Порядок роспуска вагонов с сортировочной горки. Скоростя при маневрах. Подвижной состав который Запрещается роспускать с горки и выполнять маневры толчками. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок роспуска вагонов с сортировочной горки. Скоростя при маневрах. Подвижной состав который Запрещается роспускать с горки и выполнять маневры толчками.



9.2. Гірковими світлофорами подаються сигнали (рис. 9.3):

один зелений вогонь –«Дозволяється розпуск вагонів з встановленою швидкістю»;

один жовтий вогонь – «Дозволяється розпуск вагонів із зменшеною швидкістю»;

один жовтий і один зелений вогні – «Дозволяється розпуск вагонів із швидкістю, проміжною між встановленою та зменшеною»;

один червоний вогонь – «Стій! Забороняється розпуск»;

літера «Н» білого кольору на світловому покажчику, що горить одночасно з червоним вогнем, – «Осадити вагони з гірки на колії парку приймання або на витяжну колію».

Швидкість розпуску вагонів на сортувальних гірках за одним зеленим, одним жовтим та одним зеленим і одним жовтим вогнями гіркових світлофорів встановлюється начальником залізниці.

У тих випадках, коли видимість сигналів гіркового світлофора не забезпечується, для інформації машиніста про показання гіркового світлофора застосовуються повторювальні світлофори або гіркова автоматична локомотивна сигналізація. Повторювальні світлофори повинні сигналізувати тими ж вогнями, що і основний гірковий світлофор. На повторювальних світлофорах, розміщених у середині колій парку приймання, замість червоного вогню може встановлюватися синій.

Для дозволу подачі составів до гіркового світлофора на коліях парку приймання, а також для сигналізації на підгіркових коліях можуть застосовуватися маневрові світлофори.

6.36. Устройства механизации и автоматизации сортировочных горок должны обеспечивать беспрерывное, бесперебойное и безопасное расформирование и формирование составов с расчетной (проектной) скоростью роспуска, при этом мощность тормозных средств на каждой тормозной позиции должна допускать реализацию этой скорости и обеспечивать безопасность сортировки вагонов.

15.16. Маневры производятся со скоростью не более:

60 км/ч при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;
40 км/ч при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям;
25 км/ч при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;
15 км/ч при движении с вагонами, занятыми людьми6 а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;
5 км/ч при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;
3 км/ч при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.

 

Скорость передвижения подвижного состава по вагонным весам в зависимости от конструкции весов устанавливается в техническо-распорядительном акте станции.

Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках при различных сигналах горочных светофоров, а также условия, обеспечивающие безопасность движения и сохранность подвижного состава, устанавливаются начальником железной дороги в зависимости от технического оснащения горок и местных условий.

Маневры толчками и роспуск с сортировочных горок вагонов с грузами отдельных категорий, названных в Правилах перевозок грузов и Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам, временно действующих в соответствии с приказом Министерства транспорта Украины от 08.05.98 № 174, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 26.05.98 за № 346/2786, в соответствии с Правилами перевозки грузов, рефрижераторных вагонов и секций, должны производиться с особой осторожностью в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.

15.19. На станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов, маневры должны производиться в соответствии с инструкциями, утвержденными начальником дирекции железнодорожных перевозок (начальником железной дороги).

Запрещается производить маневры толчками и распускать с горки:

· вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы;

· вагоны с грузами отдельных категорий, названных в Правилах перевозок грузов по железным дорогам и в Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам;

· платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й, 6-й степеней и грузами с верхней негабаритностью 3-й степени, груженые транспортеры;

· локомотивы в недействующем состоянии, моторвагонный подвижной состав, составы рефрижераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на железнодорожном ходу;

· вагоны и специальный подвижной состав, имеющие трафарет "С горки не спускать";

· вагоны с неисправностями, угрожающими безопасности движения.

Указанный подвижной состав может быть пропущен через сортировочную горку только с маневровым локомотивом.

со скоростью, не болеей, как:

60 км/ч. - во время следования свободными путями отдельных локомотивов и локомотивов с вагонами, которые прицеплены позади, с включенными и испробованными автотормозами;

40 км/ч. - при условии движения локомотива с вагонами, которые прицеплены позади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава или с прицепленными к нему позади вагонами по свободным путям;

25 км/ч. - при условии движения вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

15 км/ч. - при условии движения с вагонами, которые заняты людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4гго, 5гго и 6гго степеней и понаднегабаритними в указанных зонах;

5 км/ч. - при условии маневров толчками, в случае следования одного отцепу вагонов к другому в подгорочном парке;

3 км/ч. - при условии подхода локомотива или специального самоходного подвижного состава (с вагонами или без них) к вагонам, а также в случае подхода других отцепов с грузами отдельных категорий.

Скорость передвижки подвижного состава по вагонным весам в зависимости от конструкции весов определяется в техническо-распорядительном акте станции.

Движение маневровых составов и одиночных локомотивов со скоростью 60, 40, и 25 км/ч. может осуществляться только в тех случаях, когда машинист предупрежден о свободности пути. Если машинист не уведомлен о свободности пути, то он должен следовать с особой бдительностью и скоростью, которая обеспечила бы своевременную остановку в случае появления препятствия для дальнейшего движения.

 

70 Порядок производства маневров с выходом за границу станции на однопутный и двух путный перегон. 16.7.2 "Запрещается маневры с выходом состава за границы станции на перегон на однопутных и на неправильном пути на двухпутных участках без приказа поездного диспетчера и устного согласия дежурного по соседней станции и без установленного разрешения, которое выдается машинисту. Маневры с выходом состава за границу станции правильным путем на двухпутных участках разрешается по согласию поездного диспетчера за устным разрешением дежурного по станции" (п. 15.17 Правил технической эксплуатации железных дорог Украины).

Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне есть:

а) при автоматической блокировке - ключ-жезл, который выдается машинисту маневрового локомотива после открытия соответствующего исходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому исходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии в машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия исходного светофора.

На станциях, оборудованных автоматической блокировкам, где есть специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрового состава за границу станции осуществляется за разрешающим показанием этого маневрового светофора.

На станциях, где на мачте входного светофора в бок оси станции есть специальный маневровый светофор, выход маневрового состава за границы станции выполняется за его сигналом (п. 15.17 ПТЕ).

В случае отсутствия ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу станции машинисту маневрового локомотива выдают путевую записку;

б) при полуавтоматической блокировке - ключ-жезл данного перегона, а в случае его отсутствия - путевая записка;

в) при электрожезловой системе - жезл или ключ-жезл данного перегона;

г) при телефонной связи - путевая записка.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 628; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.3.195 (0.015 с.)