Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Традиционные направления фэмп в доу
( смотреть «Примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» страницы 65-72); Развитие познавательно - исследовательской деятельности.
смотреть «Примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» страницы 72-77); Ознакомление с предметным окружением.
(смотреть «Примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» страницы 77-79); Ознакомление с социальным миром.
Ознакомление с миром природы. (смотреть «Примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» страницы 83-90. Региональная программа дошкольного образования Р.К. Шаехова);
Законы общего дома природы: · Все организмы имеют равное право на жизнь. · В природе все взаимосвязано. · В природе ничто никуда не исчезает, а переходит из одного состояния в другое.
Система Формирования отношения ребенка к природе родного края.
Содержание направлений с учетом национально-регионального компонента (НРК) II младшая группа.(от 3 до 4 лет)
Средняя группа(4-5 лет)
Старшая группа(5-6 лет)
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.004 с.) |