Схема электростатического (ионного) двигателя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема электростатического (ионного) двигателя.



 

Межпланетный электроядерный корабль Prometheus 1.

Пятый зал.

Слесарная мастерская Газодинамической лаборатории.

В мастерской ГДЛ изготавливался ОРМ (Опытный Ракетный Мотор) - экспериментальный жидкостный ракетный двигатель, созданный в ГДЛ Валентином Петровичем Глушко в 1931 году одновременно с двигателем ОРМ-1 и применявшийся для изучения условий безопасной работы с жидким монотопливом.

Сборка двигателя ОРМ-1.

Изготовление опытного ракетного мотора ОРМ

В мастерской 2 отдела Газодинамической лаборатории

Рабочими Сергеем Константиновичем Четвериковым

И Иваном Михайловичем Медведевым.

Сверлильный станок

Новочеркасского машиностроительного завода.

Стенд 20. Экспериментальные жидкостные ракетные двигатели

(опытные ракетные моторы) ОРМ.

ОРМ (Опытный Ракетный Мотор) - экспериментальный жидкостный ракетный двигатель.

Создан в ГДЛ Валентином Петровичем Глушко в 1931 году одновременно с двигателем ОРМ-1 и применялся для изучения условий безопасной работы с жидким монотопливом.

Топливо - бензол, толуол, бензин; окислитель - четырёхокись азота.

Тяга до 60 Н.

Объём камеры сгорания - 140 см³.

Топливо и окислитель были заранее смешаны.

Зажигание осуществлялось пиротехнически.

В 1931 году прошёл 46 стендовых огневых испытаний.

Двигатель имел набор сопел, крешерный прибор для измерения максимального давления, предохранительный клапан и электропирозажигательное устройство.

ОРМ-1.

ОРМ-1 - экспериментальный жидкостный ракетный двигатель.

Первый, разработанный в СССР.

Создан в ГДЛ Валентином Петровичем Глушко в 1930-1931 годах.

В качестве топлива использовался толуол или бензин, в качестве окислителя - четырёхокись азота или жидкий кислород.

При работе на бензине с жидким кислородом тяга достигала 200 Н.

Охлаждался водой.

Камера сгорания и сопло стальные c плакировкой медью.

Форсунки струйные с фильтрами и обратными клапанами.

Защита от коррозии сделана золочением.

Общее число деталей - 93.

ОРМ-2.

Стенд 21. Опытные ракетные моторы

ОРМ-4, ОРМ-5, ОРМ-8.

ОРМ-4 - экспериментальный жидкостный ракетный двигатель с щелевыми форсунками.

Двигатель ОРМ-4 со щелевыми форсунками.

Двигатель ОРМ-5 со струйно-щелевыми форсунками.

Двигатель ОРМ-8 со струйными форсунками.

Разработан и создан в ГДЛ Глушко в 1932 году.

В качестве топлива использовался бензин, бензол, смесь 50 % бензина с 50 % бензола, толуол.

В качестве окислителя - жидкий воздух, жидкий кислород, азотная кислота, азотный тетраоксид и растворы азотного тетроксида в азотной кислоте.

Внутренний диаметр камеры сгорания - 40 мм.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.216.18 (0.004 с.)