Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автомобильный транспорт. Технология приема и отгрузки н/п
При отгрузке н/пр автотранспортом используются системы верхнего и нижнего налива. Сливо-наливные устройства компонуются, как правило, по группам н/пр формируя тем самым станции налива н/пр в автоцистерны. Сл.-наливные устройства в пределах наливных станций размещаются на рабочих островках оборудованных полным комплексом средств позволяющих провести налив заданного количества н/пр в транспортную емкость. В комплект установленного оборудования входят: 1) сам наливной стояк 2) насос с электроприводом 3) пульт местного управления 4) счетчик наливаемого н/пр 5) топливный фильтр 6) датчик заданной дозы 7) система отвода паровоздушной смеси из транспортной емкости 8) дистанционный пульт управления 9) автоматизированная система учета количества отгружаемого н/пр 10) оформление товаротранспортных операций Налив н/пр в цистерны осуществляется с расходом обусловленным подачей самого насоса, но в начальный и конечный периоды наливной операции производительность налива ограничивается 30 , не более. Это делается для того, чтобы предотвратить возможность возникновения гидроударов, использования безопасных скоростей налива и снижения потерь от испарения. Для налива маловязких н/пр применяются как правило центробежные насосы, для высоковязких – шестеренчатые, вихревые и др. роторные насосы. Количество наливных устройств может быть рассчитано по формуле: Q – среднесуточная реализация н/пр - коэф. неравномерности потребления или отгрузки q – производительность наливного устройства - коэф. использования оборудования - продолжительность смены в течении которой используется оборудование -плотность н/пр
Производительность наливных устройств без учета времени на вспомогательные операции для маловязких н/пр выбирается в диапазоне от 40 до 100, а для вязких – от 30 до 60 м3/час. Учет н/пр отгружаемых с нефтебазы может осуществляться применением прямых или косвенных методов. При использовании прямых методов на специальной весовой взвешивается порожняя и загруженная цистерны. По разности показаний в массовых единицах определяется количество отгружаемых н/пр. Раздаточные т/пр соединяющие расходные резервуары с конкретными наливными устройствами должны быть отдельными для каждой марки н/пр и независимыми.
Для крупных н\б считается целесообразным использование спец. автоматизированных систем отгрузки н/пр позволяющих применять кредитную систему обслуживания потребителей, такие системы экономически оправданы для н/б 1 и 2 класса. Контроль за процессом налива в автоцистерны осуществляется операторами, которые размещаются в здании операторной (оперативная зона) Станции налива должны располагаться вблизи ворот н/б с целью мах сокращения времени пребывания автоцистерны на территории н/б. Пульт местного управления входящий в комплект оборудования рабочего островка, предназначен для экстренной остановки процесса налива (водителем) в случаи возникновения чрезвычайной ситуации. В течении всего времени функционирования наливной станции вблизи её должен располагаться пожарный расчет с необходимой техникой для пожаротушения. При въезде на территорию оперативной зоны оборудуются площадка для стоянки автоцистерн прибывших за н/пр; размер площадки должен быть таким, чтобы обеспечить размещение автоцистерн в количестве не менее 30 % от общего числа автоцистерн задействованных в данной смене.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.247.185 (0.086 с.) |