Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика уроков по темам
«Из бабушкиного сундука», «Декорирование одежды», «Токарный станок и его технологические возможности», «Мой профессиональный старт» Класс: 7 Раздел программы: Рукоделие Тема урока: «Из бабушкиного сундука…» (Мир человеческих отношений, выраженный в предметах материальной культуры) Тип урока: Урок обобщения и применения знаний Цель: открытие возможностей духовно влиять на мир человеческих отношений через создание и украшение предметов материальной культуры Задачи: 1. Развить познавательный интерес и эмоционально-ценностное отношение к предметам материальной культуры, традициям русского народа, семейным традициям. 2. Обобщить знания культурной ценности ручного шитья и проверить умение распознавать основные виды вышивки в русской культуре (гладь, крест, ришелье). 3. Закрепить умения ручного шитья через вышивку крестом как основу для всех прочих видов рукоделия. 4. Совершенствовать умение находить возможности применения вышивки в соответствии с творческим замыслом и жизненными планами. 5. Усилить активность личностной позиции (как наблюдателя, исследователя и созидателя духовной культуры) и осознание способности ответственно влиять на события своей жизни. Домашнее задание: 1. Исследовать наличие семейных реликвий и традиций рукоделия через общение с близкими родственниками. Обобщить информацию в виде историй. 2. Повторить технологию вышивки крестом. 3. Обдумать свою мечту и изобразить её на бумаге в виде символического рисунка. 4. Принести набор для рукоделия: отрез канвы в виде салфетки размером 20х20 см; иглу для вышивки с широким ушком; нитки мулине любимого цвета. Класс: 8 Тема урока: Декорирование одежды. Тип урока: комбинированный Форма проведения урока: творческая мастерская Цель: расширить представления о возможностях творческого самовыражения и формирования позитивного восприятия человека другими людьми через вариативное использование в одежде декоративных элементов. Познавательный компонент цели: Применение изученных техник рукоделия к обоснованному выбору отделки одежды и формирование начальных умений в освоении новой современной технологии отделки одежды посредством росписи красками. Воспитательный компонент цели: Поддержка процессов формирования направленности личности на позитивное отношение к жизни, стремление к самосовершенствованию, укрепление желания выражать своим имиджем всё самое лучшее в себе.
Развивающий компонент цели: Приобщение к интеллектуально-творческому поиску идей в практических ситуациях, развитие способности эффективно взаимодействовать с другими людьми и обоснованно принимать решения. Задачи: 1. Осознать преимущества и возможности влияния на самовосприятие и восприятие человека другими людьми посредством декорирования одежды. 2. Применить изученные ранее техники рукоделия к выбору декоративных элементов одежды с учётом назначения вещи, её принадлежности конкретному человеку и жизненной ситуации её использования. 3. Освоить новую технологию декорирования молодёжной одежды посредством нанесения на неё символических рисунков, отражающих духовные ценности человека. 4. Сохранить и развить интерес к личному творчеству в придании одежде современного и индивидуально-стильного характера в соответствии с решаемыми жизненными задачами 5. Способствовать осознанному профессиональному самоопределению через знакомство с творческим содержанием профессии «дизайнер одежды» Класс: 7 Тема урока: Токарный станок и его технологические возможности. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Цель: расширить представления о технологических возможностях технических устройств в виде токарного станка и конструктивном его исполнении в соответствии с решаемыми технологическими задачами. Воспитательный компонент цели: Формирование социально-полезного типа личности, обладающей исторически преемственной технологической культурой. Развивающий компонент цели: Приобщение к изобретательской деятельности и поиску новых конструкторско-технологических идей. Задачи: 1. Приобрести начальные умения формулировать содержание технологических операций, выполнять их эскизы (с указанием положения заготовки и инструмента, способа их закрепления и основных рабочих движений) и сформировать представление об общей компоновке токарного станка.
2. Посредством наблюдения и элементарного управления работой станка под руководством преподавателя изучить его устройство, запомнить его основные узлы (передняя бабка, суппорт, станина, задняя бабка…) в связи с их функциональным назначением в работе. 3. Совершить интеллектуальное путешествие к истокам изобретения токарного станка, его модернизации и закрепить знание основных узлов станка в связи с их функциональным назначением в работе. 4. Решить конструкторскую задачу расширения технологических возможностей токарного станка. 5. Посредством сравнительного анализа выявить общие конструктивные особенности станков машиностроительной группы. Класс: 8
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.124 (0.007 с.) |