Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продуктивность методической деятельности педагога.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса (методические разработки, дидактические материалы и др.)
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
2.1.1. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в олимпиадах, смотрах, конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях, в проектной деятельности и др.
Примечания к п. 2.1.: - баллы за участие даются только при отсутствии победителей (1-е место) и призеров (лауреатов) (2 и 3-е место); - при подсчете баллов за победителей, призеров (лауреатов) учитывается их наличие на каждом из указанных уровней; 2.1.2. При стабильно высоких результатах (не менее 3-х лет) в подготовке победителей и призеров при подсчете баллов в п. 2.1. учитывается их ежегодное количество. 2.2. Р абота с детьми с особыми образовательными потребностями.
2.3. Развитие способностей воспитанников: наличиекружков, которыми руководит аттестуемый педагог,программ дополнительного образования для детей дошкольного возраста. 2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (роль педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.).
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 735; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.50 (0.01 с.) |