![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Радионавигационные системы счисления путиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Под системой счисления пути (ССП) понимается система, предназначенная для определения местоположения ЛА по результатам интегрирования составляющих вектора скорости ЛА, измеряемых с помощью бортовых датчиков. В зависимости от типа датчика скорости различают радиотехнические и нерадиотехнические ССП. Датчиками радиотехнических ССП служат ДИСС. Из нерадиотехнических датчиков скорости наиболее широко используются инерциальные навигационные системы (ИНС). В таких системах определяются, например, продольная, поперечная и вертикальная составляющие вектора скорости ЛА путем интегрирования измеряемых специальными приборами (акселерометрами) ускорений ЛА по соответствующим направлениям. Принцип действия радиотехнической ССП проще всего пояснить на примере определения местоположения при горизонтальном полете ЛА (вертикальная составляющая скорости ЛА равна нулю). Такой режим ССП характерен для большинства самолетов. В рассматриваемом варианте ССП в качестве датчика используется ДИСС (рис. 2.10, а). Допустим, что ССП начинает работать в начальном пункте маршрута НПМ, координаты которого (Х0, 0, Z0) в некоторой системе координат X,Y, Z известны. Двигатели ЛА создают вектор воздушной скорости
Рис. 2.10. Навигационный треугольник и структурная схема ССП
Пусть курс ЛА
Подобным образом работает и ССП с ИНС в качестве датчика скорости. Структурная схема ССП показана на рис. 2.10 б.
Основное уравнение идеальной (не обладающей погрешностями) ССП имеет вид
где Основной особенностью всех ССП является ухудшение точности определения местоположения со временем, причина которой заключается в накоплении (интегрировании) погрешностей датчика скорости. Пусть, например, определяется только составляющая
где Значение где На рис. 2.11 сплошной линией показана приближенная зависимость погрешности Рис. 2.11. Зависимость погрешности определения текущей координаты местоположения ЛА от времени работы ССП
Из приведенного графика следует, что условие
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 762; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.120.44 (0.008 с.) |