Традиционные направления фэмп в доу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Традиционные направления фэмп в доу



Формирование элементарных математических представлений
Количество (2-4) и счет(4-7)
Величина
Форма
Ориентировка в пространстве
Ориентировка во времени (3-7) лет)
Число и цифра


( смотреть «Примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» страницы 65-72);

Развитие познавательно - исследовательской деятельности.
Познавательно-исследовательская деятельность(3-7)
Развитие познавательно - исследовательской деятельности
Сенсорное развитие
Проектная деятельность(5-7)
Дидактические игры


смотреть «Примерную общеобразовательную программу дошкольного образования

«От рождения до школы» страницы 72-77);

Ознакомление с предметным окружением.

(смотреть «Примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» страницы 77-79);

Ознакомление с социальным миром.

педагог
(смотреть «Примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» страницы 79-83; Региональная программа дошкольного образования Р.К. Шаехова);

Ознакомление с миром природы.

(смотреть «Примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» страницы 83-90. Региональная программа дошкольного образования Р.К. Шаехова);

Законы общего дома природы:

· Все организмы имеют равное право на жизнь.

· В природе все взаимосвязано.

· В природе ничто никуда не исчезает, а переходит из одного состояния в другое.

Система Формирования отношения ребенка к природе родного края.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Парциальные программы
  Для развития экологического сознания у детей дошкольного возраста, обучение правилам поведения в природе, знакомства с растениями и животным миром, обучению детей исследовательской и познавательной деятельности можно использовать парциальные программы «Наш дом природа» под редакцией Н.А. Рыжовой, «Юный эколог» под редакцией С.И. Николаевой

 

 


Содержание направлений с учетом национально-регионального компонента (НРК)

II младшая группа.(от 3 до 4 лет)

Ознакомление с социальным миром Развитие сенсорной культуры, используя образцы национальной одежды. Расширение знаний детей о своем родном городе – Бавлы; воспитание интереса к явлениям родной природы. Знакомство с некоторыми растениями данной местности(дуб, береза, ель, сирень, шиповник, одуванчик, мать и мачеха)Развитие у детей желания быть активными участниками событий, происходящих в детском саду (праздники, утренники…)

Средняя группа(4-5 лет)

Ознакомление с социальным миром Ознакомление с достопримечательностями родного города, столицей Татарстана-Казань и с растительным и животным миром родного края. Поощрение желания детей к собиранию коллекций открыток, значков, семейных фотографий у памятных мест, альбомов, книг, журналов, буклетов, связанных с образами родного края. Развитие интереса культурному наследию татарского и русского народа.

Старшая группа(5-6 лет)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.004 с.)