Классификация игр детей раннего и дошкольного возраста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация игр детей раннего и дошкольного возраста



Игры Возрастная адресованность (годы жизни детей)
Классы Виды Подвиды              
       
Игры, возникающие по инициативе ребенка Игры-экспериментирования С животными и людьми          
С природными объектами      
Общения с людьми
Со специальными игрушками для экспериментирования
Сюжетные самодеятельные игры Сюжетно -отобразительные          
Сюжетно - ролевые      
Режиссерские      
Театрализованные        
Игры, связанные с исходной инициативой взрослого Обучающие игры Автодидактические предметные  
Сюжетно - дидактические    
Подвижные  
Музыкальные  
Учебно - предметные дидактические      
Досуговые игры Интеллектуальные        
Забавы  
Развлечения      
Театральные        
Празднично-карнавальные    
Компьютерные      
Игры народные, идущие от исторических традиций этноса Обрядовые игры Культовые            
Семейные    
Сезонные    
Тренинговые игры Интеллектуальные        
Сенсомоторные
Адаптивные    
Досуговые игры Игрища          
Тихие
Забавляющие
Развлекающие    

 

Патриотическое воспитание

Воспитание чувства патриотизма у дошкольника – процесс сложный и длительный, требующий от педагога большой личной убеждённости и вдохновения. Эта весьма кропотливая работа должна вестись систематически, планомерно во всех группах, в разных видах деятельности и по разным направлениям: воспитание любви к близким, к детскому саду, к родному городу, к своей стране.

Цель.

Способствовать воспитанию гуманной, социально активной, самостоятельной, интеллектуально развитой творческой личности, обладающей чувством национальной гордости, любви к Отечеству, родному городу, своему народу.

Задачи.

1) Заложить основы гражданско- патриотической позиции личности;

2) Освоение наиболее значимых российских культурных традиций и традиций родного города;

3) Получение и расширение доступных знаний о стране и родном городе: его истории, культуре, географии, традициях, достопримечательностях, народных промыслах, архитектуре, выдающихся земляках, природе и т.д.

4) Воспитание чувства гордости за Бавлинцев;

5) Формирование модели поведения ребенка во взаимоотношениях с другими людьми.

 

Примерное содержание работы (смотреть «Примерную общеобразовательную программу дошкольного образования

«От рождения до школы» страницы 50-53);

 

Содержательный (представления ребенка об окружающем мире)
Эмоционально-побудительный (эмоционально-положительные чувства ребенка к окружающему миру)
· Любовь и чувство привязанности к родной семье и дому · Интерес к жизни родного города и страны · Гордость за достижения своей страны · Уважение к культуре и традициям народа, к историческому прошлому · Восхищение народным творчеством · Любовь к родной природе, к родному языку · Уважение к человеку-труженику и желание принимать посильное участие в труде  
Деятельностный (отражение отношения к миру в деятельности)
• Труд   • Игра   • Продуктивная деятельность   • Музыкальная деятельность   • Познавательная деятельность
Компоненты патриотического воспитания  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.013 с.)