Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения об аттестуемомСодержание книги Поиск на нашем сайте
Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) ГПОУ ЯО Пошехонский аграрно - политехнический колледж. Стаж педагогической работы 5,5 лет Стаж работы в данной образовательной организации 5,5 лет Стаж работы в данной должности 5,5 лет Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения Наличие ученой степени _____________________________________, дата установления _____________, номер диплома _________ Наличие званий, государственных, ведомственных наград, включая грамоту МО РФ, а также премии Президента РФ, Правительства РФ (за весь период профессиональной деятельности) _ ________________________________________________________________________________________________________________ Телефон 8-910-814-07-80 Электронная почта ds-1.Matreshka@yandex.ru
1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 1.1. Создание условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования Проектирование РППС в соответствии с образовательной программой учреждения и требованиями ФГОС.
Мальчики объединены общим конструктивно-строительным интересом, для удовлетворения которого размещены конструкторы разных размеров и фактуры, имеются различные виды транспорта. Учитывая спортивно-соревновательные потребности мальчиков, в развивающей среде представлены настольные игры: «Хоккей», «Транспорт», напольные игры: «Железная дорога». В уголке для девочек размещены такие игры как: «Парикмахерская», «Поликлиника», «Магазин», «Ателье». Здесь происходит контакт мальчиков и девочек, что реализует гендерное воспитание детей. Особенностью детей дошкольного возраста является то, что в данном возрасте замысел основывается на теме игры, поэтому полифункциональная предметная среда пробуждает активное воображение детей, и они всякий раз по новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавеси, стулья. Трансформируемость предметной среды позволяет детям по-новому взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявлять активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты. Такая организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. 1.2.Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей (по результатам мониторинга)
По результатам мониторинга за последние пять лет с участием воспитанников ДОУ не зарегистрировано случаев детского травматизма, что свидетельствует об эффективной работе в данном направлении. В целях предупреждения детского травматизма в ДОУ создана система профилактической работы по предупреждению травматизма с участием всех субъектов образовательного процесса: педагогов, воспитанников и родителей. Главная цель этой работы – формирование у воспитанников осознанного умения распознавать травмоопасные ситуации и избегать их. В ДОУ проводятся следующие формы взаимодействия с родителями: родительские собрания; материал на стендах «Уголков безопасности»; проведение бесед индивидуальных, под групповых; показ выставок детских рисунков, поделок, макетов;дискуссионные встречи с интересными людьми за «круглым столом»; анкетирование родителей; выпуск газет и памяток для родителей. Организационно-профилактические мероприятия с педагогами. 1. Заведующим ДОУ проводятся инструктажи по охране жизни и здоровья детей; 2. Администрацией ДОУ проводятся целевые инструктажи по охране жизни и здоровья детей во время проведения экскурсий, прогулок, походов за пределами детского сада. 3. Составлен план работы ДОУ по предупреждению детского травматизма. 4. В группах оформлены «Уголки безопасности» 5. Для педагогов проводятся консультации: «Методика организации работы с детьми по воспитанию безопасного поведения на улице и дорогах в разных возрастных группах», «Взаимодействие с семьей по предупреждению травматизма у дошкольников». 6. В группах составлены картотеки художественной литературы, дидактических игр по ПДД и основам безопасности жизнедеятельности. 7. Проводится анкетирование педагогами. 8. Одной из приоритетных задач в работе педагогического коллектива ДОУ является задача: совершенствовать работу по охране жизни и здоровья детей с учетом требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для ДОУ 2.4.1. 2660-10 от 22.07.2010 г., формирование навыков и умений безопасного поведения воспитанников. Работа с воспитанниками проводится с использованием различных форм: НОД. Занятия проводятся в форме живой беседы с использованием видеофильмов и аудио записей; беседы индивидуальные, под групповые («Осторожно Дорога», «Встречи на улице», «Внимание – Огонь не игрушка», «Игры во дворе», «Откуда может прийти беда», т. д.);целевые прогулки, экскурсии, походы, встречи с интересными людьми; игры: подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые; праздники, досуги, развлечения, КВН, викторины, акции, конкурсы; просмотр презентаций, фильмов; прослушивание аудио записей. Заболеваемость детей уменьшается, так как в дошкольной группе проводится большая профилактическая работа. Уровень физического развития детей становится выше, что связано с улучшением качества оздоровительной работы (улучшение качества проведения ООД, утренней гимнастики и других оздоровительных мероприятий), построенной с учетом возрастных особенностей детей с использованием здоровье сберегающих технологий. . 1.3. Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в группе (по результатам анкетирования)
Качеством образования, которое получает ребенок в ДОУ, количество удовлетворенных родителей растёт с каждым годом.. Следовательно наибольшая часть родителей считают, что их дети получают в ДОУ необходимые знания и умения. Вся информация о педагогическом процессе и условия пребывания ребенка размещена в уголке для родителей, на информационных стендах. Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационных технологий (сайт образовательного учреждения) удовлетворены большая часть родителей, не удовлетворены работой сайта скорее всего это те родители, которые не выходят или редко выходят на сайт ДОУ. Отметим, что сайт учреждения работает на хорошем уровне, информация обновляется постоянно. Выложен полный перечень документов, касающийся работы нашего учреждения, незамедлительно выносятся все новости, касающиеся любых мероприятий, праздников, развлечений происходящих в ДОУ. 97% родителей полностью устраивает профессиональный уровень педагога. Это можно рассматривать, безусловно, как позитивный результат. Лишь 3% затрудняются с ответом. Взаимоотношениями педагога с родителями удовлетворены 93%, такие результаты свидетельствуют не на отсутствие проблемных ситуаций, а на своевременное и конструктивное их решение в процессе диалога двух сторон. 1.5.Дополнительная аналитическая информация к п.п. 1.1.-1.4, свидетельствующая о результативности деятельности педагога, в том числе: наличие системы мониторинга динамики развития детей;роль аттестуемого педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.131.51 (0.01 с.) |