждый месяц начинается сначала.

Сведения о порчах и неисправностях ТПС в пути следования, повреждениях агрегатов, узлов и деталей ТПС, вызвавших непла­новый ремонт, заполняются в графах "Код" и "Описание", а в случае повреждения оборудования ТПС, вызвавшего сверхцикло­вые работы при плановом ремонте, соответствующие сведения заполняются только в графе "Описание".

В графе "Код" заполняются строки 4, 7-10, 13-20. В графе "Описание" текстом записываются сведения об отказах по соот­ветствующим строкам.

В графе "Код" записываются коды сведений об отказах согласно Классификаторам. Дата обнаружения отказа в гр. "Описание" заносится следующим образом: в строке 1 проставляется число, в строке 2 записывается месяц; в строке 3 проставляется год обна­ружения отказа.

В строках 7-10 в гр. "Описание" записывается наименование системы, агрегата, узла, детали отказавшего оборудования согласно принятым наименованиям по Классификатору оборудования.

В строке 11 проставляется "Тип или модификация", в строке 12- "Положение" по схеме.

Пример заполнения строк 7-12.

Неплановый ремонт по причине выхода из строя моторно-якорного подшипника электровоза ВЛ80к:

вначале заполняются строки по графе "Описание";

строка 7, "система"- электрические машины;

строка 8, "агрегат" - тяговый электродвигатель,

строка 9, "узел" - моторно-якорный подшипник со стороны коллектора;

строка 10, "деталь" - сепаратор;

строка 11 "тип или модификация" - НБ-418к, модификация У1;

строка 12 "положение" - третья колесная пара.

В данном случае код агрегата определяет положение по схеме 03.

В гр. "Код" соответствующие строки согласно Классификатору имеют следующие коды:

 

строка 7-1
строка 8-08
строка 9-05
строка 10-02
строки 11 и 12 не заполняются

 

В графе 13 записывается "Вид отказа".

Для этого используются сведения из книг записи ремонта форм ТУ-28, ТУ-30. В гр. "Описание" записывается вид отказа в принятой по Классификатору формулировке, а гр. "Код" - его четырехзначный код по Классификатору. Например, неплановый ремонт произошел из-за излома сепаратора моторно-якорного подшипника электровоза ВЛ80к. В гр. "Описание" по строке 13 записывается: "Разрушение моторно-якорного подшипника" -излом, а в гр. "Код" - 0201.

Первичным документом при заполнении строк 14, 18 является технический акт о повреждении и неисправности локомотива, моторвагонного подвижного состава формы ТЭУ-21. По Класси­фикатору определяются соответствующие формулировки причин и заполняется гр. "Описание" строк 14 и 18 текстом, а гр. "Код" этих же строк соответственно четырехзначным и однозначным кодом.

Например, по строке 14 в гр. "Описание" записывается - износ выше нормы, в гр. "Код" ставится код 6501. По строке 18 в гр. "Описание" - ремонтный персонал депо, в гр. "Код" - 4.

Последствия отказа (порча, неисправность в пути следования, неплановый ремонт) записываются согласно Классификатору в строке 15 с проставлением однозначного кода. Первичным доку­ментом, содержащим данные о последствиях порчи и неисправнос­ти, является технический акт о повреждении и неисправности локомотива, моторвагонного подвижного состава формы ТЭУ-21.

Строка 16 "Вид движения" заполняется согласно записям в настольном журнале формы ТУ-1 часть 2 гр.12. В гр. "Описание" записывается вид движения (пассажирское, грузовое, хозяйствен­ное, передаточные и вывозные поезда, маневровая и прочая работа). В гр. "Код" проставляется в соответствии с классификатором однозначный код: 1-пассажирское движение, 2 - в том числе пригородное; 0 - остальные виды движения.

Графы "Описание" и "Код" строки 17 заполняется данными из настольного журнала формы ТУ-1 раздел 4 в часах. Код гр. "Код" содержит два знака до запятой и один после запятой.

Графы "Данные об изготовлении и ремонте отказавшего обо­рудования" содержат сведения о заводе -изготовителе, ремонтном заводе, дате постройки, заводском номере, произведенной модер­низации, номере чертежа, имеющиеся в технических паспортах оборудования.

В гр. "Описание" заполняются все строки от 19 до 24. В гр. "Код" двухзначным кодом согласно Классификаторам заполняет­ся строка 19. В строке 20 записывается текстом и двузначным кодом наименование завода, на котором производился последний заводс­кой ремонт оборудования или ТПС.

Строки 25-32 в разделе "Пробег поврежденного оборудования от изготовления, ремонта, осмотра", в гр. "Описание" заполняется в тех случаях, когда имеются технические паспорта установленной формы на отказавшее оборудование или имеется технический паспорт на агрегат, в который входит отказавшая деталь.

Если технического паспорта не имеется, то записываются пробеги ТПС от соответствующего вида ремонта или технического обслуживания. В гр. "Описание" указывается наименование дета­ли, узла, агрегата или ТПС, для которого проставляется пробег (в тыс. км) с одним десятичным знаком после запятой.

В строке 33 заполняются сведения из книги записи ремонта формы ТУ-28 (заполняется только гр. "Описание").

Если ремонт, предшествующий отказу, производился при тех­ническом обслуживании ТО-2, то фамилия производившего ре­монт выписывается из книги записи ремонта формы ТУ-28 ПТО.

В строке 34 следует записать шифр только в случае непланового ремонта по виду оборудования, содержащегося в отчете о неплано­вом ремонте ТПС форм ТО-15т, ТО-15э.

В строке 35 следует записать шифр в случае порчи, неисправ­ности в пути следования по виду оборудования согласно разде­лов 2-5 отчета формы РБ-2т о браках в поездной и маневровой работе по локомотивному хозяйству.

Организационно-технические меры по предупреждению и ус­транению повреждений записываются обычным текстом. Эти сведения не кодируются, а записываются только в гр. "Описание" из технического акта формы ТЭУ-21.

 

Форма ТУ-30

Книга записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава

Книга предназначена для записи выполненных работ по устра­нению последствий повреждений (отказов) и по модернизации ТПС, осуществляемых в период между плановыми видами ремонта и технического обслуживания. Заполняется мастером (бригадиром) ремонтной бригады или вспомогательного цеха, выполняющих данные работы.

В книге ведется запись работ по всем узлам ТПС: механической части, электрической, пневматической, дизельной, АЛСН, радио и др.

Запись работ по модернизации ТПС производится по тем узлам и оборудованию, которые установлены службой локомотивного хозяйства в перечне и плане работ по модернизации.

Записи в книге по каждому месяцу начинаются с новой страницы.

Гр. 1- указывается серия и номер ТПС;

Гр. 2 - указывается вид работы:

УПП - устранение последствий повреждения или отказа оборудования ТПС, его сборочных единиц и деталей; МДР - модернизация.

Гр. 3 - указывается наименование выполненной работы: по устранению последствий повреждения или отказа; по модерниза­ции ТПС.

Гр. 4 - указывается дата, часы и минуты окончания технических операций локомотивными или экипировочными бригадами после прохода контрольного поста при заходе ТПС в депо. Под техни­ческими операциями подразумевается в основном снабжение локо­мотивов песком, смазкой, топливом, водой или удаление их.

Гр. 5 - указывается дата, часы и минуты фактического начала работ.

Гр. 6 - указывается дата, часы и минуты окончания работ, включая испытание электровозов и электропоездов под контакт­ным проводом, а тепловозов, дизель-поездов и автомотрис с запуском дизель-генераторной установки.

Гр. 7 - указывается общая продолжительность работ (включая ожидание) в часах и минутах. Определяется как разница между данными гр. 6 и гр. 4.

Гр. 8 - подпись мастера (бригадира) ремонтной бригады или вспомогательного цеха, удостоверяющего готовность ТПС к работе после выполненных работ и дежурного по депо, подтверждающего готовность ТПС к работе.

Форма ТУ-31

Крана из ремонта

Акт формы ТУ-31 фиксирует факт приемки локомотива, моторвагонного подвижного состава или железнодорожного крана из капитальных и текущих видов ремонта, выполненных вне депо приписки.

Акт составляется по окончании приемки ТПС, крана после их ремонта. Дата и время оформления акта телеграфом сообщаются в депо приписки для исключения ТПС из числа неисправных и зачисления его в эксплуатируемый парк или в число исправных, находящихся в перемещении в соответствии с действующей Инструкцией по учету наличия, состояния и использования локомо­тивов и моторвагонного подвижного состава.

Акт подписывается начальником сборочного цеха завода (при ремонте в локомотивном депо - заместителем начальника депо по ремонту), начальником ОТК завода, заводским инспектором - приемщиком Департамента локомотивного хозяйства МПС (в депо - приемщиком локомотивов), а также машинистом, назначенным для сопровождения ТПС, или иным представителем депо припис­ки, имеющим полномочия для подписания акта.

Акт составляется в трех экземплярах. Один оставляется на предприятии, выполнившем ремонт, а два других передаются в депо приписки, причем один из них хранится в паспорте ТПС, а другой передается в бухгалтерию для проведения расчетов.

Форма ТУ-39г

Форма ТУ-41г

Эскиз цилиндра паровоза серии "Л"

Эскиз цилиндра паровоза составляется в следующих случаях:

при составлении описи заводского ремонта паровоза, когда требуется указать дефекты, имеющиеся на цилиндре;

при выходе паровоза из заводского ремонта, если на цилиндре при заводском ремонте производилось исправление дефектов сваркой. В этом случае эскиз с указанием произведенных исправ­лений вкладывается в технический паспорт паровоза.

Кроме того, отдельные эскизы могут составляться и при других обстоятельствах, когда это требуется.

Форма ТУ-43 Акт на исключение из инвентаря паровоза

Форма ТУ-44 Акт на исключение из инвентаря тендера

Акты предназначены для оформления исключения паровозов и тендеров из инвентаря и составляются в двух экземплярах.

Осмотр паровозов и тендеров и оформление актов на их исключение из инвентаря должны производиться в полном соот­ветствии с требованиями Инструкции о порядке исключения из инвентаря железных дорог тягового подвижного состава.

В кратком описании имеющихся дефектов и повреждений по каждой части паровоза или тендера из перечисленных в форме акта указывается характер дефектов и повреждений и что требуется произвести для их устранения.

Кроме того, характер, размеры и расположение дефектов и повреждений котла, рамы, тележек и водяного бака должны быть указаны на соответствующих эскизах, имеющихся в формах актов, а паровых цилиндров - на эскизах формы ТУ-41, прилагаемых дополнительно. На эскизах котла и тендера указывается оставшаяся толщина стенок огневой коробки, кожуха топки и водяного бака.

На паровозы и тендеры, подлежащие исключению из инвентаря вследствие наличия повреждений, полученных в результате аварии или крушения, к актам должны быть приложены фотографии этих повреждений.

На предпоследней странице акта формы ТУ-43 после раздела "Основные части паровоза, которые могут быть использованы", указываются следующие данные:

время последнего произведенного полного освидетельствования котла;

пробег от последнего заводского ремонта на момент составления акта;

наличие и состояние тендера данного паровоза.

Указывается также, где учитывался паровоз в отчете ф. ТО-4 на момент составления акта.

 

Форма ТУ-53

Акт на передачу локомотива,

Форма ТУ-54

Форма ТУ-55

Журнал записей осмотра и испытаний точильных камней, наждачных, корундовых, карборундовых, алундовых и прочих кругов

Форма ТУ-74

Форма ТУ-91

Ремонтная карта

Форма заполняется в период осмотра технологического обору­дования депо, требующего ремонта.

В форме записываются все обнаруженные дефекты.

Форма ТУ-92

Форма ТУ-93

Форма ТУ-96

Форма ТУ-97

Форма ТУ-101

Годовой план-график ремонта механического,

Форма ТУ-112

Заправок паровозных котлов

Журнал предназначен для контроля выполнения установленно­го технологического процесса промывки и безогневой заправки паровозных котлов.

Журнал ведется в локомотивных депо.

В графах 4,7,8,10,11,13,14,16 и 17 указываются часы и минуты начала и конца отдельных операций промывки и заправки.

В графах 5,6,9, 12 и15 указываются взятые по фактическим наблюдениям данные о температуре, уровне воды и давлении пара в котле.

 

Форма ТУ-113

Форма ТУ-120

Акт на исключение основного оборудования локомотивов, моторвагонного подвижного состава из инвентаря

Акт составляется в двух экземплярах: один остается в пункте, где производится исключение основного оборудования из инвентаря, второй направляется в службу локомотивного хозяйства дороги приписки основного оборудования.

Исключение основного оборудования из инвентаря должно производиться комиссией в составе:

на заводе - главного инженера завода, начальника отдела технического контроля, начальника цеха, представителя дороги, на которой находится завод, и главного бухгалтера;

в дорожных колесных мастерских и цехах - начальника мастер­ских или цеха, мастера и приемщика локомотивов;

в депо - начальника депо, мастера, начальника цеха и приемщи­ка, если он имеется, и главного (старшего) бухгалтера.

Акт подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в исключении оборудования.

Все сведения об основном оборудовании ТПС берутся из паспортов электровоза, тепловоза, паровоза, секции (вагона) элек­тропоезда, дизель-поезда, автомотрисы.

Форма ТУ-122

Форма ТУ-123

Свидетельство на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом

Порядок оформления и выдачи свидетельства указан в Положе­нии о порядке испытаний и выдачи свидетельств на право управления локомотивом и о присвоении машинистам локомоти­вов класса квалификации, утвержденном приказом МПС.

 

Форма ТУ-124

Акт о постановке локомотива, моторвагонного подвижного состава в запас МПС, резерв управления железной дороги

Акт заполняется согласно Инструкции по постановке и содер­жанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС и резерве управления железной дороги. Учет начального и конечного моментов времени подготовки и нахождения локомоти­ва или МВПС в запасе МПС и РУДе производится в соответствии с Инструкцией по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

 

Форма ТУ-125

Книга учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава

Книга предназначена для подтверждения факта производства плановых видов ремонта ТПС и учета времени нахождения его в ремонте. Ведется отдельно на каждый тип ТПС: электровозы, тепловозы, паровозы, электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы. Заполняется мастером (бригадиром) ремонтной бригады, выполня­ющей ремонт.

Записи в книге по каждому месяцу начинаются с новой страницы.

Гр. 1 - указывается серия и номер локомотива или МВПС. При поступлении в ремонт отдельных секций локомотивов рядом с номером проставляется буквенное обозначение секции.

При ремонте локомотивов, работающих по системе многих единиц (СМЕ), каждый локомотив записывается самостоятельно.

Если производится ремонт ТПС для других депо, предприятий, то указывается наименование депо и железной дороги приписки, наименование предприятия.

При производстве ремонта ТПС для предприятий промышлен­ности проставляется индекс "пр", арендованных - "ар", ремонти­руемых учащимися во время прохождения ими производственной практики - "уч", для детской железной дороги - "джд", для воинских частей - "в/ч".

Гр. 2 - указывается вид ремонта ТПС:

КР-1Д - при производстве капитального ремонта 1-ого объема в условиях депо;

ТР-3 - при производстве текущего ремонта 3-его объема электровозам, тепловозам и МВПС;

ПДР - при производстве подъемочного ремонта паровозам;

ТР-2 - при производстве текущего ремонта 2-ого объема;

ТР-2обт - при производстве текущего ремонта 2-ого объема с обточкой бандажей колесных пар;

ТР-1 - при производстве текущего ремонта 1-ого объема электровозам, тепловозам и МВПС;

ПР - при производстве промывочного ремонта паровозам;

ТР-1обт - при производстве текущего ремонта 1-ого объема с обточкой бандажей колесных пар.

ГР. 3 - указывается дата, часы и минуты окончания технических операций локомотивными или экипировочными бригадами после прохода контрольного поста депо. Под техническими операциями подразумевается снабжение ТПС песком, смазкой, топливом, водой или удаление их.

Гр. 4 - указывается дата, часы и минуты фактического начала ремонта;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 1110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.14 (0.148 с.)