Маркетинговый анализ потребителей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинговый анализ потребителей.



Резюме. Ресторан – наиболее комфортабельное предприятие общественного питания, представляет посетителям ассортимент высококачественных кулинарных и кондитерских изделий сложного приготовления и напитков. В меню ресторана включаются заказные и фирменные блюда. Обслуживание в ресторанах сочетается с организацией отдыха и развлечений; приготовление пищи и обслуживание осуществляется высококвалифицированными поварами и официантами. Ресторан «Золотой улей» - это городской ресторан, расположенный в зоне спального района крупного города. Занимает отдельно стоящее одноэтажное здание. «Золотой улей» - ресторан высшего класса, рассчитан на 40 посадочных мест, ориентирован на семейное обслуживание. Самыми активными посетителями являются молодые семьи в возрасте от 25 лет, иногда с детьми. Главным контингентом посещения данного ресторана являются жители района. Основными мотивами посещения ресторана являются: проведение досуга и праздничных мероприятий данной категории потребителей. Часы работы заведения: Пон. – чт.: 12:00 - 23:00. Эмблема ресторана Пт. – воск.: 12:00 – 2:00. «Золотой улей». Характеристика ресторана. Это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам, а также вино-водочные, и кондитерские изделия. Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Предлагаемые рестораном комплексные обеды не оставят равнодушным ни одного клиента, тем более, что отлично налаженная работа и первоклассное обслуживание обеспечивают выполнение заказа в рекордно короткий срок без потерь в качестве. В то же время многообразие и изысканность представленных в меню ресторана блюд привлекает сюда истинных ценителей и в вечернее время. Атмосфера ресторана идеальна для проведения как семейных торжеств, свадеб, так и вечеринок, фуршетов и банкетов. По вечерам в ресторане звучит живая музыка. Интерьеры обеденного и банкетного зала выполнены в стиле хай-тек с преобладанием светлых и темных тонов, стекла и металла. В большом зале располагается камин, наличие которого придает уют интерьеру.

 

 

Введение

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Однако стратегии, единой для всех компаний, не существует, так же как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. Таким образом для того чтобы выработать стратегию для конкретной фирмы первым делом нужно провести стратегический анализ ее внутренней и внешней среды.

Анкета

1.Пользуйтесь ли вы услугами нашего ресторана?

1. Редко

2. Часто

3. Не пользуюсь

2.Какой вид обслуживания вы предпочитаете?

1. Самообслуживание

2. Обслуживание официантами

3. Другое

3.Как часто вы посещаете наш ресторан?

1. Ежедневно

2. Раз в неделю

3. Раз в месяц

4. Другое

4.Какой ассортимент блюд, напитков, закусок, кондитерских изделий

в нашем ресторане ресторане?

1. Закуски

2. Коктейли

3. Кондитерские изделия

4. Другое

5.Какое музыкальное обслуживание вы предпочитаете?

1. Радио ФМ

2. Живая музыка

3. Другое

6.Довольны ли вы работой нашего ресторана?

1. Да

2. Нет

7.Ваш пол?

1. Мужской

2. Женский

8.Ваше социальное положение?

1. Учащийся

2. Работающий

3. Временно безработный

4. Другое

9.Ваш возраст?

1. До 18

2. От 18 до 25

3. От 25 и старше

10.Посоветуйте ли вы наш ресторан вашим знакомым?

1. Да

2. Нет

 

Характеристика предприятия.

Ресторан 40 посадочных мест “французская кухня”

Часы работы Количество посадочных мест Оборачиваемость одного места в час Средний % оборачиваемости одного места в час Количество потребителей
11-12   1,5    
12-13   1,5    
13-14   1,5    
14-15   1,5    
15-16   1,5    
16-17   1,5    
17-18   перерыв    
18-19   0,4    
19-20   0,4    
20-21   0,4    
21-22   0,4    
22-23   0,4    
Итого  

Инфраструктура предприятия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.006 с.)