Нормы содержания автосцепок лок. И ваг. Проверка разницы в высоте между продольными осями автосцепок. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормы содержания автосцепок лок. И ваг. Проверка разницы в высоте между продольными осями автосцепок.



11.4. Все части рычажной тормозной передачи, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на путь, должны иметь предохранительные устройства.

11.5. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижный состав, должен быть оборудован автосцепкой.

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:

У локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов не более 1080 мм
У локомотивов и пассажирских вагонов с людьми не менее 980 мм
У грузовых вагонов (груженых) не менее 950 мм
У специального подвижного состава в порожнем состоянии не более 1080 мм
в груженом - не менее 980 мм

 

Для подвижного состава, выпускаемого из ремонта, высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов устанавливается Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины и должна обеспечивать соблюдение указанных норм в эксплуатации (при наибольших износах и нагрузках).

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

В грузовом поезде 100 мм
Между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда 110 мм
В пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч 70 мм
То же со скоростью 121-140 км/ч 50 мм
Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда 100 мм
Между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава 100 мм

 

Автосцепка пассажирских вагонов, длиннобазных грузовых вагонов (восьмиосных цельнометаллических, двухярусных платформ для перевозки автомобилей, платформ для перевозки леса, платформ-контейнеровозов, цистерн для перевозки опасных грузов и других), грузоподъемных кранов и их подстреловых платформ, пассажирских локомотивов, електро- и дизель-поездов должна иметь ограничители вертикальных перемещений.

11.6. Ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда является осмотрщик вагонов, выполнявший техническое обслуживание состава поезда перед отправлением.

Ответственным за правильное сцепление вагонов в поезде на станциях, где отсутствуют осмотрщики вагонов, а также при маневровой работе является руководитель маневров.

За правильное сцепление локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, соответственно с первым вагоном поезда или другим специальным подвижным составом ответственным является машинист локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива. Отцепка поездного локомотива от состава и прицепка к составу (в том числе разъединение, соединение и подвешивание тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов) должны производиться работниками локомотивной бригады.

Отцепка поездного локомотива от пассажирского состава, оборудованного электрическим отоплением, производится работником локомотивной бригады только после разъединения поездным электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединителей. Разъединение электрических цепей отопления производится при опущенном токоприемнике.

 

82 График движения поездов составляющие и требования к его выполнению.Назначение и отмена поездов их разделение по очередности движения. 13.1. Основой организации движения поездов является график движения, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает план эксплуатационной работы железных дорог. График движения поездов - непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог. График движения поездов утверждается Генеральным директором Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины или его первым заместителем.

Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений должно быть главным для всех работников, связанных с организацией движения поездов.

Движение поездов по графику обеспечивается правильной организацией и выполнением технологического процесса работы станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений железных дорог, связанных с движением поездов.

Нарушение графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях, когда из-за отказа технических средств или явлений стихийного бедствия происходит нарушение графика движения поездов, работники всех служб обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих пассажирских и грузовых поездов и обеспечивать их безопасное проследование.

13.2. График движения поездов должен обеспечивать:

· удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов;

· безопасность движения поездов;

· наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций;

· рациональное использование подвижного состава;

· соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад;

· возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения.

13.3. Назначение и отмена поездов производятся:

а) пассажирских дальнего, местного и пригородного сообщений, почтово-багажных и грузопассажирских, следующих в пределах двух и более железных дорог - Генеральным директором Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины или его заместителем, а в границах одной железной дороги - начальником железной дороги.

Начальнику железной дороги предоставляется право назначать и отменять пригородные поезда, которые курсируют в границах железной дороги;

б) воинских, людских, ускоренных грузовых и грузовых поездов, следующих в пределах двух и более дорог, - в соответствии с порядком, установленным Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины, а в границах одной железной дороги - начальником железной дороги;

в) восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей, локомотивов без вагонов, специального самоходного подвижного состава, хозяйственных и других поездов, не предусмотренных графиком движения, - поездным диспетчером.

Назначение каждого поезда, не предусмотренного графиком движения, объявляется поездным диспетчером с указанием порядка следования поезда.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1046; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.006 с.)