Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 2. «Освобожденная мысль»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выкроив время для свободного мышления (от 10 минут до суток (хотя бы) – а лучше 9 дней), начните мыслить свободно. О чем вы будете думать – это целиком ваше дело. Но о результатах и ваших ощущениях прошу отписаться на мой е-мэйл astralwitch@mail.ru.
Следующий момент, на котором нам нужно остановиться, – скорость мышления. Почему для человека важна скорость мышления? Мы привыкли, что время измеряется часами, механическими. Отмерен эталон времени – секунда, и по ней настроены все часы мира. Но ученые не учитывают свойство локальности времени. Вообще, само время сейчас еще очень слабо изучено и находится в стадии теоретических и полунаучных дилетантских исследований. Хотя наука владеет достаточным количеством фактов, доказывающих возможность изменения пространства и времени, и даже физического перемещения людей и предметов во времени. Многие крупные ученые, такие как Эйнштейн – свободно мыслящие гении, – намного дальше продвинулись в собственных исследованиях времени, чем ограниченные теоретическими постулатами науки официально работающие в НИИ ученые. Обнаружив локальность времени, дальше исследовать они ничего не смогли, так как в науке есть незыблемое правило – сам исследователь практически не влияет на результат опыта. Однако именно исследователь всегда является тем, кто притягивает нужный результат опыта. Проще говоря, если ученый хочет найти ген, наблюдая в микроскоп, то он его найдет – даже если до этого наука отрицала существование именно этого гена. А еще точнее – не просто найдет, а сначала своими мыслями создаст его… Человек создан для управления всем. Управления погодой, стихиями, движениями звезд и планет. Но на начальном этапе нужно хотя бы управлять своими собственными энергиями, мыслями, а значит – событиями своей жизни. Наши предки были ближе к природе и ее Создателю. Следовательно, и сами обладали многими качествами, присущими детям Бога – Человекам. Эти качества сегодня кажутся невероятными. Но я твердо поставила себе цель вернуть человеку его истинное человеческое лицо Божьего Сына. Наши мудрые бого-предки понимали, что скорость мышления очень важна. В доказательство этому до нас дошли пословицы и фразеологические обороты: «Думай быстрее», «Тугодум», «Шевели мозгами», «Очень быстро соображает!» и т. п. В школах умение быстро решать задачи заслуживает похвалы, но никто специально не делает никаких упражнений для ускорения мысли в целом, так как не считает скорость мышления важной для жизни. А она очень важна! Человек, чья мысль мчится очень быстро, – способен быстрее воплощать свои желания, лучше осмысливать происходящее, а значит, быстрее усвоить жизненные уроки, быстрее познать истину и начать жить полноценной жизнью властелина Вселенной – Человека-Творца, вдохновенно творящего свою жизнь прекрасной.
На данный момент времени самая быстрая мысль у Бога, нашего Создателя. Но в перспективе все мы можем разогнать ее… даже быстрее, чем у Творца! Такая возможность – развиваться бесконечно – присуща всему человечеству. Многие живые организмы способны помочь человеку ускорять мысль. При этом сами существа – как воплощенные мысли Бога – тоже начинают ускоряться. Приведу пример из своей жизни. У меня есть рыжая кошка Дашка. Я несколько раз проводила с ней упражнение по ускорению мысли (ускоряясь, я посылала и ей импульс на ускорение), и сейчас кошка ускорилась. Она поражает всех наших гостей своей молниеносной реакцией на брошенные игрушки или на красную точку – указатель лазерной указки, которым мы иногда играем с кошечкой. Поэтому первое упражнение по ускорению мысли будет таким.
Упражнение 3. «Обгони свою собаку/кошку…» Многие животные, даже не домашние (например, белки) любят играть с человеком в игру, напоминающую лапту. Это когда человек убегает, собака бежит за ним, стараясь тронуть его или игриво цапнуть – а затем уже она убегает от человека, а человек догоняет и тоже старается дотронуться до пса. Где же здесь ускорение мысли? Главное в этой игре – не допустить того, чтобы собака или кошка до вас дотронулись. А для этого вам нужно будет очень быстро думать – куда собака побежит в следующее мгновение, или в какую секунду кошка прыгнет на вас, выставив когти. Развивая скорость реакции, вы ускоряете свою мысль. После подобных тренировок любые умственные дела даются очень легко, вы быстро справляетесь с любыми задачами, так как скорость вашей мысли чрезвычайно увеличивается.
Намного быстрее думать сразу картинками, образами, чем проговаривать мысли в голове словами, «звучащими» на черном фоне. Образное мышление заложено в каждом человеке. Психологи, проводя исследования в области типов мышления в разном возрасте, обнаружили у детей до трех лет наглядно-образное мышление. То есть дети сразу думают целой картинкой, или даже движущимися «видеороликами», и это понятно – весь мир состоит из видимых образов, и то, что ребенок видит, – он и думает. Но! К сожалению, ученые почему-то решили, что такое мышление «примитивное», и стараются постепенно развить в маленьком человеке словесно-логический тип мышления. То есть сделать так, чтобы дети думали не целыми образами, а словами, цепочками слов и понятий, следующих друг за другом, как на схеме алгоритмов. Почему же ученые вдруг решили, что образами думать примитивно? Потому что подзабыли – для чего нам дан такой способ мысли. А он нам дан для того, чтобы мы могли качественно создавать в воображении реальность, которая обязательно воплощается. В том и суть человека – умение создавать реальность. В связи с этим предлагаю выполнить следующее упражнение – оно поможет вам начать развивать образное мышление. Это даже не столько упражнение, сколько наставление, потому что применять сие лучше всего как можно чаще.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.119.34 (0.012 с.) |