Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знаки опасности их назначение и размещение на подвижном составе и контейнерах.
77 Порядок размещения вагонов с опасными грузами в которых включены тормоза. Вагоны со взрывными материалами, которые подлежат перевозке только с исключенными автотормозами, относятся в поезд группами не более восьми осей в одной группе, а в хвосте поезда перед последними двумя тормозными вагонами - не более четверых осей. Последние два вагоны должны иметь исправно действующие включенные автотормоза. 21.2.2 В составе поезда должно быть не более 4 таких групп вагонов с исключенными автотормозами при условии обеспечения состава поезда установленным тормозным нажатием. При перевозке таких грузов военными транспортами (группами вагонов), что предохраняются караулами Министерства обороны Украины, Службы безопасности Украины и Министерства внутренних дел Украины, соблюдаются тех же условий постановки их в поезда, при этом между группами разрешается ставить не более одного вагона, который не принадлежит к транспорту.
78 Неисправности с которыми запр.выпускать в эксплуатацию локомотивы. Действие маш. При возникновении в пути следования. 15.29. Запрещается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда: · вагоны с опасными грузами; · вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии. В порядке исключения в пассажирские поезда (кроме скоростных и скорых) могут быть поставлены, с разрешения Государственной администрации железнодорожного транспорта при следовании поезда в границах двух и больше железных дорог или с разрешения начальника железной дороги - в границах одной железной дороги, грузовые вагоны: · четырехосные крытые; · цистерны для перевозки молока; · автономные рефрижераторные; · для перевозки живой рыбы. При этом к пассажирскому поезду дальнего сообщения допускается прицеплять не более одного грузового вагона или двухвагонной секции для перевозки живой рыбы, к поезду местного или пригородного сообщения - не более трех вагонов. В почтово-багажные поезда допускается с разрешения Главного пассажирского управления Государственной администраций железнодорожного транспорта, ставить грузовые вагоны, указанные в настоящем пункте для прицепки к пассажирским поездам, а также специализированные вагоны (в количестве не более шести вагонов): термосы; рефрижераторные пятивагонные секции; отдельные вагоны рефрижераторных секций; крытые четырехосные для легковесных грузов и цельнометаллические вагоны (ЦМГВ) в количестве не более шести вагонов. Допускается постановка, при необходимости, в почтово-багажные поезда и других грузовых вагонов с разрешения и в соответствии с порядком, установленным Государственной администрацией железнодорожного транспорта. Допускается на отдельных участках с разрешения Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины прицеплять к электропоездам и дизель-поездам не больше одного пассажирского или крытого грузового вагона.
Конструкция и техническое состояние прицепляемых грузовых вагонов и крепление в них грузов должны обеспечивать безопасное следование пассажирского, почтово-багажного поезда. Скорость движения пассажирских и почтово-багажных поездов, в которые включен подвижной состав других конструкций и типов, не должен превышать скоростей, установленных для этого подвижного состава. Запрещается выпускать локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав в эксплуатацию, у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей: · неисправность прибора для подачи звукового сигнала; · неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора; · неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя, неисправность привода движения; · неисправность вентилятора холодильника дизеля, тягового электродвигателя или выпрямительной установки; · неисправность автостопа, автоматической локомотивной сигнализации или устройства проверки бдительности машиниста; · неисправность скоростемера и регистрирующего устройства; · неисправность устройств поездной радиосвязи, в том числе с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда, а также маневровой радиосвязи; · неисправность автосцепных устройств; · неисправность системы подачи песка; · неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора, аккумуляторной батареи и устройств ее подзарядки;
· трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа; · трещина в корпусе буксы; · неисправность буксового или моторно-осевого подшипника; · отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией устройства для предотвращения от падения деталей на путь; · трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи; · неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки; · неисправность защитного блокирования высоковольтной камеры или других защитных блокировок, оград; · отсутствие блокировочных ключей или неисправность блокировки пульта управления; · неисправность токоприемника; · неисправность средств пожаротушения; · неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля; · появление стука, постороннего шума в дизеле; · неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора, течь контрольной пробки огневой коробки котла паровоза; · отсутствие защитных кожухов электрооборудования.
79 Требования ПТЭ к колесным парам. Неисправности с которыми запрещается эксплуатация кол. Пар. 10.1. Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар подвижного состава, и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования и полного освидетельствования колесной пары, а также клейма о приемке ее при формировании. Знаки и клейма ставятся в местах, предусмотренных правилами маркировки. Колесные пары в установленном порядке должны подвергаться осмотру под подвижным составом, обыкновенному и полному освидетельствованиям, а при подкатке регистрироваться в соответствующих журналах или паспортах. 10.2. Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440 мм. У локомотивов и вагонов, а также специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм, при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.006 с.) |