Автомобильный транспорт. Технология приема и отгрузки н/п 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автомобильный транспорт. Технология приема и отгрузки н/п



 

При отгрузке н/пр автотранспортом используются системы верхнего и нижнего налива. Сливо-наливные устройства компонуются, как правило, по группам н/пр формируя тем самым станции налива н/пр в автоцистерны. Сл.-наливные устройства в пределах наливных станций размещаются на рабочих островках оборудованных полным комплексом средств позволяющих провести налив заданного количества н/пр в транспортную емкость.

В комплект установленного оборудования входят:

1) сам наливной стояк

2) насос с электроприводом

3) пульт местного управления

4) счетчик наливаемого н/пр

5) топливный фильтр

6) датчик заданной дозы

7) система отвода паровоздушной смеси из транспортной емкости

8) дистанционный пульт управления

9) автоматизированная система учета количества отгружаемого н/пр

10) оформление товаротранспортных операций

Налив н/пр в цистерны осуществляется с расходом обусловленным подачей самого насоса, но в начальный и конечный периоды наливной операции производительность налива ограничивается 30 , не более. Это делается для того, чтобы предотвратить возможность возникновения гидроударов, использования безопасных скоростей налива и снижения потерь от испарения.

Для налива маловязких н/пр применяются как правило центробежные насосы, для высоковязких – шестеренчатые, вихревые и др. роторные насосы. Количество наливных устройств может быть рассчитано по формуле:

Q – среднесуточная реализация н/пр

- коэф. неравномерности потребления или отгрузки

q – производительность наливного устройства

- коэф. использования оборудования

- продолжительность смены в течении которой используется оборудование

-плотность н/пр

 

Производительность наливных устройств без учета времени на вспомогательные операции для маловязких н/пр выбирается в диапазоне от 40 до 100, а для вязких – от 30 до 60 м3/час.

Учет н/пр отгружаемых с нефтебазы может осуществляться применением прямых или косвенных методов.

При использовании прямых методов на специальной весовой взвешивается порожняя и загруженная цистерны. По разности показаний в массовых единицах определяется количество отгружаемых н/пр.

Раздаточные т/пр соединяющие расходные резервуары с конкретными наливными устройствами должны быть отдельными для каждой марки н/пр и независимыми.

Для крупных н\б считается целесообразным использование спец. автоматизированных систем отгрузки н/пр позволяющих применять кредитную систему обслуживания потребителей, такие системы экономически оправданы для н/б 1 и 2 класса.

Контроль за процессом налива в автоцистерны осуществляется операторами, которые размещаются в здании операторной (оперативная зона) Станции налива должны располагаться вблизи ворот н/б с целью мах сокращения времени пребывания автоцистерны на территории н/б.

Пульт местного управления входящий в комплект оборудования рабочего островка, предназначен для экстренной остановки процесса налива (водителем) в случаи возникновения чрезвычайной ситуации.

В течении всего времени функционирования наливной станции вблизи её должен располагаться пожарный расчет с необходимой техникой для пожаротушения.

При въезде на территорию оперативной зоны оборудуются площадка для стоянки автоцистерн прибывших за н/пр; размер площадки должен быть таким, чтобы обеспечить размещение автоцистерн в количестве не менее 30 % от общего числа автоцистерн задействованных в данной смене.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.247.185 (0.086 с.)