Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предупреждение загрязнения н/п при их трансп-ке
Поддержание необходимой степени частоты н/ п должно осущ-ся по двум направлениям. 1) Предупреждения попадания загрязнений при производстве, транспортировке, хранении и реализации. 2) Очистка загрязненных н/ п. На практике, для обеспечения заданной частоты н/ п, проводят профильные мероприятия, а также применяют разлтчние способы очистки, причем максимальная эф-ть достигается при при комплексном использовании обоих направлений. В связи с большими объемами н/ п, транспортируемых различными видами транспорта на большие расстояния, кол-во попадающих в них загрязнений может достигать больших значений. Одно из двух мест занимают атмосферные загрязнения. Загрязнения н/ п атмосферной пылью и влагой при перевозки их в транспортных емкостях, как при перевозке н/ п в автоцистернах этот вид загрязнений минимален, т.к. внутренняя пов-ть автоцистерн обычно имеет антикороззионное покрытие (цинковое). Износные загрязнения попадают в н/ п в основном при их транспортировке по т/ п. в этом случае, когда перекачка одной и той же массы н/ п не осущ-ся многократно, кол-во появляющихся износных загрязнений минимально. Значительное место в общем балансе загрязнений составляют остаточные загрязнения. Они образуются в следствии длительной эксплуатации неподготовленных транспортных емкостей. Систематическая очистка внутренней полости транспортируемых емкостей ведет к устранению этого источника загрязнений н/ п. устранение загрязнений при транспортировке н/ п сводится к своевременному обнаружению и устранению поврежденных стенок транспортных емкостей и т.п. Попадение в н/ п атмосферных осадков в ж/д и автоцистерны может быть вызвано только негерметичностью крышки горловины цистерны. При сливе из ж/ д цистерны, автоцистерн и танкеров вязких н/ п, обводненность может быть достигнута большой величины из-за несовершенства технологического процесса их разогрева паром. Предотвратить обводнение в этом случае можно за счет использования погруженных подогревателей закрытого типа или использования внешнего разогрева.транспортной емкости.
Система нефтепродуктообеспечения. Значение нефтебаз. Система НПобеспечения (СНО) – это система снабжения потребителей (предприятия промышленности, с/х, гос. учреждений, бытовой сектор) нефтепродуктами, сжиженными УВ и природными газами, синтетическими топливами.
Управляющими элементами системы обеспечения являются: предприятия по производству, транспортированию, хранению, перевалке, распределению нефтепродуктов. Для стабильно развивающейся отечественной системы СНО характерны: 1. Специализированная инфраструктура. 2. Режимы единого технологического регулирования. 3. Взаимосвязь технол. процессов, протекающих в границах регионов и всей страны. Основной функцией СНО является распределение потоков н/пр произведенных на российских НПЗ и поступающих из-за рубежа, между многочисленными крупными и мелкими потребителями. Нефтебаза – самостоятельное предприятие по обеспечению приема, хранения и отгрузки нефтепродуктов с резервуарным парком и комплексом зданий, сооружений и инж. коммуникаций производственного и вспомогательного назначений. Главная роль нефтебаз – это сглаживание неравномерности производства и потребления нефтепродуктов. Сглаживание пиков и падений потребления. Могу выполнять функции хранения резервного топлива. На НПЗ для не прекращения работы в резервуарном парке хранится резервная сырая нефть. Классификация нефтебаз. Нефтебаза – самостоятельное предприятие по обеспечению приема, хранения и отгрузки нефтепродуктов с резервуарным парком и комплексом зданий, сооружений и инж. коммуникаций производственного и вспомогательного назначений. Обычно нефтебазы классифицируются по: · Транспортным связям: железнодорожные, трубопроводные, водные (морские, речные), автомобильные, а также смешанные водно-железнодорожные, трубопроводно-железнодорожные и т.д. · Функциональному назначению: перевалочные, распределительные и перевалочно-распределительные. · Объему резервуарного: ü -нефтебазы 1 категории имеют общий объем резервуаров более 100 тыс. м; ü -нефтебазы 2 категории имеют общий объем резервуаров от 20 до 100 тыс.м3; ü -категории За -общим объемом от 2 до 20 тыс.м3 · Виду хранимого продукта: легковоспламеняющихся и горючих
нефтепродуктов, а также общего хранения; · По годовому грузообороту на 5 классов: -первый класс - грузооборот от 500 тыс. т/год и выше; -второй класс - грузооборот свыше 100 до 500 тыс. т/год вкл.; -третий класс - грузооборот свыше 50 до 100 тыс. т/год вкл.; -четверый класс - грузооборот свыше 20 до 50 тыс. т/год вкл.; -пятый класс - грузооборот от 20 тыс. т/год и меньше. Перевалочные – промежуточное звоено по технологическим операциям между районами производства и районами потребления. Для приема относительно больших партий н/п с одного вида транспорта (ж/д, трубный, речной, морской) и их отгрузки этим же или другими видами транспорта более мелкими партиями на распределительные предприятия или на экспорт. Водные перевалочные – расположены на замерзающих водных путях, получают н/п только в навигационный период, а отгрузку ведут в течении года. Имеют значительно больший объем резервуарного парка. Распределительные – для приема, хранения и распределения в территориально-ограниченные районы обслуживания. Доставка может осуществляться всеми видами транспорта.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.185.194 (0.007 с.) |