Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физические процессы измен-я кач-ва н/п при их транспортировке и хренении.
Испарение Влияние процессов испарения обусловлено в первую очередь фракционным составом н/п и давление насыщеных паров. Существенное влияние также оказывает условия хранения и транспортировке. При транспортировке и хранении в герметичных емкостях потери от испарения можно минимизировать. В ходе хранения на н/б в большей степени изменяется кач-во бензинов авиационных и автомобильных в более меньшей степени реактивного топлива Т2, остальные реактивные топлива подвержены потере легких фракций еще в меньшей степени. Качество ДТ и всех масел при хранении на н/б, вследствии потери легких фракций, не ухудшается. У автомобильных бензинов из-за потери легких фракций снижается актановое число, а у этилированных бензинов падает концентрация выносителя свинца. Кроме того, у автомобильных и авиационных бензинов повышается тем-ра нач. кипения и уменьшается давление насыщеных паров. В результате этого затрудняется запуск двигателей, особенно в зимний период ухудшается приемистость двигателей,увеличивается парообразование и т.д.
Классификация потерь нефтепродуктов от испарения 1. От вентиляции газового пространства резервуара 2. От «больших дыханий» (заполнения и опорожнения резервуара) ¾ составляют 2/3 потерь от испарений ¾ зависят от коэффициента оборачиваемости 3. От «малых дыханий» ¾ при повышении t газового пространства резервуара ¾ при понижении атмосферного давления (паровоздушная смесь расширяется и часть газа выходит из резервуара) 4. От насыщения газового пространства резервуара парами нефтепродукта (при начальном заполнении резервуара н/п) 5. От кипения нефтепродукта
Загрязнение. Степень загрязнения в основном определяется условиями хранения и транспортировки, техническим состоянием транспортных емкостей и в большей степени зависит от от состояния окр.среды. Загрязнения состоят из твердых пластичных и жидких частичек, а также газов. Твердые и пластичные включения инородные, дисперсированные в н/ п во взвешанном виде и влияющие на св-ва этих н/п, называются механическими загрязнениями или примесями. Вода в виде микрокапель, образующаяся с н/ п эмульсию называется эмульсионной или свободной водой При выподении свободной воды в осадок она образует четко различимый слой и называется подтоварной водой.
Газовые пузырьки, находящиеся в н/п, в случае их малой концентрации образубт газовую эмульсию, а в случае большой концентрации образуют пену. Тв. загрязнения попадают в н/ п из вне или образуются в ходе различных физических или химических процессов. Пластичные загрязнения образуются в основном непосредственно в н/п в рез-те химических, физических или биологических процессов. Жидкие загрязнения в виде свободной воды попадают в н/п из вне или создаются в объеме самого н/п при переходе воды из растворного состояния в эмульсионное.
Обводнение. Попадение в н/п атмосферных осадков в виде дождя и снега возможно только при вскрытии люков транспортных емкостей, рез-ов, а также в следствии неплотности покрытия рез-ов.основным источником обводнения н/п при их транспортировке и хранении, явл-ся атмосферная влага, присутствующая в воздухе в виде пара. Содержание растворенной влаги в н/п зависит от их химического состава, от объема контактирующего с н/ п воздуха, от влажности воздуха, от цикличности операций слива-налива. При контактировании н/п с влажным воздухом между растворенной в н/п водой и атмосферной влагой достаточно быстро наступает динамическое равновесие. При повышении тем-ры атмосферная влаго интенсивно поглащается н/п, а при охлаждении она переходит в эмульсионное состояние, выделяясь в виде капель. Эти капли укрупняясь постепенно охлаждается. При следующем потеплении процесс повторяется.. Кроме того, выделению из н/п свободной воды способствует резкое понижение барометрического давления. Свободная вода может образовываться в н/п при их контактировании с теплым воздухом. В этом случае влага конденсируется на холодной пов-ти н/п, а также на внутренних поверхностях стенок рез-ов и транспортных емкостей. Эта ситуация типична в случае перевозки н/п с использованием танкеров, где происходит интенсивное охлаждение танкеров забортной водой. В зимнее время влага может накапливаться внутри транспортных емкостей в виде инея.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.007 с.) |