Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок постановки локомотива в поезда в том числе в недействующем состоянии. Движение задним ходом.
15.47. Действующие электровозы и тепловозы ставятся в голове поезда и управляются машинистом из передней кабины. Тепловозы, имеющие одну кабину управления, и паровозы ставятся в голове поезда для движения передним ходом. В поездах, которые следуют с двумя или тремя действующими локомотивами по всему участку обращения, в голове поезда ставится локомотив, имеющий более мощные компрессоры (паровоздушные насосы). Порядок постановки действующих локомотивов в поездах повышенных веса и длины, а также прицепка к поездам действующих локомотивов, которые следуют на часть участка, и условия их обращения, обеспечивающие безопасность движения, устанавливаются начальником железной дороги. Для маневровых передвижений локомотивов с двумя и более кабинами управления или работающих по системе многих единиц начальник железной дороги в зависимости от местных условий устанавливает порядок управления локомотивом, обеспечивающий безопасность движения и людей. Локомотивы, занятые на поездной работе и специальный самоходный подвижной состав, должны эксплуатироваться в пределах участков обращения. В исключительных случаях пропуск локомотивов и специального самоходного подвижного состава на незакрепленные участки допускается с разрешения Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины. 15.48. Движение задним ходом локомотивов и специального самоходного подвижного состава, имеющих одну кабину управления, допускается только: · в поездах хозяйственных, восстановительных, пожарных, передаточных и вывозных; · при следовании по подъездным и соединительным путям; · при производстве маневров; · при следовании вторым локомотивом при двойной тяге; · при отправлении поезда со станций, где нет устройств для поворота локомотивов; · при возвращении с поездом обратно на станцию отправления после подталкивания; · при подталкивании поездов из одного пункта в оба направления, а также при подталкивании поездов в пределах станций; · при выводе поезда с перегона вспомогательным локомотивом; · при следовании без вагонов. 15.49. Локомотивы и специальный самоходный подвижный состав, отправляемые в недействующем состоянии, должны быть подготовлены к постановке в поезда и включаться в них в соответствии с инструкцией Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.
Недействующие локомотивы могут ставиться вслед за ведущим локомотивом при следовании по двум и более железным дорогам в количестве, определенном Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины, а в пределах одной железной дороги - начальником железной дороги. Порядок постановки діючих локомотивів у поїздах підвищеної ваги та довжини, а також порядок причеплення до поїздів діючих локомотивів, які прямують на частину дільницях та умови їх обертання (до п.15.47. ПТЕ) Діючі локомотиви у поїзди підвищеної ваги та довжини ставляться згідно з порядком, що викладено у пункті 15.47. ПТЕ, без додаткових вимог. Для локомотивів, що прямують на частину ділянки, встановлюється такий порядок та умови обертання: Електровози та тепловози пасажирських серій можуть бути причеплені до пасажирських поїздів як попереду, так і вслід за ведучим електровозом або тепловозом, а при причепленні до вантажних поїздів тільки вслід за ведучим локомотивом. Електровози та тепловози вантажних серій можуть бути причеплені тільки до вантажних поїздів, як попереду, так і вслід за ведучим локомотивом. Паровози пасажирських та вантажних серій можуть бути причеплені до вантажних поїздів тільки вслід за ведучим локомотивом. При постановці ведучим локомотива, який обслуговується одним машиністом, помічник машиніста з другого локомотива повинен перейти на ведучий локомотив та виконувати обов'язки помічника машиніста на цьому локомотиві весь період прямування у з'єднанні. Після відчеплення локомотива, який прямував у голові поїзда, частину тягового плеча машиніст цього локомотива повинен передати на другий локомотив, що буде прямувати далі у голові поїзда, довідку про гальма ф.ВУ-45 та попередження, якщо на цей поїзд вони були видані. Дозволена кількість одиниць локомотивів при прямуванні у пасажирських та вантажних поїздах відповідно до корисної довжини тупикових колій станцій обороту локомотивів
Встановлюється такий порядок маневрових переміщень локомотивів із двома кабінами керування або працюючих за системою багатьох одиниць:
Керування локомотивами під час маневрових переміщень у всіх випадках здійснюється лише з першої за напрямком руху кабіни. Як виняток, у горловинах станцій дозволяються одноразові переміщення локомотивів з двома кабінами керування, які обслуговуються машиністом та помічником, при керуванні з задньої за напрямком руху кабіни, лише для звільнення стрілочної горловини. У локомотивах із двома кабінами керування, що обслуговуються одним машиністом, а також локомотивах, працюють за системою багатьох одиниць, у всіх випадках керування здійснюється тільки з передньої за напрямком руху кабіни керування. Постановка
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.006 с.) |